Идея начала игры

Так как у меня уже нормальный интернет (слава 55 цеху!), то я могу делать разные интересные штуковины. Например, провернуть такое:

Мастер модуль для игры не делает, а вместо этого просит каждого игрокока найти в интернете один арт, на котором изображено то, что игрок хочет видеть в игре. Разных крутых картинок полно на, скажем, Девиантарте.

И всё это добро игроки скидывают Мастеру перед игрой. А Мастер уже из всего этого придумывает модуль. С теми элементам, которые понравились игрокам.

Такие дела.

Блин, как в пятом классе написал...

18 комментариев

avatar
нормально ;)
avatar
Странно все это. Уж слишком принижает мастера по отношению к игрокам. Даже басни же на эту тему были -всем не угодишь, стараясь следовать наиглавнейшему запросу.
Пример — все трео любят мороженое, но один при этом любит мясо, другой — овощи, третий — фрукты. Проще всех мороженым угостить, чем готовить тошнотворное блюдо.
avatar
Скажи это поварам, которые придумали всех этих «Косуль с грушами», «Баранью ногу с киви», «Зайца с вишнями»…
avatar
А вот это меня немножко задевает. Когда люди сами обожают давать обобщенные формулировки, а потом придираются к тем моментам чужого заявления, которые к общему смыслу высказывания относятся слабо. Не люблю пустые передергивания. Зачем так поступать вообще?

Очевидно я хотел сказать, что у каждого игрока могут быть свои уникальные предпочтения, смешав которые реально получить жизнеспособный сеттинг, но при этом итоговый результат хоть и будет содержать именно то, что желали люди, не будет нравиться никому из них. И в конце-концов тут еще и не учитываются пристрастия мастера.
avatar
Ну, для этого и есть мастер. Делать жизнеспособную компиляцию.
Никто же не собирается мешать бананы с хреном.

Скажем, перед первой игрой по текущему кампейну я обсудил мир с игроками и получил немало клёвых идей.
avatar
А вот я тебе скажу, что есть игры, где игроки участвуют в создании сюжета чуть ли не наравне с мастером. И игры эти шикарны. Интересно, ты удивишься?
avatar
Удивлюсь, даже почти не поверю. Как проходит процесс создания сюжета?
avatar
За трату того или иного ресурса игроки получают возможность вводить в сюжет и в происходящее в игре действо новых персонажей, новые факты, раскрывать ранее необозначенные грани старого.

Примером может служить Dresden Files RPG. Пятое место по продажам в мире, на минуточку.
avatar
Ну, такое, например, в Кортексе.
avatar
Меня забавляют комментарии Злодея: они либо в гастрономическую область уходят, либо про «А вот был такой случай-басня..».
avatar
Собственно у меня такие идеи были, и они мне кажутся разумными. Более чем.
avatar
Идея интересная, нравится.
Но разве в своей квенте игроки не должны хоть немного отображать то, «про что им хочется»?
avatar
нет конечно — в квенте описаны грубо говоря предыстория и возможности персонажа, а что он хочет видеть в самой игре — пойди пойми.
а вообще идея из того же ряда, что Ключевые сцены, которые я прошу игроков написать перед игрой (хотя модуль строится не целиком из них — мастер еще и сам заготавливает несколько сцен), только там игрок пишет фразу, а здесь ищет картинку. учитывая положительный опыт применения сцен я думаю, что способ с картинками тоже продуктивен.
avatar
Все же лучше словами. Картинки могут сказать многое, но часто не то, что нужно.
avatar
Зато картинки могут дать желаемое настроение, то, что игроки не обязательно осознают.
avatar
Это да!
avatar
Идея интересная, но один арт — это как-то мало.
avatar
Идея неплохая, но не всем подходит.
Я, например, предпочитаю сначала придумывать основу сюжета, опираясь на собственные идеи. А потом уже «кастомизировать» его под персонажей игроков. И основой для этой кастомизаци для меня являются квенты.

Вот честно, у меня нет уверенности, что я могу сходу породить клевый сюжет по нескольким рандомным картинкам. Учитывая еще, что некоторые из них могут мне вообще не понравится или показаться «никакими» — художественный вкус дело тонкое, что у одного человека может вызывать сильный отклик в душе, другого оставляет равнодушным. Все-таки словами через рот по-моему более надежная коммуникация получается.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.