1 вышло так, что чаще всего было Днд 3.5
2 любая с интересными идеями, в меру универсальная и не настаивающая на излишней достоверности происходящего, позволяющая созидать, открытая.
3 в ДнД 3.5 мне не нравится железобетонность концепции, слишком много параметров и правил с ними связанных, узкие рамки сеттинга, лишний бросок на попал/не попал
прегены нужны для тех, кто пока не освоился, тех, кому нужен готовый персонаж, но созданный кем-то другим или тех, кому нужен понятный шаблон для внесения изменений.
по этой причине прегены не зло и не добро, они просто могут помочь в некоторых случаях.
нет конечно — в квенте описаны грубо говоря предыстория и возможности персонажа, а что он хочет видеть в самой игре — пойди пойми.
а вообще идея из того же ряда, что Ключевые сцены, которые я прошу игроков написать перед игрой (хотя модуль строится не целиком из них — мастер еще и сам заготавливает несколько сцен), только там игрок пишет фразу, а здесь ищет картинку. учитывая положительный опыт применения сцен я думаю, что способ с картинками тоже продуктивен.
ну вот, поправил всякие мелочи, теперь описание вроде как законченно. не знаю, стоит ли отдельно писать боевые особенности для данного антуража — по дефолту они должны совпадать с Fairytale'овскими.
а еще надо будет Атлас миров обновить, добавить новые антуражи и туда тоже.
это хорошо :) да, когда я придумал основу, то туда ну просто просились летающие корабли, и придумалось что-то вроде концепции FF 12 где корабли назывались именами Эйдолонов.
:) ну да, именно так все и было задуманно.
кстати на сайте в разделе летописей описаны некоторые уже проведенные игры, можно запитываться вдохновением для своих игр оттуда
вроде я давал где-то ссылку на пост старой имажинарии, а еще этот антураж есть в атласе миров, который на сайте системы в скачиваемых файлах есть да и здесь где-то был выложен.
Upd.: обновил, теперь все в норме
2 любая с интересными идеями, в меру универсальная и не настаивающая на излишней достоверности происходящего, позволяющая созидать, открытая.
3 в ДнД 3.5 мне не нравится железобетонность концепции, слишком много параметров и правил с ними связанных, узкие рамки сеттинга, лишний бросок на попал/не попал
по этой причине прегены не зло и не добро, они просто могут помочь в некоторых случаях.
а вообще идея из того же ряда, что Ключевые сцены, которые я прошу игроков написать перед игрой (хотя модуль строится не целиком из них — мастер еще и сам заготавливает несколько сцен), только там игрок пишет фразу, а здесь ищет картинку. учитывая положительный опыт применения сцен я думаю, что способ с картинками тоже продуктивен.
????? ????, ???????? ????-??????? ????????, ????? ?????
?? ?????? ??????? ??????????? ?? ?????? ?????????, ?? ???? ?? ?????? ??? ?? ???? ??????? ?????? ?????, ?????? (??? ????? ? ?????? ? ??? ??????? ???? ??????? ?? ??????? ??????????? ???? ??????????) ??? ??? ??????? ???? ????? ?????? ??? ????? ? «?????? ??????», ?? ?? ?????? 10 ??????? ??? ? ?? ??????????.
а еще надо будет Атлас миров обновить, добавить новые антуражи и туда тоже.
????? ?????? ????? ????? ??????? ????????? ?????????? ????? ?????? ?? ??????? ?? ??? ?????? twistedterra.umgames.ru/triplet.pdf
кстати на сайте в разделе летописей описаны некоторые уже проведенные игры, можно запитываться вдохновением для своих игр оттуда
Upd.: обновил, теперь все в норме