тактическая киберпанковская на&#
года три назад, вдохновившись мордхеймом, сделали с приятелями настольную тактическую игру на базе эксплуатировавшегося нами в тот момент самописного киберпанковского сеттинга
через какое-то количество игр наш интерес полностью переключился на разработку и игры по текущему основному сеттингу
нынче, устав допиливать наш текущий фентезевый сеттинг, вспомнили былые годы и решили довести эту тактику до победного конца
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvS0ozU042dl9vS3c - PDF
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvVGcteW5rLWZ0aTg - DOCX
28 комментариев
Wwwhhhhyyyyyy?
У меня просто инет, простите, полная параша, и Гугл не грузит никак вообще.
Заранее спасибо.
не мог бы описать основные фишки механики\сеттинга? Чтобы было на что обращать внимание?
Рик, ты, по моему, преувеличиваешь и загибаешь. Не хочешь - не читай.
Ну Некрос, ты тоже молодец, про своё детище говорить "что это говно". Пенравильная реклама, блин
не хотел обидеть и донести именно эту мысль )
в течение недели прочитаю и фидбек вынесу, чтоб уж было и мнение пользователей.
А вообще некромунда же есть. Если закрыть глаза, что дело происходит в 40k (а там это практически не заметно) то типичный киберпанк, да еще и тактика. Хотя механика ужасна.
поскольку на тот момент у нас имелся интересовавший нас футуристический сеттинг, про колонию на титане, потерявшую связь с землей, мы стали на его основе лепить тактику
основным принципом была минимизация бросков - тут обычно требуется один на действие
почти долепили, но близко к концу потеряли интерес
сейчас вот вспомнили, стали доделывать, что осталось недопиленным
Дописаны правила по дроидам и экзоскелетам, переделаны правила по повреждению техники, они больше не говно, кмк, исправлены замеченные опечатки, поправлены некоторые формулировки, улучшена стандартизованность ряда способностей, минорные правки баланса, минорные стилистические исправления.
Все еще отсутствуют рекомендации и гайдлайны по проведению кампаний, правила по экономике.
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvS0ozU042dl9vS3c - PDF
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvVGcteW5rLWZ0aTg - DOCX
Если у кого-то есть проблемы с гугль-доками, как у меня, например, документ может быть выложен каким-то другим образом.
приведены в божеский вид правила по дроидам и экзоскелетам, добавлены правила по менеджменту отряда, примеры миссий, прочие минорные правки.
рекомендации мастеру все еще отсутствуют и, учитывая мое выдающееся умение писать учебники, рискуют никогда не появиться
за вычетом этого, можно считать версию финальной, хотя где-то все еще могут встречаться опечатки, стилистические корявости и недостаточно внятно описанные правила, а то и серьезные описки в них
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvdWtGa2lKUzI0WE0
минор- мажор- действия бы только на русский манер назвать лучше.
Какая стартовая сумма, выделяемая создание отряда? L - как понимаю, лимит бойцов такого типа?
урон выбивается из здоровья только тогда, когда превышает броню
ну то есть в норме ситуация выглядит так - тебя обстреляли, ты упал, отдохнул, встал
если урон выше брони, то тебя обстреляли, ранили, ранили снова, убили, МЕЕЕДИК!!!
Зачем минор- мажор- действия? так и не нашел более удачного термина
мув-экшн, like a dnd, тоже не очень звучит, кмк
кстати, тем временем сделал совсем-совсем финальную версию
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvNW96Q1BCd0VUU2c
Битая ссылка.
странно, у меня ссылка ок работает
еще раз
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvS0ozU042dl9vS3c - PDF
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvVGcteW5rLWZ0aTg - DOCX