кортекс - где ж его взять на русском? а осваивать его на английском после трудовой недели зело тяжело
не говоря уж о том, что даже я не очень хорошо понимаю, что именно мне нужно, не говоря уже о...
Макс, ты так говоришь слово "хартбрейкер", как будто это что-то плохое
+д6 на сцену значит, что при применении аспекта "фехтовальщик" кидается д6 и результат плюсуется на протяжении всего боя
но тут надо признать, что мне не нравится это решение, как и вообще все, что пришло в голову относительно формализации игромеханических бонусов от аспектов
и вариант фейта исходный - тоже
насчет аспектов и стантов - аспект - это плюс к броску за фейт-пойнт или нарративные права за фейт-пойнт
стант - это либо плюс к броску, либо приемчик, либо модификация механики иногда бесплатно, а иногда за фейт-пойнт
не вижу фундаментальной разницы
учитывая, что одной из основных идей была возможность игроку использовать скиллы как можно шире и заменять одни другими, если обоснуешь как, что примерно вдвое сокращает число стантов (половина из них это "используй скилл А вместо скилла Б в ситуации С)
у меня есть раскладка параметров и навыков, которая мне нравится, устраивает меня, и заточена под сеттинг
но раскладка эта использует в основе другие числа, потому что создавалась в оригинале под 3д6
раскладку скиллов фейта все равно пришлось бы перепиливать, потому что нет техники, которую можно было бы пилотировать, много меньше хитрых девайсов для отдельного навыка под них, ну и еще несколько концепций на этом стоят
ну это подводит нас к длинной дискуссии о том, "что есть фейт", вряд ли она нам нужна
мне в первую очередь интересно, не сломается ли механика от того, что все числа будут больше в 2 раза, а разлет чисел на кубе будет 3/15, а не -4/+4
вопросы алайментов не волнуют астиона
человек любого алаймента в его представлении - аморальная беспринципная скотина
не говоря уж о том, что у героя любого алаймента полно оснований вмешаться в такой кипеж
>всё было реалистичненько так.
ну, я со своими заморочками на социальном реализме может и нашел бы к чему придраться, но в любом случае вы вряд ли руководствовались аксиомой "человек=беспринципная аморальная сволочь", которая сидит в голове астиона и делает нереалистичным любой социум
>те самые мозги
я специально указал на неустойчивые мозги, то есть уже не всякие
>Вспомни ту же "деловую практику" или "охрану первых лиц" с шипастыми сферическими плавучими замками.
а главное - спасением жизни короля ЛЮБОЙ ценой, без представления о том, что есть разумный предел для решения любой задачи и начиная с какого-то момента ее проще не решать
но, я должен заметить, это не проблема непосредственно астиона
вероятно, это именно ДнД так форматирует неустойчивые мозги, потому что я как то раз другим дндшникам пытался обьяснить соразмерность решения и проблемы и не сумел - они тоже не поняли, почему король не должен потратить все имеющиеся средства на защиту себя
Но если урон выбивается из END, то на что влияет здоровье?
урон выбивается из здоровья только тогда, когда превышает броню
ну то есть в норме ситуация выглядит так - тебя обстреляли, ты упал, отдохнул, встал
если урон выше брони, то тебя обстреляли, ранили, ранили снова, убили, МЕЕЕДИК!!!
Зачем минор- мажор- действия? так и не нашел более удачного термина
мув-экшн, like a dnd, тоже не очень звучит, кмк
кстати, тем временем сделал совсем-совсем финальную версию
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvNW96Q1BCd0VUU2c
я сейчас не о конкретно моих мыслях, они могут быть плохи много чем, я и сам парочку моментов назову, а о хартбрейкерах в целом
не говоря уж о том, что даже я не очень хорошо понимаю, что именно мне нужно, не говоря уже о...
Макс, ты так говоришь слово "хартбрейкер", как будто это что-то плохое
но тут надо признать, что мне не нравится это решение, как и вообще все, что пришло в голову относительно формализации игромеханических бонусов от аспектов
и вариант фейта исходный - тоже
насчет аспектов и стантов - аспект - это плюс к броску за фейт-пойнт или нарративные права за фейт-пойнт
стант - это либо плюс к броску, либо приемчик, либо модификация механики иногда бесплатно, а иногда за фейт-пойнт
не вижу фундаментальной разницы
учитывая, что одной из основных идей была возможность игроку использовать скиллы как можно шире и заменять одни другими, если обоснуешь как, что примерно вдвое сокращает число стантов (половина из них это "используй скилл А вместо скилла Б в ситуации С)
но раскладка эта использует в основе другие числа, потому что создавалась в оригинале под 3д6
раскладку скиллов фейта все равно пришлось бы перепиливать, потому что нет техники, которую можно было бы пилотировать, много меньше хитрых девайсов для отдельного навыка под них, ну и еще несколько концепций на этом стоят
мне в первую очередь интересно, не сломается ли механика от того, что все числа будут больше в 2 раза, а разлет чисел на кубе будет 3/15, а не -4/+4
по делу - ок
он в своей голове гоняет по вакууму табуны сферических коней
человек любого алаймента в его представлении - аморальная беспринципная скотина
не говоря уж о том, что у героя любого алаймента полно оснований вмешаться в такой кипеж
ну, я со своими заморочками на социальном реализме может и нашел бы к чему придраться, но в любом случае вы вряд ли руководствовались аксиомой "человек=беспринципная аморальная сволочь", которая сидит в голове астиона и делает нереалистичным любой социум
>те самые мозги
я специально указал на неустойчивые мозги, то есть уже не всякие
а главное - спасением жизни короля ЛЮБОЙ ценой, без представления о том, что есть разумный предел для решения любой задачи и начиная с какого-то момента ее проще не решать
но, я должен заметить, это не проблема непосредственно астиона
вероятно, это именно ДнД так форматирует неустойчивые мозги, потому что я как то раз другим дндшникам пытался обьяснить соразмерность решения и проблемы и не сумел - они тоже не поняли, почему король не должен потратить все имеющиеся средства на защиту себя
если есть ссылка, то я бы ознакомился
странно, у меня ссылка ок работает
еще раз
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvS0ozU042dl9vS3c - PDF
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvVGcteW5rLWZ0aTg - DOCX
урон выбивается из здоровья только тогда, когда превышает броню
ну то есть в норме ситуация выглядит так - тебя обстреляли, ты упал, отдохнул, встал
если урон выше брони, то тебя обстреляли, ранили, ранили снова, убили, МЕЕЕДИК!!!
Зачем минор- мажор- действия? так и не нашел более удачного термина
мув-экшн, like a dnd, тоже не очень звучит, кмк
кстати, тем временем сделал совсем-совсем финальную версию
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvNW96Q1BCd0VUU2c