О вреде письменных квент
Письменные квенты вредны, когда игрок их пишет, мастер их читает и даёт игроку вводную, исходя из его квенты… а игрок потом забывает то, что у него там написано.
Я не помню, чтобы я сталкивался с этим раньше, но сейчас я вожу именно такого игрока. Согласно его квенте, его персонаж при перемещении между мирами попал в тело другого человека (strangely, либо они оба выглядели одинаково, либо его новое тело получило часть свойств старого… впрочем, это детали*), и их воспоминания перемешались, вплоть до того, что он не вполне уверен, кто он на самом деле. И что бы вы думали? Сейчас он ведёт себя так, как будто ничего подобного у него в квенте не написано.
Да, а ещё он на лету вносит изменения в свою квенту и в мой, блин, сеттинг! (No one outvantalas ME in MY setting!) Вводя в сеттинг термин «Искра» и представляясь «любимым учеником Агаты Гетеродин». (Интересно, что бы сказал на это супруги Фоглио...) Ладно, хорошо, я действительно ему это позволил… (уже после того, как он это сделал, — он не спрашивал моего одобрения перед)А потом он будет наезжать на меня за непися по имени Джон Шепард Младший… (Полное его имя Джон'Шепард вас Плейнсуокер нар Раннох… или последние части должны идти в обратном порядке?)
*Это ладно, у него ещё вдруг получилось, что он перенёсся в тело Обыкновенного Японского Школьника, при этом прихватив из своего мира экзоскелетную руку и механического змея. И родители его нового тела ничего не заметили.
Я не помню, чтобы я сталкивался с этим раньше, но сейчас я вожу именно такого игрока. Согласно его квенте, его персонаж при перемещении между мирами попал в тело другого человека (strangely, либо они оба выглядели одинаково, либо его новое тело получило часть свойств старого… впрочем, это детали*), и их воспоминания перемешались, вплоть до того, что он не вполне уверен, кто он на самом деле. И что бы вы думали? Сейчас он ведёт себя так, как будто ничего подобного у него в квенте не написано.
Да, а ещё он на лету вносит изменения в свою квенту и в мой, блин, сеттинг! (No one outvantalas ME in MY setting!) Вводя в сеттинг термин «Искра» и представляясь «любимым учеником Агаты Гетеродин». (Интересно, что бы сказал на это супруги Фоглио...) Ладно, хорошо, я действительно ему это позволил… (уже после того, как он это сделал, — он не спрашивал моего одобрения перед)
*Это ладно, у него ещё вдруг получилось, что он перенёсся в тело Обыкновенного Японского Школьника, при этом прихватив из своего мира экзоскелетную руку и механического змея. И родители его нового тела ничего не заметили.
30 комментариев
Ну и квента даёт хотя бы какие-никакие зацепки для сюжета, хотя бы «личные квесты», которыми можно замотивировать персонажа.
Так что я бы не говорил прям о вреде квент.
ткни его носом в его квентупокажи ему его записи и скажи, что либо он учитывает все то, что пишет о персонаже,либо вешаетсялибо пусть не катает простыню.Если обратное не проговорено в квенте.
или даже фиг с ними, с играми, кому они нужны.
зачем тогда жить?
Что чадо стало махо-седзе, шинигами или водилой вундервафли. Что оно приходит под утро, все в кровище и не пойми в чем. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ходило в школу.
Я думаю, что они что-то скрывают.
Конкретно по теме — злоупотреблять можно чем угодно, что квентами, что чем-то еще.
прочитав, могу только посочувствовать. нет, не наличию такого игрока — раз продолжаешь его вести, значит, не всё так уж и плохо. посочувствовать хочу желанию свалить эту проблемы на что-нибудь другое — например, на письменные квенты — вместо реальной причины. игрок, который забывает, что там раньше было с его персонажем, и который нечаянно или намеренно игнорирует это — это плохой, негодный игрок, вне зависимости от цвета глаз, любви к Джеймсу Рагги, оттенка розовой кофточки, наличия написанной квенты и желания пойти на тот же концерт Хью Лори, билет на который лежит передо мной на столе.
хотя чего это я… пойду-ка лучше квенту напишу!
Имаджинарии:1. Сделать абсурдное утверждение о вреде/бессмысленности чего-то в названии топика.
2. Привести в пример человека и/или ситуацию необычайные по своему идиотизму, одним своим фактом говорящие о беспорядочных ролевых связях и неспособности топик-стартера избавиться от игроков-идиотов еще на этапе написания квенты.
3. Вывалить по этому поводу огромную порцию иррациональных негативных чувств к сабжу в заголовке.
4. Наслаждаться попытками опровергнуть утверждение из заголовка/поднять топик-стартеру настроение и вернуть веру в человечество/другими примерами, достойными кунсткамеры, поддерживающим Mad Troll logic-вывод топик-стартера в той или иной мере/холиваром между первыми и третьими.
5. Попкорн.
6. ????????
7. PROFIT
P.S. Спасибо тебе Вантала за этот карикатурный и, в высшей степени изобличающий топик. В силу того, что ситуацию в нём описанную я не могу ни принять, ни осознать в полной мере, иначе потерял бы рассудок, я выдумал теорию твоего заговора, разработанную конечно же в дидактических целях, которая, к тому же, выставляет тебя в лучшем свете. Цени
Я играю на форумах. Там «беспорядочные ролевые связи» — это неизбежность.
Ты владеешь дао, позволяющим тебе при чтении квенты понять, что игрок будет игнорировать написанное в ней? Поделись, а?
Хотя как мне уже сказали, основная проблема состоит в том, что в большинстве случаев нет возможности перебирать игроками, несмотря на то, что это пошло бы игре на пользу.
Игре вроде на пользу пошло, она даже началась.
И да их квенты оказали некоторое влияние на это.
Нет такой глупости, которую кто-то, где-то не говорит в интеренете совершенно серьёзно.
Лучше ставить тег, хотя бы в конце сообщения.
А в моих вождениях я всегда в начале предлагал кратенько записать биографию.
Вообще, имхо, длинные легенды написанные заранее — они могут конечно быть полезны, если к примеру мастер не знает еще во что группа будет играть, вроде как такой творческий стимул. Но это уместнее в форумном формате, а на живой игре мастеру держать в голове «войну и мир» от каждого игрока весьма утомительно, что уж говорить, если сам игрок историю своего персонажа может не помнить. Поэтому объем текста в разумных пределах, плюс напоминания от игроков, если мастер что-то важное вдруг забыл.
Способ правильно генериться по ДнД — взять концепт и прикинуть, что он должен уметь и что должен уметь хорошо. Набрать все на это. Вуаля — мастер хватается за голову и кричит «если бы не твой отыгрыш, я бы такого убер-имбу не пустил бы!».
*сидит, ревнует*
Но посвоему опыту скажу, что у большей части из тех игроков, которые у меня на играх активно отыгрывали персонажей, были довольно объёмные/подробные/интересные квенты.
И не использует ее. Обидно.
Вообще, имхо, квента — способ помочь неопытному игроку заранее продумать своего персонажа.
И не использует ее. Обидно.
Вообще, имхо, квента — способ помочь неопытному игроку заранее продумать своего персонажа.