+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Ну я не против fate как такового, но я против того, чтобы использовать такой подход где-то еще считая его безусловным благом.
А fate, было мало игр по нему, чтобы я однозначно решил для себя добро это или худо само по себе. Я думаю, что для специфической аудитории, к тому же он ведь переписывается и изменяется и разные его расклады могут удовлетворять разные категории людей по идее.
Да, но это ведь все не избавляет скажем тебя как Мастера объяснять это все игрокам-новичкам на их человеческом языке?
Не чрезмерно ли математики в сюжетно-социальных вопросах?
Ок. Кстати конкретно по этому топику — проблема даже не в том, что я вот слабо представляю как обычным не посвященным людям передать крутость того обстоятельства, что
ты снес четырехпоинтовый консиквенс
, не в пику Agt.Gray будет сказано.
Проблема в том, что многие саму игровую систему считают способом легитимизации своих действий. И это имхо не правильно.
Мой взгляд на вопрос на примере распила Биографии на части: ссылка
Не совсем про fate, но о том почему я не считаю нужным двигаться в его сторону в рамках своей системы.
да, но по сути довольно большой конечно. это я с цитатами размахнулся, а в сжатом виде все влезло бы.
Думал все в один топик влезет, но пришлось дробить.
Отмечу общие «тонкие места» форумок — отклеивающиеся в неподходящий момент игроки сильно тормозят повествование, сложно объяснять правила. С первым моментом я старался справиться в другой игре, но средствами второго момента — неожиданными правилами по которым у игрока нет своего собственного персонажа. Там это не пошло, но возможно дело в игроках или в том, что я слишком рано зарезал ту игру.
Таким образом первый тонкий момент приходится принимать и либо успевать закончить игру пока в нее еще играют или просто играть с конкретными людьми.
Второй тонкий момент я нивелирую тем, что от системы в форумку добавляю лишь минимум, в данном случае это Антураж в котором все происходит плюс Хранители, которые для форумки преимущественно и созданы (хотя и в обычной игре их тестил). Группы крови, Знаки и проверки я использовал только в первой форумке по сказочному Антуражу. Потому что нет смысла все это тянуть в форумку, так как даже использование Хранителей для некоторых было нетривиальной задачей по всей видимости.
Напомню что такое Хранители:
У каждого персонажа есть Хранитель, хоть он об этом и не догадывается. Хранители принадлежат к одному из стандартных 12 Знаков Зодиака. Персонаж не знает об этом, но игрок может с помощью Хранителя менять мир управляя описанием мира и имея возможность активно вмешиваться в события не только как свой персонаж, но и как игровая среда. Чаще всего это выражается в том, что игровая среда будет помогать его персонажу или остальным персонажам что-то делать меняя мир в мелочах нужным образом в рамках концепции Знака. Изменения через Хранителя возможны в области прямой видимости персонажа с которым он связан.
Область применения Хранителей на примере трех Знаков:
Весы — управление кражами, влияние на ход переговоров, управление равновесием чего-либо.
Скорпион — управление ядами и болезнями, влияние на смерть чего-либо, влияние на правду.
Стрелец — управление обучением, влияние на географические факты, влияние на щедрость и разговорчивость.
Ксеносага тоже совершенно не обрадовала, да и вообще я не ждал каких-то «продолжений» оригинала.
Меха кстати меня скорее напрягали в игре, зато радовало все остальное, а так мне больше нравятся меха наподобие тех что во Front Mission.
Комедию? Шутишь? Мне «Гонщика Спиди» от них хватило, но то ближе к трэшу (хотя фильм небезынтересный в принципе если честно, но сама тема за гранью добра и зла, поэтому всерьез воспринимать просто невозможно). Да и сколько можно уже смеяться, тошно уже. Юмор должен быть к месту, тогда в нем есть смысл.

А Облачный Атлас понравился.
Я это называю «синдром БАК», меняется только дата и формальный повод.
продолжение 11-й части, оно всетаки будет!!! отпад!!!
Восхитительно :)
Хм, ну вот не знаю новых острых ощущений или обострения чувств добивались те, кто ввел в нашей сети клубов символическую, но обязательную теперь плату за участие в игровой сессии (мелочь, типа на коллективное чаепитие там, все дела, etc). Но. Стимул к посещению снизился. Браво. Это несомненно привлечет новых людей и способствует популяризации ролевок.
Спасибо.
Финалку тоже плюсую :)
Аналогично.
Ага, темы НПС я тоже практикую.
ок
просто больше им рассказывай про ту систему по которой собираешься водить, секрета особого нет.
Спасибо. Я луку еще пункт добавил про мгновенное поражение цели :)
Мне друг давно список составил из названий, а способности я им начал сегодня прописывать. Осталось для остальных семи придумать способности, но это позднее.

P.S. А что такое Реликварь?
однозначно сказать трудно. с одной стороны да, надо больше фокус на игроках и их желаниях, с другой стороны можно на выходе получить непонятно что, если игроки не готовы к такому уровню своей активности.
тут еще конкретика важна, со стороны то ведь не ясно, может ты излишне сгущаешь краски и на самом деле все в шоколаде :)