Вместо прочерка можно давать громадную, но конкретную сумму, или прочим образом фиксировать где-то у себя траты. Разорение вроде никто не отменял.
А по поводу «нанять себе кого-угодно и решить проблему» — неужели в жизни никогда не было так, что пытаешься что-то сделать через другого человека и результат часто расходится с ожиданием. Наемники могут ошибаться, врать о своей квалификации, сделать не то задание или не полностью, вляпаться в какой-нибудь дипломатический конфликт и т.д. и т.п.
Да, только до новой версии корбука пока далеко (который в сторону ДнД), тут и с новой инкарнацией «Первого взгляда» работы валом (но вроде бы уже скоро).
Дело в том, что нету никакой сакральной скрытой дополнительной информации. Игра проведенная разными группами по предложенным наброскам может совершенно разительным образом отличаться, даже если мастер один и тот же, и все эти варианты будут правильными.
Кто-то хочет написать свой вариант данного модуля — так пожалуйста, система свободная. Хотите переконвертировать под другую механику — тоже на здоровье.
Вероятно, во всяком случае мне достаточно данного материала для проведения игры, даже хватило бы более кратких записей.
Плюс сцены из буквально нескольких фраз, которые напишут игроки в закрытую в начале игры. Идея кстати понравилась моему другу и он перенял ее в наши ДнД-вождения.
Ну на самом деле сначала мне попались ролики в которых за стебом я как-то не увидел альтернативной концовки, поэтому подумал, что HISHE не совсем следует своему названию, отсюда и формулировка.
А ты не пытайся все контролировать, оставь игрокам больше простора для внесения этих самых деталей.
Общая цель — выживание. Имхо локальные цели в данном случае придумываются игроками, зачем их придумывать заранее — озвучить перед началом игрокам, зачем? Игроки могут ориентироваться на Знак персонажа, который дает соответственные ему черты характера, хотя их вобщем никто и не заставляет, но такая возможность есть.
Связь партии такая, что они все нуждаются в ремонте и вынуждены находиться вместе, ожидая его, ну а потом им собственно и уйти будет некуда по одиночке — кругом опасности.
А по поводу «нанять себе кого-угодно и решить проблему» — неужели в жизни никогда не было так, что пытаешься что-то сделать через другого человека и результат часто расходится с ожиданием. Наемники могут ошибаться, врать о своей квалификации, сделать не то задание или не полностью, вляпаться в какой-нибудь дипломатический конфликт и т.д. и т.п.
Возможно конвертирую если сложится.
? ??? ??????? pdf-?? ????????? ??? ??? ????.
? ????? ????? ? ???????????: ??????????, ???????? ? ?????????.
Кто-то хочет написать свой вариант данного модуля — так пожалуйста, система свободная. Хотите переконвертировать под другую механику — тоже на здоровье.
Плюс сцены из буквально нескольких фраз, которые напишут игроки в закрытую в начале игры. Идея кстати понравилась моему другу и он перенял ее в наши ДнД-вождения.
Общая цель — выживание. Имхо локальные цели в данном случае придумываются игроками, зачем их придумывать заранее — озвучить перед началом игрокам, зачем? Игроки могут ориентироваться на Знак персонажа, который дает соответственные ему черты характера, хотя их вобщем никто и не заставляет, но такая возможность есть.
Связь партии такая, что они все нуждаются в ремонте и вынуждены находиться вместе, ожидая его, ну а потом им собственно и уйти будет некуда по одиночке — кругом опасности.