про особенности

после того, как я начал часто и со вкусом водить всякие *В-игры с импровизированными сеттингами, я переосмыслил свое отношение к сеттингам вообще
теперь прописанный сеттинг должен в первую очередь предлагать мне что-либо такое, что стоило бы времени на его освоение, что-то, что не укладывается в пару сеттингоидей, на базе которых я мог бы просто сымпровизировать все остальное
чем бы это могло быть?
ну, какие-то сложные концепции, «правила игры», которые слишком сложны, чтобы соорудить аналог за первую сессию, и при этом достаточно интересны, чтобы играть именно в них
такие социальные обстоятельства, которые позволяли бы уверенно опираться на них при прогнозе действий персонажей
когда игра идет вокруг заранее известных обстоятельств подобного плана — это оправдывает «прописанный» сеттинг и делает его лучше импровизированного аналога
  • нет
  • avatar
  • +6

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.