+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Прочитал как «в уютном и ламповом Импочате» :)
Все что описано характерно и для форумок тоже, в некоторой степени.
И кстати, если говорить о плюсах/минусах, то понятное дело, что в других форматах игра выглядит иначе, но этим надо грамотно пользоваться выстраивая игру на том, в чем силен конкретный формат, подстраиваясь под него, а не переламывая через колено.
Да и вообще «страна советов» :)
Делать оно всегда не просто.
Вообще в идеале хотелось бы чего-то более наглядного, чем список ссылок. Чего-то в меру веселого и интерактивного, редактируемого сообществом. Вроде таких кубиков-хранилищ, которые прикреплены друг к другу.
Набросал абстрактную схемку:

Еще на ум приходит такое сравнение — нечто вроде такого «ролевого майнкрафта», генерируемое из кубико-идей пространство.
Конечно им лень — они видят как реагируют на подобные вещи в сообществе и думают «да ну его нафиг». Некоторые вообще не в курсе, что где-то есть какие-то сообщества, ну и так далее.
Так что адекватное отношение к новым начинаниям должно быть и тут либо сообщество отдает себе в этом отчет, либо такой подход постулируется самой используемой сообществом платформой.
Конечно стоит, хорошая же идея.
Да, это одна из «пасхалкок» (если конечно оставить это название, когда я отчет с тестовой игры в том мире перегоню в модуль) :)
Когда я водил по миру тропиков, в котором идеи из книги «Золотой Компас» скрещены с атмосферой игры «Chrono Cross», то в модуль сначала лег Орбонский монастырь из FF Tactics, в нем начал игру паладин моего игрока (облаченный в кокосовые доспехи). Ну а дальше концепция веры в святую Айору туда перебралась и разразившаяся в незапамятные времена Зодиакальная война тоже (персонажи игроков даже встретили одну из этих войнов).
Уже, по мере сил.
Ясно, что 42, но отталкиваться то от чего?
А что могло бы улучшить ситуацию на твой взгляд?
Я думаю, что после прочтения топика кто-то может перейти в разряд зарегистрированных пользователей, по крайней мере их может хотя бы посетит такая идея для начала.

Ну вот, мы всетаки пришли к мнению, что здесь для разработки не самое удобное место. И как это можно решать и надо ли?

EvilCat, кстати, делает много полезного, в том числе сайт для новичков.
О господи, да не собираюсь я запускать новую Имажинарию :) Я хотел провентилировать ситуацию с обратной связью и выяснить какое из мест для нее предпочтительнее и почему. Ну просто понять где можно это устроить, куда давать ссылки с сайта и т.п.
Может это даже какой-то функционал, который можно привинтить к имажинарии и станет в разы удобнее связывать разрозненную информацию.
Вот ты говоришь, что группы вконтакте полумертвые, это уже полезно знать. Получается пользователями не очень востребованы подобные группы? В других соц.сетях с группами такая же ситуация?
Не у всех есть желание регистрироваться здесь, тем более когда складывается ощущение, что их не особо то и ждут с их наработками и мнениями.
Так может мы с Ванталой ошиблись аудиторией и где-нибудь в другом месте обсуждения были бы продуктивнее?

Насчет записи сеттинга — так может другим понравится, к тому же кто запрещает менять его потом как душе угодно. У меня есть подобный знакомый, у него, к примеру, есть сеттинг про «Серых стражей», это организация призванная сохранять баланс между добром и злом. Суть в том что мир располагается на диске и если количество добрых дел перевешивает, то набирает силу светлый кристалл, наклоняя диск в свою сторону, а если злые то черный. Если баланса не будет то весь мир будет крениться все сильнее и в итоге вообще перевернется, поэтому организация уравновешивает злые поступки добрыми и наоброт. Я предлагал ему записать, но ему просто лень.
Мне основная проблема видится в отсутствии конкретики для обсуждения, если автор выложит хотя бы наброски, то с ними уже можно работать да и ему польза уже даже от этого дела — оформил идеи в виде текста, зафиксировал и сам имеет возможность читать и править (ссылку дать опять же), новое лицо в сообществе. Чем плохо?
Если не выкладывать вообще, то вот тогда точно никто не прочитает.
Имажинария уже есть
Но у тебя ведь возникали трудности с поиском топиков, может где-то подобный функционал лучше реализован и проще ориентироваться и связывать между собой разные объекты.
А я смотрел кстати Elfen Leid, но уже подзабыл эти подробности.
Мне как-то больше из Евангелиона момент запомнился, где Синдзи внезапно закрывает рука отозвавшейся Евы и наверно из этого все начало развиваться. Ну конечно так сразу не раскопаешь что в голове откуда — много всего друг на друга накладывается.
В сессию по Антуражу или в игру про слизняка? :)
Кстати по Антуражу имхо занятная бы вышла игрушка в стиле «Elite».
Ну это я когда-то давно придумал слизняка прилетевшего из космоса и обнаружившего, что он может мысленно управлять каменной глыбой. Хотел компьютерную игру сделать про него, "«Hand of Okz», где он бегал бы и этой рукой выбивал из земли сокровища. Собственно это пока отложено в долгий ящик — геймплей пока в голову нормальный не приходит.
Ну вот, потом вот эта раса возникла по аналогии кода я персонажа для вождения придумывал, дальше Антураж придумался.
По задумке они довольно ловко ими управляются, разве что среди людей не затеряешься без специальных технологий.