Идея начала игры
Так как у меня уже нормальный интернет (слава 55 цеху!), то я могу делать разные интересные штуковины. Например, провернуть такое:
Мастер модуль для игры не делает, а вместо этого просит каждого игрокока найти в интернете один арт, на котором изображено то, что игрок хочет видеть в игре. Разных крутых картинок полно на, скажем, Девиантарте.
И всё это добро игроки скидывают Мастеру перед игрой. А Мастер уже из всего этого придумывает модуль. С теми элементам, которые понравились игрокам.
Такие дела.
Блин, как в пятом классе написал...
Мастер модуль для игры не делает, а вместо этого просит каждого игрокока найти в интернете один арт, на котором изображено то, что игрок хочет видеть в игре. Разных крутых картинок полно на, скажем, Девиантарте.
И всё это добро игроки скидывают Мастеру перед игрой. А Мастер уже из всего этого придумывает модуль. С теми элементам, которые понравились игрокам.
Такие дела.
Блин, как в пятом классе написал...
18 комментариев
Пример — все трео любят мороженое, но один при этом любит мясо, другой — овощи, третий — фрукты. Проще всех мороженым угостить, чем готовить тошнотворное блюдо.
Очевидно я хотел сказать, что у каждого игрока могут быть свои уникальные предпочтения, смешав которые реально получить жизнеспособный сеттинг, но при этом итоговый результат хоть и будет содержать именно то, что желали люди, не будет нравиться никому из них. И в конце-концов тут еще и не учитываются пристрастия мастера.
Никто же не собирается мешать бананы с хреном.
Скажем, перед первой игрой по текущему кампейну я обсудил мир с игроками и получил немало клёвых идей.
Примером может служить Dresden Files RPG. Пятое место по продажам в мире, на минуточку.
Но разве в своей квенте игроки не должны хоть немного отображать то, «про что им хочется»?
а вообще идея из того же ряда, что Ключевые сцены, которые я прошу игроков написать перед игрой (хотя модуль строится не целиком из них — мастер еще и сам заготавливает несколько сцен), только там игрок пишет фразу, а здесь ищет картинку. учитывая положительный опыт применения сцен я думаю, что способ с картинками тоже продуктивен.
Я, например, предпочитаю сначала придумывать основу сюжета, опираясь на собственные идеи. А потом уже «кастомизировать» его под персонажей игроков. И основой для этой кастомизаци для меня являются квенты.
Вот честно, у меня нет уверенности, что я могу сходу породить клевый сюжет по нескольким рандомным картинкам. Учитывая еще, что некоторые из них могут мне вообще не понравится или показаться «никакими» — художественный вкус дело тонкое, что у одного человека может вызывать сильный отклик в душе, другого оставляет равнодушным. Все-таки словами через рот по-моему более надежная коммуникация получается.