Записки нубомастера ч.4 или как правильно убивать НПС.



После долгого перерыва и новогодних праздников я наконец собрался с друзьями поиграть в мой модуль саваги. Я впервые почувствовал, как трудно вернуться в атмосферу после длительного перерыва. В этой сессии я приготовил для моих любимых игроков много боевок, их ждало множество организованных и хорошо экипированных бойцов под моим щадящим управлением. Я впервые воспользовался баттлматом, очень понравилось, бои получаются чуть более тактическими и наглядными, в следующие разы попробую раскрыть их потенциал побольше.
Насчет игры понял одну забавную для себя вещь, без косяков никуда. По отзывам, боевки были слабые и нудные, нужно было ввести множество различных противником и различные ситуации. Я совсем забыл, что броски кучи кубиков само по себе не очень интересное занятие. Плюс я очень критически отношусь к любым повреждениям неписей, тоесть я их убиваю без зазрения совести. Порой очень жалко мне самому, но я хотел чтоб было видно что люди умирают там, где дикие карты чудом выживают, прямую опасность всех этих перестрелок. Впрочем сессия прошла в основном боевками и ознаменована мной, пока что, самой провальной (один игрок пару раз засыпал посреди боёвки).
Бывалые мастера и игроки, кто вспомнит самую крутую боёвку и смерть персонажа\НПС на вашей памяти, такие, что у вас до сих под в памяти остались впечатления. Отпишите, пожалуйста ваши истории в комментариях.

5 комментариев

avatar
На минус к топику не обращай внимания, это я промахнулся, извини.
avatar
да ладно, не кармы ради делается)
avatar
Самая крутая боёвка (даже 2) была у меня в системе The One Ring. Тогда мы её только тестили.
Первая была с троллем (сначала с троллем). Он нас загнал на какой-то утёс. Внезапно из пропасти вверх по утёсу поползли орки, тысячи их (если друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так..). Преследуемые орками и троллем (мы отбивались, как могли), партия забралась в пещеру. И тут полезли пауки. У меня кончились стрелы и я, чтобы не терять времени, стала ПИНАТЬ ПАУКОВ. Я же эльф, у них это хорошо получается, Джексон со мной согласен. Было жутко страшно, но такого перемещения в пространстве по ходу боя я не видела больше нигде.
И вторая боёвка там же — мы типа штурмовали крепость орков. Типа — потому что нас было три с половиной человека, но мы уже пришли и назад идти смысла не было — вода кончилась :3
Не помню, вроде, сначала на нас напали _простые_ орки. А потом из-за ворот, которые поднимались при помощи верёвок и гоблинов, стало выезжать ОНО на варге. Партия допиливала врагов, а их оставалось много, хочу сказать. Если бы вылезло ещё и ОНО, то мы бы там и умерли. Потому я прострелила сначала верёвки, что дало нам немного времени (гоблинята долго соображали, как открыть ворота), а потом и гоблинят. Так мы выиграли время и заняли выгодную позицию для битвы с боссом. :3

Про смерть НПС не помню, они у меня мрут, как мухи, по сотне в день. Даже в модулях про пони и дружбу.
avatar
Ну, пожалуй. самая крутая боевка на моей памяти была у нас по 7-му морю вот в этой иге. Это была финальная боевка длинного кампейна в которой мы силами двух кораблей и брандера пытались вынести самого крутого пирата сеттинга. И таки вынесли :)
Боевка была по сути тактической, РС с основном занимались тактическим командованием и откидывали на кубах успешность действий корабля/команды. Наш штурман сначала управлял брандером, потом вернулся на наш флагман и стал у руля, канонир, понятно дело, заведовал пушечным огнем, археолог делал страшные вещи с сирнетскими артефактами, а мой персонаж командовал палубными стрелками и координировал мушкетный огонь, когда корабли сошлись на близкую дистанцию.
Это было реально эпическое батальное полотно, сама боевка игралась 2 с лишним часа, до последнего было непонятно кто кого, и такого напряжения и эмоций именно в боевке я давно не припомню.
avatar
Невероятно крутых боевок припомнить не могу, но вот история про смерть:
Партия расследует появление обротня в захолустном графстве. Местные братья-дворяне явно что-то знают, но всячески препятствуют расследованию (как позже выяснилось — пытаясь защитить возлюбленную старшего). Перепробовав все методы, они вызывают партию на двойную дуэль: если партия выиграет — получит информацию, если проиграет — откажется от расследования. Рискованно, но нужно…
В партии только один хороший боец, поэтому для дуэли рекрутируется заинтересованный NPC. Дуэль проходит стремительно (всего несколько раундов — oWoD, обычные люди, шпаги) и не в нашу пользу. Союзник убит, нащ боец на волосок от смерти (хотя ранены и противники). И тут, второй персонаж, охотник, скрытно наблюдавший за действом, решает вмешаться в поединок чести и натравливает своих собак на победителей (иногда приходится поступиться собственной честью ради высшего блага).
Собственно, смерть этих дворян, затравленных фактически сразу после победы — и оставила глубокое впечатление.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.