Ну это тебе еще везет, у нас так почти никогда не было (исключая пару миротьмовских). На ДнД обычно мастеру наши легенды были нахрен не нужны, только чарники заполненные, которые всегда заполнялись непосредственно перед игрой. Не знаю, почему все остальные заранее не готовились, а лично мне всегда было скучно во всем этом копаться, тем более, что все и так в начале стабильно зависнут над подготовкой. Ну и в итоге справляешься с этой кучей цифр, а на легенду самого персонажа времени то и не остается, и все как-то скомкано получается.
А в моих вождениях я всегда в начале предлагал кратенько записать биографию.
Вообще, имхо, длинные легенды написанные заранее — они могут конечно быть полезны, если к примеру мастер не знает еще во что группа будет играть, вроде как такой творческий стимул. Но это уместнее в форумном формате, а на живой игре мастеру держать в голове «войну и мир» от каждого игрока весьма утомительно, что уж говорить, если сам игрок историю своего персонажа может не помнить. Поэтому объем текста в разумных пределах, плюс напоминания от игроков, если мастер что-то важное вдруг забыл.
Так ткни его носом в его квенту покажи ему его записи и скажи, что либо он учитывает все то, что пишет о персонаже, либо вешается либо пусть не катает простыню.
об этом же (про переплату для конечного пользователя) писал еще пол-года назад. кстати именно на бумстартер звали.
P.S. и надо кстати заметить, что чем дальше, тем Почта России все больше походит на живой труп.
P.P.S. вот собрали бы денег на альтернативу почте, вот что было бы полезно. хотя вроде существуют разные транспортировщики, разной степени убитости.
имхо можно было бы тот верх, что справа просто продолжить как-то по-другому, чтобы не было такой нано-талии.
набросал примерно нечто в таком роде:
а вообще, чем хорош правый рисунок — там есть энергетика, поэтому образ запоминается, в отличие от того, что слева. правда там сзади на правой картинке нечто страшное :) правда не исключено, что на целой картинке (если это фрагмент) все это вписывалось в план.
а еще этот наш мастер как игрок почти всегда заканчивал игры тем, что убивал партию в конце. наскучило ему и сразу pvp с летальным исходом для всех.
очень приятно конечно ходить и ждать когда там ему в голову придет сделать «крик баньши».
очень. вроде того, что «вы погибаете первой же игровой ночью в своих комнатах таверны, во время сна. за вами пришли из гильдии убийц, в следующий раз не будете бросать косые взгляды на городском базаре, а если уж бросили, то барикадировать двери своей комнаты на ночь, устанавливать в комнатах растяжки, караулить etc.»
«ах да, какая жалость, один из вас оказался тупым эльфом, который не спит и его не прирезали, вместо этого он раскидал всех, кто на него пытался напасть. хорошо, он помучается чуть дольше вас»
возможно это даже был такой сговор мастера с тем игроком, потому что у эльфа оказались некромантские свитки и он предложил воскресить умерших как контролируемую нежить. но был отправлен лесом. вместе с мастером
силыиндустрии.А в моих вождениях я всегда в начале предлагал кратенько записать биографию.
Вообще, имхо, длинные легенды написанные заранее — они могут конечно быть полезны, если к примеру мастер не знает еще во что группа будет играть, вроде как такой творческий стимул. Но это уместнее в форумном формате, а на живой игре мастеру держать в голове «войну и мир» от каждого игрока весьма утомительно, что уж говорить, если сам игрок историю своего персонажа может не помнить. Поэтому объем текста в разумных пределах, плюс напоминания от игроков, если мастер что-то важное вдруг забыл.
ткни его носом в его квентупокажи ему его записи и скажи, что либо он учитывает все то, что пишет о персонаже,либо вешаетсялибо пусть не катает простыню.Конкретно по теме — злоупотреблять можно чем угодно, что квентами, что чем-то еще.
Ну например — «забудь о том, что твой персонаж вампир». Игра не ролевая?
А так в целом хорошо.
P.S. и надо кстати заметить, что чем дальше, тем Почта России все больше походит на живой труп.
P.P.S. вот собрали бы денег на альтернативу почте, вот что было бы полезно. хотя вроде существуют разные транспортировщики, разной степени убитости.
только нафиг?
набросал примерно нечто в таком роде:
а вообще, чем хорош правый рисунок — там есть энергетика, поэтому образ запоминается, в отличие от того, что слева. правда там сзади на правой картинке нечто страшное :) правда не исключено, что на целой картинке (если это фрагмент) все это вписывалось в план.
очень приятно конечно ходить и ждать когда там ему в голову придет сделать «крик баньши».
«ах да, какая жалость, один из вас оказался тупым эльфом, который не спит и его не прирезали, вместо этого он раскидал всех, кто на него пытался напасть. хорошо, он помучается чуть дольше вас»
возможно это даже был такой сговор мастера с тем игроком, потому что у эльфа оказались некромантские свитки и он предложил воскресить умерших как контролируемую нежить. но был отправлен лесом. вместе с мастером