+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
чем же?
я сейчас не о конкретно моих мыслях, они могут быть плохи много чем, я и сам парочку моментов назову, а о хартбрейкерах в целом
  • avatar nekroz
  • 0
кортекс - где ж его взять на русском? а осваивать его на английском после трудовой недели зело тяжело
не говоря уж о том, что даже я не очень хорошо понимаю, что именно мне нужно, не говоря уже о...

Макс, ты так говоришь слово "хартбрейкер", как будто это что-то плохое
  • avatar nekroz
  • 0
+д6 на сцену значит, что при применении аспекта "фехтовальщик" кидается д6 и результат плюсуется на протяжении всего боя
но тут надо признать, что мне не нравится это решение, как и вообще все, что пришло в голову относительно формализации игромеханических бонусов от аспектов
и вариант фейта исходный - тоже

насчет аспектов и стантов - аспект - это плюс к броску за фейт-пойнт или нарративные права за фейт-пойнт
стант - это либо плюс к броску, либо приемчик, либо модификация механики иногда бесплатно, а иногда за фейт-пойнт
не вижу фундаментальной разницы
учитывая, что одной из основных идей была возможность игроку использовать скиллы как можно шире и заменять одни другими, если обоснуешь как, что примерно вдвое сокращает число стантов (половина из них это "используй скилл А вместо скилла Б в ситуации С)
  • avatar nekroz
  • 0
у меня есть раскладка параметров и навыков, которая мне нравится, устраивает меня, и заточена под сеттинг
но раскладка эта использует в основе другие числа, потому что создавалась в оригинале под 3д6
раскладку скиллов фейта все равно пришлось бы перепиливать, потому что нет техники, которую можно было бы пилотировать, много меньше хитрых девайсов для отдельного навыка под них, ну и еще несколько концепций на этом стоят
  • avatar nekroz
  • 0
ну это подводит нас к длинной дискуссии о том, "что есть фейт", вряд ли она нам нужна
мне в первую очередь интересно, не сломается ли механика от того, что все числа будут больше в 2 раза, а разлет чисел на кубе будет 3/15, а не -4/+4
  • avatar nekroz
  • 0
Да, его давеча выложили на МРИ. Прочитав его, не понял, в чем фундаментальная разница между стантами и аспектами.
  • avatar nekroz
  • 0
если речь о ТОЙ САМОЙ репутации, то не лучше ли сломать ей обе ноги?
  • avatar nekroz
  • 0
не по делу - это ж шутка
по делу - ок
  • avatar nekroz
  • 0
ну ладно с МРИ, вражеский сайт, но СВру и ролекон то почему нет?
  • avatar nekroz
  • 0
я помню про обьявление о замене движка. Вопрос был в том, будет ли что-то делаться с ботами до его замены
  • avatar nekroz
  • 0
астион странный человек, да
он в своей голове гоняет по вакууму табуны сферических коней
  • avatar nekroz
  • 0
вопросы алайментов не волнуют астиона
человек любого алаймента в его представлении - аморальная беспринципная скотина
не говоря уж о том, что у героя любого алаймента полно оснований вмешаться в такой кипеж
  • avatar nekroz
  • 0
>всё было реалистичненько так.
ну, я со своими заморочками на социальном реализме может и нашел бы к чему придраться, но в любом случае вы вряд ли руководствовались аксиомой "человек=беспринципная аморальная сволочь", которая сидит в голове астиона и делает нереалистичным любой социум

>те самые мозги
я специально указал на неустойчивые мозги, то есть уже не всякие
  • avatar nekroz
  • 0
>Вспомни ту же "деловую практику" или "охрану первых лиц" с шипастыми сферическими плавучими замками.

а главное - спасением жизни короля ЛЮБОЙ ценой, без представления о том, что есть разумный предел для решения любой задачи и начиная с какого-то момента ее проще не решать

но, я должен заметить, это не проблема непосредственно астиона
вероятно, это именно ДнД так форматирует неустойчивые мозги, потому что я как то раз другим дндшникам пытался обьяснить соразмерность решения и проблемы и не сумел - они тоже не поняли, почему король не должен потратить все имеющиеся средства на защиту себя
  • avatar nekroz
  • 0
какая у вас была мотивация написать этот коммент? вы ведь не получили за него ни денег, ни опыта! моральное удовлетворение? нет, не слышал о таком
всем спасибо
я попытался с ходу найти рулбук, но не вышло
если есть ссылка, то я бы ознакомился
ну, я с ней не знаком, а идея, в целом, на поверхности.
тоже не звучит
странно, у меня ссылка ок работает
еще раз
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvS0ozU042dl9vS3c - PDF

https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvVGcteW5rLWZ0aTg - DOCX
Но если урон выбивается из END, то на что влияет здоровье?
урон выбивается из здоровья только тогда, когда превышает броню
ну то есть в норме ситуация выглядит так - тебя обстреляли, ты упал, отдохнул, встал
если урон выше брони, то тебя обстреляли, ранили, ранили снова, убили, МЕЕЕДИК!!!

Зачем минор- мажор- действия? так и не нашел более удачного термина
мув-экшн, like a dnd, тоже не очень звучит, кмк

кстати, тем временем сделал совсем-совсем финальную версию
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvNW96Q1BCd0VUU2c