ну лично для меня требование подобной детализации находится на уровне требования детализировать каждый шаг, а так же не забывать давать заявку «сходил в туалет», чтобы не описаться в публичном месте ненароком
я отдаю себе отчет в том, что в мире существуют профессиональные гурпсовики, но тем не менее считаю, что для обычного человека навроде меня такое требование детализации и интерпретация заявки «я бью его мечом» как «удар туда, где стоит твоя цель» неинтуитивны
1) Она более эффективна, на самом деле. У тебя 98,1% шанс попадания против 50% у полуинвалида
но шанс уклонения одинаков, а разговор о нем
ну то есть каков бы шанс попадания у меня не был, шанс того, что я не попаду — всегда один и он определяется тем, какое уклонение у соперника
когда я собираюсь играть мастером меча
когда Я собираюсь играть мастером меча, я рассчитываю, что даже просто бить я буду лучше, быстрее, выше и сильнее, чем полуинвалид Вася и даже самый рядовой мой взмах мечом будет отразить сложнее, чем у него
у нас с тобой и Бредом какой-то странный спор получается
я говорю «так, как есть в гурпс — громоздко и неинтуитивно для меня», а вы мне в ответ «но ведь в гурпс именно так, как ты говоришь!»
ну да, я знаю, что в гурпс именно так и играют и именно это я и считаю громоздким и неинтуитивным
но ведь я не ДнДшник и ты прекрасно это знаешь
я, прежде чем столкнуться с гурпс, играл в ДнД пару раз от силы (может быть чуть больше, но в любом случае давно и неправда)
и еще раз
разговор именно о том, что
все отступления, нападения, обманные манёвры для поиска «зазора в обороне» надо делать самостоятельно. Твоя атака — это удар туда, где стоит твоя цель, и она гарантирует только попадание тобой в цель. Если ты хочешь обмануть, то надо обмануть.
— это неинтуитивно и громоздко, примерно как требовать от людей отдельных заявок на каждый шаг, потому что раунд — 1 секунда
так именно тут и проблема — сделав мастера меча, я ожидаю, что простая заявка «я бью» будет более эффективна такой же заявки у инвалида
а она не более эффективна, потому что шанс увернуться таков же
то есть создается ощущение, что мой бросок атаки ни на что не влияет, все определяется его броском уклонения
у ДнД тут своя проблема — разные броски на попадание и на урон тоже мешают, как по мне
Ах да, ещё порадовало отсутствие связи между результатом броска атаки и сложностью уклонения.
О ДА, я до сих пор не могу себя с этим примирить
в гурпс «по умолчанию» супермегапрофимастерклинка бьет так же эффективно, как и полуинвалид вася
просто супермегапрофимастерклинка МОЖЕТ (если игрок за него знает, как) применять всякие крутые штуки для улучшения результатов, а полуинвалид не может
невероятно неинтуитивная схема
вот это интересный вопрос
скорее все таки нет, чем да
для меня лично фаллаут — это скорее партия против враждебного окружения, чем внутрипартийные конфликты
поскольку игра по *В — это во многом игра в стиль и дух, то я считаю крайне важным затачивать хак под 7 параметров, а не под 4
ТЕ САМЫЕ СЕМЬ
кроме того, у меня есть определенные сомнения в том, что атмосфере фаллаута соответствуют терки внутри партии, и я бы не стал делать таких связей, которые могут их спровоцировать
и может быть вообще бы сделал что-то иное в плане связей, не как в ДВ
например репутацию
мне вот как раз наоборот детали мешали в таком подходе, меня и вихрь пугает, потому что я всякий раз думаю «настанет день и мы не сможем придумать ему интересного обьяснения, и что тогда делать?»
я понимаю вполне, почему может не нравится то, что сеттинг не прописан
но меня смущает, что вы считаете, что в АВ
любопытная механика и способ вождения (непривычный, подойдёт не всем, но у него определённо есть потенциал)
и при этом вас воротит от «сеттинга», при том, что манера его «прописывания» напрямую вытекает из того самого способа вождения, который кажется вам любопытным
ну вот для проведения анализа мне потребовалось знание других ролевых систем — вот я о чем
пока я не стал смотреть на иные варианты, я не понимал, чем хорош этот
я отдаю себе отчет в том, что в мире существуют профессиональные гурпсовики, но тем не менее считаю, что для обычного человека навроде меня такое требование детализации и интерпретация заявки «я бью его мечом» как «удар туда, где стоит твоя цель» неинтуитивны
ну то есть каков бы шанс попадания у меня не был, шанс того, что я не попаду — всегда один и он определяется тем, какое уклонение у соперника
когда Я собираюсь играть мастером меча, я рассчитываю, что даже просто бить я буду лучше, быстрее, выше и сильнее, чем полуинвалид Вася и даже самый рядовой мой взмах мечом будет отразить сложнее, чем у него
я говорю «так, как есть в гурпс — громоздко и неинтуитивно для меня», а вы мне в ответ «но ведь в гурпс именно так, как ты говоришь!»
ну да, я знаю, что в гурпс именно так и играют и именно это я и считаю громоздким и неинтуитивным
я, прежде чем столкнуться с гурпс, играл в ДнД пару раз от силы (может быть чуть больше, но в любом случае давно и неправда)
и еще раз
разговор именно о том, что — это неинтуитивно и громоздко, примерно как требовать от людей отдельных заявок на каждый шаг, потому что раунд — 1 секунда
а она не более эффективна, потому что шанс увернуться таков же
то есть создается ощущение, что мой бросок атаки ни на что не влияет, все определяется его броском уклонения
у ДнД тут своя проблема — разные броски на попадание и на урон тоже мешают, как по мне
в гурпс «по умолчанию» супермегапрофимастерклинка бьет так же эффективно, как и полуинвалид вася
просто супермегапрофимастерклинка МОЖЕТ (если игрок за него знает, как) применять всякие крутые штуки для улучшения результатов, а полуинвалид не может
невероятно неинтуитивная схема
скорее все таки нет, чем да
для меня лично фаллаут — это скорее партия против враждебного окружения, чем внутрипартийные конфликты
ТЕ САМЫЕ СЕМЬ
кроме того, у меня есть определенные сомнения в том, что атмосфере фаллаута соответствуют терки внутри партии, и я бы не стал делать таких связей, которые могут их спровоцировать
и может быть вообще бы сделал что-то иное в плане связей, не как в ДВ
например репутацию
но меня смущает, что вы считаете, что в АВ
и при этом вас воротит от «сеттинга», при том, что манера его «прописывания» напрямую вытекает из того самого способа вождения, который кажется вам любопытным
пока я не стал смотреть на иные варианты, я не понимал, чем хорош этот
тогда-то ко мне и пришло понимание истины
не хватает тегов «миссионерство» и «апологетика»
ассоциативный ряд у меня быстро построился