Финал 8 часов игры:
Сейдкона Бера (РС) приносит себя в жертву Фрейе, чтобы та сразилась с Хель за душу ее возлюбленного хускарла Ингвара, погибшего в битве со своим дружинником Ульфом за руку воительницы Астрид (РС). Перед этим она обьявляет, что настоящим отцом Астрид был годи Торир. Ученик сейдконы Атли следует совету наставницы и вырезает себе глаз, чтобы обрести знания великого колдуна, но Один оставляет его ни с чем — нефига договариваться с двумя богами сразу (Один обещал сейдконе помощь
Читать дальше →
В ближайшие две недели я в одессе. Если кто то тут живет и все это время мечтал поиграть по АВ или его хакам, у вас есть такой шанс. У меня уже есть место, распечатки нескольких игр и 0-2 игрока.
Поскольку поста обсуждения до сих пор нет, создам его. Делиться пдф автор не разрешил, но краткую выжимку попробую дать.
Генерация персонажей и банды — как в АВ: выберите плейбук, выберите мувы, раскидайте пойнты по статам, выберите снаряжение.
Уже тут возникает вопрос — совершенно неясно, как лимитировать взятые предметы. Да, если их больше определенного числа, это делает тебя более загруженным (совершенно нарративный момент — более загруженный персонаж «медленнее передвигается» и выглядит
Читать дальше →
Пришла в голову идея игры по Сыщику в ученых 19 века, ищущих доказательства своей теории и опровержение теорий оппонента — и все это в рамках научной парадигмы того времени, в которой, к примеру, кипячение считалось средством, абсолютно убивающим любую жизнь. Но, конечно, ни я, ни кто либо еще играть в это не
Читать дальше →
Надоело водить, хочу поиграть.
Из систем — Фейт, *В.
Из сеттингов — по *В я бы поиграл в Саги, в Hood, в Urban Shadows, в ДВ и в сам АВ.
По Фейту — во всякое, обсуждаемо.
провел ваншот из двух сессий
каноническая концовка:
Сеанс связи между партией, мистерами Мувзом и Ковардом с одной стороны и мистером Джонсоном, представителем межгалактической ложи, с другой.
Герои договариваются, что межгалактическая ложа не будет иметь претензий к мистеру Мувзу, если он отдаст флешку, извинится и больше не будет попадаться на пути ложи.
Герои договариваются, что мистер Ковард извинится, исчезнет и больше никогда не будет попадаться на пути ложи.
Герои уничтожают флешку и
Читать дальше →
Продолжаю попиливать Фейт. На этот раз постарался сделать минимальный отход от базовых правил. Я честно пытался отойти дальше, но чем дальше отходил, тем хуже все смотрелось.
Вот к чему я в итоге пришел:
• Athletics: Помимо базового значения, включает в себя так же верховую езду.
• Burglary: Оставлен без изменений.
• Contacts: Полностью убран. Функционал в значительной степени передан в Resources.
• Crafts: Заменен на Nature, отвечающий за понимание природы. Применяется для ориентирования
Читать дальше →
надоели со своими форумками и БДСМ, давайте лучше за фейт поговорим
Вот хочу я в своей игре видеть всякие там доспехи и оружие, средневековье все таки. И смотрю я на разные варианты правил по ним и все такие вкусные! Особенно мне про красные и синие кубы понравилось, с эстетической точки зрения и про максимально возможные повреждения. Но ни один из вариантов меня полностью не устраивает и я пытаюсь соорудить какую-то их помесь, так, чтобы и баланс имелся и перегруженной механики не было.
И
Читать дальше →
После почти годовой кампании по моему домашнему сеттингу на базе чего-то, что мне казалось фейтом, я очень устал от этого мира, а вот теперь отдохнул и подумываю вернуться к нему, сделать таки невозможное и написать нормальную брошюру и даже сделать пригодную систему (фейт или *В, я еще не решил).
А пока вот для затравки зачатки той самой брошюры (есть и еще куски, но это наиболее вылизанные и связные места)
Читать дальше →
В тему феминистического срача — я довольно давно слежу за
магнум опусом жж-юзера балалайкина, который наконец подошел к концу и с удовольствием бы увидел хак на исландские саги, позволяющий играть в рим, как он описан в этом самом опусе. Но боюсь, что игроделов уровня Вуги у нас не водится, а переводить сей труд для него никто не
Читать дальше →