тактическая киберпанковская на&#

года три назад, вдохновившись мордхеймом, сделали с приятелями настольную тактическую игру на базе эксплуатировавшегося нами в тот момент самописного киберпанковского сеттинга

через какое-то количество игр наш интерес полностью переключился на разработку и игры по текущему основному сеттингу

нынче, устав допиливать наш текущий фентезевый сеттинг, вспомнили былые годы и решили довести эту тактику до победного конца

https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvS0ozU042dl9vS3c - PDF

https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvVGcteW5rLWZ0aTg - DOCX

  • нет
  • avatar
  • 0

28 комментариев

avatar
Why Google Docs?

Wwwhhhhyyyyyy?
avatar
Циан, тебе перевыложить?
avatar
Если возможно.

У меня просто инет, простите, полная параша, и Гугл не грузит никак вообще.

Заранее спасибо.
avatar
лайкну сейчас, а прочитаю потом. А то много букав.
не мог бы описать основные фишки механики\сеттинга? Чтобы было на что обращать внимание?
avatar
Сеттинг давно канул в лету и в тактике от него остались только осколки стилистики, модифицированные под какой-то комикс. Основной задачей механики было уменьшение количества бросков до минимума. Механика повреждений техники - вообще говно, надо переосмыслить. А вообще никогда не был мастером презентаций, не умею отвечать на вопрос "что в этом крутого".
avatar
а жаль =) после твоего отзыва читать расхотелось, ты только минусы назвал
avatar
Это какой то странный, воспитанный рпгворлдсами штамп - "мы тут такие занятые люди, что нам некогда читать, убеди нас в том, что мы должны". Я вот когда занят, я ничего не читаю вне зависимости от убедительности рекламаторов. А когда не занят - есть список вещей, которые мне интересны, и я смотрю на них с целью узнать, как и что там реализовано, вдруг что-то сделано хорошо и можно это украсть себе. Мнению авторов о том, что именно сделано хорошо, я при этом не доверяю. И мне достаточно того, что какая то вещь попадает в интересную мне тему. Если человеку интересна настольная тактика, он прочтет. Неинтересна - зачем мне его убеждать в том, что это круто? Мне как минимум лень.
avatar
не, это нормальная практика в наше инфонасыщенное время. Допустим, у меня есть час на чтение, и мне надо решить на что его потратить, и я скорее всего не потрачу его на чтение емкого документа, о котором даже автор ничего хорошего сказать не может
avatar
В наше инфонасыщенное время я считаю себя слишком занятым человеком, чтобы уведомлять авторов о том, что они мне неинтересны, и уж подавно не считаю нужным тратить время на то, чтобы дать им убедить себя в том, что это не так. Более того, я считаю страннымдоверять мнению авторов, предпочитая отзывы пользователей.
avatar
Не, ну вы ещё подеритесьSmile

Рик, ты, по моему, преувеличиваешь и загибаешь. Не хочешь - не читай.

Ну Некрос, ты тоже молодец, про своё детище говорить "что это говно". Пенравильная реклама, блинSmile
avatar
А, ипростите что по гадски влез в ваш разговорSmile
avatar
Не, вещь мне лично, как автору, нравится. Но конкретно блок правил о технике - плох, не нравится. А хвалить себя я не люблю, пусть другие этим занимаются. Вот если бы мне требовалось порекомендовать кому-то, чьи интересы мне известны, систему чужой разработки - другое дело. Но тут то я не знаю, что человеку нужно. Может он тактические стратегии на дух не переносит.
avatar
Ну есть же в продукте интересные фишечки, которые тебе нравятся? Smile Вот о них было бы интересно услышать до прочтения.
avatar
Я не понимаю этого мышления - по фишечкам. Мне в целом нравится то, что получилось. Но некоторые вещи не доделаны или сделаны плохо. Они перечислены. Остальное нравится.
avatar
>>чтобы уведомлять авторов о том, что они мне неинтересны
не хотел обидеть и донести именно эту мысль )

