Пара набросков модулей

Пока в виде общих набросков:

1. «Ночь, когда Эвелин позвала за собой» (для Антуража «MicroTech»; киберпанк и нанотехнологии)

Странная прогулка (Стартовая сцена)
Полночь, ты просыпаешься. Неясное чувств тревоги нарастает, затем ты спускаешься на пол с кровати и в темноте по холодному полу
ползешь к двери, касаешься ее рукой. Где-то в отдалении слышатся звуки и ты представляешь как уходишь туда. Туда и куда-то дальше.
Идея захватывает и одновременно с этим ты понимаешь, что надо бы собраться перед этим.
Несколько минут и вот ты уже на улице, освещенной пестрыми неоновыми огнями.
В сознании только сейчас проскакивает мысль о том, что все происходящее довольно необычно для тебя. Однако, думая об этом ты идешь дальше…

Суть: персонажам в результате программного сбоя (например, после посещения ими центра фотографирования воспоминаний) внедряется чужая память от некоей личности, которая зовется Эвелин.

Эта память воздействует на персонаж, пересекаясь с его собственной памятью — в некоторые моменты персонаж ведет себя так, как вела бы Эвелин на его месте или имеет ее мотивы. Таким образом персонажи сводятся в одно место — то помещение, где жила эта личность.
Двойственность восприятия персонажем мира позволяет мастеру в нужные моменты озвучить то, как видит ту же обстановку другая личность, что она в эти моменты чувствует и так далее.
Еще не определился с тем насколько сильно это регламентировать.


Развитие событий: персонажи собираются в одном месте и у них появляются вопросы, наблюдая друг за другом они начинают что-то понимать, возможно даже узнают имя чужой личности. Далее либо стараются от нее избавиться, либо втягиваются в ту задачу, которая беспокоит личность Эвелин.

2. «Охота на сны» (для Антуража «Secret»; тайный мир и современность)

Тайный мир, который находится за Пеленой, вызывает сновидения. Большинство существ погружается во время сна за Пелену в «безопасном режиме», но некоторые (Мечтатели) более подвержены этому эффекту и внутри своих сновидений полноценно переходят за Пелену. Там они получают силы сравнимые с теми, кто принадлежит к Ордену охраняющему реальный мир от Аномалии, с тем отличием, что в реальной жизни этого не осознают и переходить за Пелену там не умеют.

В реальном мире некоторые члены Ордена умеют «охотиться» — проникать во взгляд существ, и похищать их способность к «глубокому погружению», это увеличивает силу «охотника» или может быть использовано для выведения нового члена Ордена.
Порождения Аномалии в свою очередь выходят на Мечтателей в тайном мире, обучая их особым возможностям и настраивая против Ордена. Инициированные Мечтатели помогают Аномалии и знают, что в реальности следует отводить взгляд, чтобы их способность не была поймана. Особо опытные не боятся «охотников» — во время такого взгляда член Ордена рискует быть погруженным в Область сна, мир самого Мечтателя, который является вариацией тайного мира, с локальными правилами.

Подразумевается, что игроки управляют командой Мечтателей или «охотников» (возможны вариации — игра за Порождение Аномалии, за обычное существо, за всяких «двойных агентов» и т.п.).

4 комментария

avatar
персонажам в результате программного сбоя (например, после посещения ими центра фотографирования воспоминаний) внедряется чужая память от некоей личности, которая зовется Эвелин... втягиваются в ту задачу, которая беспокоит личность Эвелин
Вот из этого можно было бы сделать офигенный модуль.
avatar
только пока не знаю на какой из задач остановиться, или давать несколько на выбор
avatar
Объединить пришедшие в голову задачи во взаимосвязанную цепочку.
avatar
хм, они практически взаимоисключающие :)
к тому же хочется поставить задачу так, чтобы не было сразу понятно куда может завести ее решение
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.