Пара набросков модулей
Пока в виде общих набросков:
1. «Ночь, когда Эвелин позвала за собой» (для Антуража «MicroTech»; киберпанк и нанотехнологии)
Странная прогулка (Стартовая сцена)
Полночь, ты просыпаешься. Неясное чувств тревоги нарастает, затем ты спускаешься на пол с кровати и в темноте по холодному полу
ползешь к двери, касаешься ее рукой. Где-то в отдалении слышатся звуки и ты представляешь как уходишь туда. Туда и куда-то дальше.
Идея захватывает и одновременно с этим ты понимаешь, что надо бы собраться перед этим.
Несколько минут и вот ты уже на улице, освещенной пестрыми неоновыми огнями.
В сознании только сейчас проскакивает мысль о том, что все происходящее довольно необычно для тебя. Однако, думая об этом ты идешь дальше…
Суть: персонажам в результате программного сбоя (например, после посещения ими центра фотографирования воспоминаний) внедряется чужая память от некоей личности, которая зовется Эвелин.
Эта память воздействует на персонаж, пересекаясь с его собственной памятью — в некоторые моменты персонаж ведет себя так, как вела бы Эвелин на его месте или имеет ее мотивы. Таким образом персонажи сводятся в одно место — то помещение, где жила эта личность.
Двойственность восприятия персонажем мира позволяет мастеру в нужные моменты озвучить то, как видит ту же обстановку другая личность, что она в эти моменты чувствует и так далее.
Еще не определился с тем насколько сильно это регламентировать.
Развитие событий: персонажи собираются в одном месте и у них появляются вопросы, наблюдая друг за другом они начинают что-то понимать, возможно даже узнают имя чужой личности. Далее либо стараются от нее избавиться, либо втягиваются в ту задачу, которая беспокоит личность Эвелин.
2. «Охота на сны» (для Антуража «Secret»; тайный мир и современность)
Тайный мир, который находится за Пеленой, вызывает сновидения. Большинство существ погружается во время сна за Пелену в «безопасном режиме», но некоторые (Мечтатели) более подвержены этому эффекту и внутри своих сновидений полноценно переходят за Пелену. Там они получают силы сравнимые с теми, кто принадлежит к Ордену охраняющему реальный мир от Аномалии, с тем отличием, что в реальной жизни этого не осознают и переходить за Пелену там не умеют.
В реальном мире некоторые члены Ордена умеют «охотиться» — проникать во взгляд существ, и похищать их способность к «глубокому погружению», это увеличивает силу «охотника» или может быть использовано для выведения нового члена Ордена.
Порождения Аномалии в свою очередь выходят на Мечтателей в тайном мире, обучая их особым возможностям и настраивая против Ордена. Инициированные Мечтатели помогают Аномалии и знают, что в реальности следует отводить взгляд, чтобы их способность не была поймана. Особо опытные не боятся «охотников» — во время такого взгляда член Ордена рискует быть погруженным в Область сна, мир самого Мечтателя, который является вариацией тайного мира, с локальными правилами.
Подразумевается, что игроки управляют командой Мечтателей или «охотников» (возможны вариации — игра за Порождение Аномалии, за обычное существо, за всяких «двойных агентов» и т.п.).
1. «Ночь, когда Эвелин позвала за собой» (для Антуража «MicroTech»; киберпанк и нанотехнологии)
Странная прогулка (Стартовая сцена)
Полночь, ты просыпаешься. Неясное чувств тревоги нарастает, затем ты спускаешься на пол с кровати и в темноте по холодному полу
ползешь к двери, касаешься ее рукой. Где-то в отдалении слышатся звуки и ты представляешь как уходишь туда. Туда и куда-то дальше.
Идея захватывает и одновременно с этим ты понимаешь, что надо бы собраться перед этим.
Несколько минут и вот ты уже на улице, освещенной пестрыми неоновыми огнями.
В сознании только сейчас проскакивает мысль о том, что все происходящее довольно необычно для тебя. Однако, думая об этом ты идешь дальше…
Суть: персонажам в результате программного сбоя (например, после посещения ими центра фотографирования воспоминаний) внедряется чужая память от некоей личности, которая зовется Эвелин.
Эта память воздействует на персонаж, пересекаясь с его собственной памятью — в некоторые моменты персонаж ведет себя так, как вела бы Эвелин на его месте или имеет ее мотивы. Таким образом персонажи сводятся в одно место — то помещение, где жила эта личность.
Двойственность восприятия персонажем мира позволяет мастеру в нужные моменты озвучить то, как видит ту же обстановку другая личность, что она в эти моменты чувствует и так далее.
Еще не определился с тем насколько сильно это регламентировать.
Развитие событий: персонажи собираются в одном месте и у них появляются вопросы, наблюдая друг за другом они начинают что-то понимать, возможно даже узнают имя чужой личности. Далее либо стараются от нее избавиться, либо втягиваются в ту задачу, которая беспокоит личность Эвелин.
2. «Охота на сны» (для Антуража «Secret»; тайный мир и современность)
Тайный мир, который находится за Пеленой, вызывает сновидения. Большинство существ погружается во время сна за Пелену в «безопасном режиме», но некоторые (Мечтатели) более подвержены этому эффекту и внутри своих сновидений полноценно переходят за Пелену. Там они получают силы сравнимые с теми, кто принадлежит к Ордену охраняющему реальный мир от Аномалии, с тем отличием, что в реальной жизни этого не осознают и переходить за Пелену там не умеют.
В реальном мире некоторые члены Ордена умеют «охотиться» — проникать во взгляд существ, и похищать их способность к «глубокому погружению», это увеличивает силу «охотника» или может быть использовано для выведения нового члена Ордена.
Порождения Аномалии в свою очередь выходят на Мечтателей в тайном мире, обучая их особым возможностям и настраивая против Ордена. Инициированные Мечтатели помогают Аномалии и знают, что в реальности следует отводить взгляд, чтобы их способность не была поймана. Особо опытные не боятся «охотников» — во время такого взгляда член Ордена рискует быть погруженным в Область сна, мир самого Мечтателя, который является вариацией тайного мира, с локальными правилами.
Подразумевается, что игроки управляют командой Мечтателей или «охотников» (возможны вариации — игра за Порождение Аномалии, за обычное существо, за всяких «двойных агентов» и т.п.).
4 комментария
к тому же хочется поставить задачу так, чтобы не было сразу понятно куда может завести ее решение