+200.50
Рейтинг
31.97
Сила

Саша Белозёрова

Самая крутая боёвка (даже 2) была у меня в системе The One Ring. Тогда мы её только тестили.
Первая была с троллем (сначала с троллем). Он нас загнал на какой-то утёс. Внезапно из пропасти вверх по утёсу поползли орки, тысячи их (если друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так..). Преследуемые орками и троллем (мы отбивались, как могли), партия забралась в пещеру. И тут полезли пауки. У меня кончились стрелы и я, чтобы не терять времени, стала ПИНАТЬ ПАУКОВ. Я же эльф, у них это хорошо получается, Джексон со мной согласен. Было жутко страшно, но такого перемещения в пространстве по ходу боя я не видела больше нигде.
И вторая боёвка там же — мы типа штурмовали крепость орков. Типа — потому что нас было три с половиной человека, но мы уже пришли и назад идти смысла не было — вода кончилась :3
Не помню, вроде, сначала на нас напали _простые_ орки. А потом из-за ворот, которые поднимались при помощи верёвок и гоблинов, стало выезжать ОНО на варге. Партия допиливала врагов, а их оставалось много, хочу сказать. Если бы вылезло ещё и ОНО, то мы бы там и умерли. Потому я прострелила сначала верёвки, что дало нам немного времени (гоблинята долго соображали, как открыть ворота), а потом и гоблинят. Так мы выиграли время и заняли выгодную позицию для битвы с боссом. :3

Про смерть НПС не помню, они у меня мрут, как мухи, по сотне в день. Даже в модулях про пони и дружбу.
Сейчас набегут противники такого мнения.
На счёт нпс «в лодке» — мне показалось странным делать из них спайки по два человека или зацикливать на самих себе, при этом желая получить какое-то с ними взаимодействие/откровение/противостояние (если желая).
Мне было абсолютно комфортно так, как и было на лодке — они просто меня не заинтересовали, потому мне не хотелось вмешиваться. Да и вообще, это простые людишки, а МЫ СЕКРЕТНЫЕ АГЕНТЫ!!!111одинодин

Про город пока не ясно.
Единственное, что мне кажется… Я НЕ ВИЖУ ПУТИ. То есть как всё это можно провернуть, при том, что тебя по руками и ногам связывают разные обстоятельства типа обязанностей или устройства и специфики города.
Я немного разочарована, но это потому, думаю, что я изначально ждала другого.
Надо мне просто переориентировать себя.
«Бравый» и «сексуальный» — разные вещи!
Пруф или не было.
Просто в официальных модулях не раскрывается всего потенциала, там чаще треш, угар и убитьубитьубить.

Вообще, я не очень-то люблю оборотней из смт, не поймите меня неправильно. :)
Просто стало интересно, почему вы так думаете. Видимо, тут всё дело вкуса, а не аргументов и фактов. :)
Всё равно не совсем понимаю, почему именно в оборотнях деление дайспула и множественность действий так выделяются и абсурдны, по-вашему. Какие уж там особенности? В чём принципиальное отличие от тех же магов или вампиров?
Ярость — отличный инструмент против деления этого самого дайспула. Как и вампирская кровь.
А оборотни (гару) сами по себе же войнами создавались, оно и ясно, что паверлевел немаленький. У тех же бастет или кицунов совсем другая история, хотя линейка та же.

Представляю дары смт. Ради наглядности, можно ваш пример из нмт дара с богатым флаффом и внятной механикой. Или, чтоб уж совсем, какой-нибудь неясный дар из смт.

Нашли, что анализировать — представленные модули. Это так и магов в тот же фокус записать можно, и вампиров, и призраков.
Гару про приключения — это, по-моему, стая Сайлент Страйдеров.
А чем уж механика оборотней отличается от остальной водовской?
Что значит «плохо прописанные дары»? Что ещё в них надо прописать, чего там нет?

Игра с фокусом на приключения и бои
Это вы как определили? Как по мне, совсем другой фокус.
Не зря мне месяц назад сон снился :3
Я уже пеку пирог!
Эдвард и Александра :3
Мы не играем про орков, извини.
И я говорю про сюжетно важных нпс.

Не совсем яркий, но пример в посте.
Это надо лицезреть на игре непосредственно.
Да, спасибо, что сформулировала.
Всё так. :)
А в чём проблема с этими?
Возможно, не совсем понятно написала.
Плоские — по характеру плоские. Ничем не примечательные, не сложные, не живые. Никакие.
Хотя в том ключе, в котором поняло большинство, оно тоже да.
женщина — не человек
лекарство от проблемы в том, чтобы от этой установки отказаться
Звучит очень просто и понятно, но для некоторых неосуществимо, наверно. )
Наблюдение за людьми вообще крайне полезная штука в ролевых играх.
THIS

передать интонацию
THIS

неочевидность причинно-следственных связей в действиях. Именно неочевидность, а не нелогичность.
Это интересно.
Ради любопытства — есть пример?

Спасибо за развёрнутый и дельный комментарий. :)
Я одно время пытался, сейчас прекратил — по отзывам стало ГОРАЗДО лучше.
Наш мастер имитирует голос всех нпс. И если мужские выходят разными, то женские получаются такими, вне зависимости от выбранной роли и стереотипа, что хочется им сказать: «Закрой рот и раздевайся».
Правильное Седьмое Море, чо. Джон Вик бы одобрил.
Там у мастера были «женские» ужимки и соответствующий голос, потому мне хотелось вытолкать его из квартиры с криком THIS IS SPARTAAA!
Смена голоса — это почти всегда убого, да.
Тебе это так легко даётся?
Или ты не видишь особой принципиальной разницы между отыгрышем М и Ж персонажей?