+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 7
я не знаю, почему, но так сложилось, что там, где я вижу «делать свои собственные выводы» автором подразумевается «быть согласным со мной вопреки очевидности», потому что следовать очевидности — пользоваться чужими выводами
  • avatar nekroz
  • 3
новая война на русском языке
  • avatar nekroz
  • 2
мне нравится вот это «мы пришли»
во-первых, никто не шел, мы уже там были
во вторых — война МОЖЕТ быть игрой, но игра не равна войне
  • avatar nekroz
  • 5
я, кстати, погорячился, говоря, что идеальный игрок Гаррета — читатель
читатель свободен в любой момент выкинуть книгу
вот идеальный игрок, лишенный таких недостатков
  • avatar nekroz
  • 8
сюда лезут те, кому не нравится топик, чтобы те, кто не понял, что в этом топике не так, могли бы это понять, посмотрев на комментарии, а не принимать содержимое поста за чистую монету
  • avatar nekroz
  • 1
еще раз — причем тут все это? я что, где то спорил по поводу тезиса?
ну да, есть такой момент — война может быть смоделирована, как игра
это не делает Переслегина меньшим болтуном
  • avatar nekroz
  • 2
Ограниченных, как в «люди с ограниченными возможностями»?
Еще у него вроде какая то «философская» книжечка была, но там вроде компиляция его предисловий содержится
  • avatar nekroz
  • 4
А причем тут это? Переслегин имеет такое же отношение к утверждение «война это игра», как и к утверждению «земля круглая», не вижу ни малейших причин на него ссылаться
  • avatar nekroz
  • 4
в ведьмаке, как по мне, вполне достаточное пространство выбора (даже поболее, чем в некоторых других КРПГ), чтобы не спорить о его жанровой принадлежности
но театр, где пространство выбора отсутствует — не ролевая игра
если гаррет о театре, то он не прав, а если о «ведьмаках», то пусть будет толстым где-нибудь еще
  • avatar nekroz
  • 4
театр вообщем-то и есть ролевая игра
нет
а так, конечно нравится, отчего бы и нет
речь же не о том, что это не может нравиться, а о том, что это не ролевая игра
  • avatar nekroz
  • 5
немного? я, честно говоря, не вижу серьезных отличий от театра
ну, разве что, надо еще по заветам Аваллаха, дергать за яйца игроков, которые вдруг ведут себя «хаотично», но я думаю, такое и в театре встречается
  • avatar nekroz
  • 2
так в указанном случае рельс и игрок не интерактивен, все, что ему остается — это восхищаться величием Мастера
  • avatar nekroz
  • 6
весь смысл поста, кстати, укладывается в одну простую формулу — лучшая игра — это книга, а лучший игрок — читатель
так что Гаррету можно пожелать только закругляться с РПГ и быть успешным писателем
  • avatar nekroz
  • 1
переслегин «именит» только предисловиями к стругацким, бессодержательными от слова совсем
  • avatar nekroz
  • 8
а по-моему этот пост состоит из жира, жира и жира
ну и может быть немного сверху посыпано иллюзией осмысленности, чтобы жирнее было
  • avatar nekroz
  • 0
года? а что, за 2012 год у этого поста есть серьезные конкуренты?
  • avatar nekroz
  • 0
я сразу понял — на отдыхе ты можешь выбрать ход любого соратника и использовать его столько раз, сколько у тебя с ним связей
  • avatar nekroz
  • 5
Но хорошую универсальную систему на классах не сделаешь.
(как раз для этого в GURPS есть шаблоны)
делаешь универсальную систему, пишешь шаблоны — профит!
  • avatar nekroz
  • 5
да, плюсую — классы/шаблоны/пакеты — отличный способ поддержки жанра и облегчения вгруза игрока в происходящее
  • avatar nekroz
  • 2
а я вот, кстати, согласен с Коммуниздием — для сообщества в целом было бы лучше, если бы люди держали свои записи и статьи в одном месте

так то понятно, что автор может не думать о таких вещах
но было бы лучше, если бы думал