Вернулся с Индюкона, на котором отводил сабж - впечатления самые положительные и от игры в частности и от механики в целом.
Обилие пропсов как всегда мешает настолько насколько трудно эти пропсы собрать - горы кубов, ст
Читать дальше →
Шансы дожить до завтрашнего дня все сокращаются. Не то что бы они были особенно велики, но один раз я уже избежал верной гибели и сомневаюсь что Господь даст мне третий шанс. А ведь моя прошлая команда была уничтожена за
Читать дальше →
Господа вчитавшие и использовавшие на практике Unhallowed Metropolis, не могли бы вы перечислить тамошние фатальные и не очень провалы игромеханики и наооборот ее сильные стороны?
За последние недели как то оформился топ того во что хочеться играть и сильно:
1. Eclipse Phase
2. Unhallowed Metropolis
3. Ironclaw
4. Technoir
Собственно по мотивам дискуссии об Эре Водолея 2 захотелось высказать свои мысли по поводу целесообразности разработки ролевых систем на русском языке.
[b]Первая мысль: создавать просто системы - бесполезно.[/b] Универ
Читать дальше →
[i]Статья призвана систематизировать десятилетний опыт автора по разработке различных ролевых сеттингов и создать некую теоретическую базу на которую можно впредь ссылаться при разговоре с новичками.[/i]
Итак, вы реш
Читать дальше →
Небольшой список чего лично я хотел бы видеть в фейте но не имею:
1) Атака с маневром как единое действие - а то раздражает необходимость например огнеметом выбирать поджечь противники или попытаться нанести ему повре
Читать дальше →
[i]Собственно сабж является первым более-менее интересным и готовым сеттингом для моей Flow system. Выкладываю для проверки интереса ну и так на поделится...[/i]
Вводная: В аду пропадает люцифер и после некоторого периода шок
Читать дальше →
В партию по Феодалам определенно нужен художник... просто обязательно... как минимум что бы на игре был кто-то способный зарисовывать те потрясающие, совершенно запредельные костюмы, в которые персонажи наряжаются пере
Читать дальше →
Зашел сегодня случайно на сайт кубиклов и вижу там следующее:
"Another key title is Airship Pirates. Based on the universe created in the music of Abney Park, this is the superlative steampunk roleplaying game. Abney Park is the most influential force in steampunk music—perhaps the entire steampunk subculture—which makes it an interesting b
Читать дальше →