в течение недели прочитаю и фидбек вынесу, чтоб уж было и мнение пользователей.
avatar
Меня не смущает наличие людей, которым неинтересно то, что я делаю, это как раз нормально. Мне, к примеру, неинтересна большая часть того, что выкладывалось пользователями на рпгворлдсе. Другой вопрос, что я никогда при этом не просил их обосновать, почему я должен ими интересоваться. Либо заинтересовался, либо нет. Будет фикбек - будет круто. А список того, что сделано плохо, нужен затем, чтобы не получать по этим пунктам отзывов типа "у вас в этом правиле какашка" - я и так знаю, что она там есть. А вот в остальных местах не вижу проблем, хотя они могут там быть.
avatar
просто смотри, ты в своем посте сам спрашиваешь фидбек, но не настраиваешь пользователей на прочтение. Я бы на твоем месте добавил бы хотя бы описание этой системы с точки зрения ее ориентированности: масштабность битв, ключевые моменты - простота\проработанность, какие-то фичи (я видел хоумрул, который позволял из вахи40к устроить мозголомку с небольшими перемещениями во времени\пространстве и подкладыванем бомб в карман противника, и этот круто описанный момент заставил меня прочитать написанное). Но это я. Пост твой, работа твоя и я не на чем не настаиваю, просто удивляюсь отношению к потенциальным читателям
avatar
Ну, мне интересен фидбек от тех, кто сам по себе интересуется темой тактических настолок в модерновом антураже. А не тех, кого интересует упражнение в маркетинге. Я ж не трактат по маркетингу презентую, чтобы еще и чудеса рекламы демонстрировать. Денег, опять таки, не требую.
avatar
К обсуждению такой сочной темы подзадержался. Изучим.
А вообще некромунда же есть. Если закрыть глаза, что дело происходит в 40k (а там это практически не заметно) то типичный киберпанк, да еще и тактика. Хотя механика ужасна.
avatar
Хотя механика ужасна. в смысле механика некромунды? если она хоть отдаленно родственна мордхейму - то да, ужасна, собственно, эту штуку мы писали именно в расчете на то, чтобы избавиться от тех элементов мордхейма, которые нам казались ужасными
avatar
Угумс, я про это.
avatar
история, кстати, такова - нам в какой то момент захотелось уйти от классической рпг с персонажами к похождению группами, открыли мордхейм и охренели от трех бросков на атаку, в первую очередь, да еще и каждый с залезанием в таблицу
поскольку на тот момент у нас имелся интересовавший нас футуристический сеттинг, про колонию на титане, потерявшую связь с землей, мы стали на его основе лепить тактику
основным принципом была минимизация бросков - тут обычно требуется один на действие
почти долепили, но близко к концу потеряли интерес
сейчас вот вспомнили, стали доделывать, что осталось недопиленным
avatar
Предфинальная версия
Дописаны правила по дроидам и экзоскелетам, переделаны правила по повреждению техники, они больше не говно, кмк, исправлены замеченные опечатки, поправлены некоторые формулировки, улучшена стандартизованность ряда способностей, минорные правки баланса, минорные стилистические исправления.
Все еще отсутствуют рекомендации и гайдлайны по проведению кампаний, правила по экономике.
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvS0ozU042dl9vS3c - PDF

https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvVGcteW5rLWZ0aTg - DOCX
Если у кого-то есть проблемы с гугль-доками, как у меня, например, документ может быть выложен каким-то другим образом.
avatar
финальная версия

приведены в божеский вид правила по дроидам и экзоскелетам, добавлены правила по менеджменту отряда, примеры миссий, прочие минорные правки.
рекомендации мастеру все еще отсутствуют и, учитывая мое выдающееся умение писать учебники, рискуют никогда не появиться
за вычетом этого, можно считать версию финальной, хотя где-то все еще могут встречаться опечатки, стилистические корявости и недостаточно внятно описанные правила, а то и серьезные описки в них

https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvdWtGa2lKUzI0WE0
avatar
документ просто не подгрузился, на все вопросы ответы нашел, снимаю Smile читаю дальше.
минор- мажор- действия бы только на русский манер назвать лучше.
Какая стартовая сумма, выделяемая создание отряда? L - как понимаю, лимит бойцов такого типа?
avatar
Но если урон выбивается из END, то на что влияет здоровье?
урон выбивается из здоровья только тогда, когда превышает броню
ну то есть в норме ситуация выглядит так - тебя обстреляли, ты упал, отдохнул, встал
если урон выше брони, то тебя обстреляли, ранили, ранили снова, убили, МЕЕЕДИК!!!

Зачем минор- мажор- действия? так и не нашел более удачного термина
мув-экшн, like a dnd, тоже не очень звучит, кмк

кстати, тем временем сделал совсем-совсем финальную версию
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvNW96Q1BCd0VUU2c
avatar
большое/малое действие Tongue
Битая ссылка.
avatar
тоже не звучит
странно, у меня ссылка ок работает
еще раз
https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvS0ozU042dl9vS3c - PDF

https://docs.google.com/open?id=0BxDdadj3hmqvVGcteW5rLWZ0aTg - DOCX
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.