Антураж "Necroscope"
Антураж «Necroscope» — мертвый подводный мир.
Глубоко, под толщей Мертвой воды в полумраке лежат древние руины, затянутые водорослями, усеянные костями и трупами. Обширные пространства на холодном дне совершенно мертвы, там даже нет растительности Однако растения вырастают там где есть трупы, они вырабатывают Эссенцию, это мерцающий планктон сложной геометрической формы, напоминает снежинки. Эссенция плавает в Мертвой воде, питаясь особенными энергиями которые излучает мертвая органика. Если Эссенция умирает не найдя пищи, то она набухает и превращается в особое губчатое вещество из которого со временем могут прорасти водоросли.
Некоторые мертвецы излучают особый спектр энергий и Эссенции закрепляются на таком теле, формируя Узор, если им удается завершить его то происходит воскрешение. Каково это, очнуться от тысячелетнего мертвого сна на самом дне затопленного мира, ощутив холод, одиночество, боль, тошнотворный запах и пронзительный страх? Воскресшее существо — словно младенец с сырой могиле, беспомощное и окруженное смертью. Оно ничего не помнит и отчаянно стремится выжить, теперь оно как правило меньше напоминает труп — кожа розовеет, волосы отрастают и т.д. Узор на его теле (который обычно выбирает какую-то точку вокруг которой формируется — чаще всего это спина, грудь, голова) мерцает и окончательно срастается с плотью.
Воскрешенным не требуется еда для поддержания жизнедеятельности. Мертвая вода обладает особыми свойствами — звук в ней разносится как в воздухе, с трудом, но ей можно дышать (и произносить слова речи, если существо могло разговаривать), хоть это и не отменяет постоянного неприятного ощущения, что вот вот захлебнешся. Мертвые организмы не разлагаются в Мертвой воде сами по себе, они могут сохраняться веками. Мертвая вода не давит с такой силой как обычная (вполне можно ходить, но прыгать очень сложно) и вязкость у нее иная, плавать в ней можно, но скорость очень очень медленная. Мертвая вода не проводит электричество, в ней может гореть огонь, но он затухает если появляется течение или какие-то потоки. От Мертвой воды нельзя намокнуть. Узор делает существо живым, но если его уничтожить то и существу не выжить. Другая особенность Узора заключается в его неприятном свойстве реагировать на сильный ужас испытываемый существом — он может материализоваывать кошмары. Узоры разных существ реагируют на разные виды страха и делают это по-разному, не каждый всплеск ужаса материализуется, а лишь особо сильные и специальной направленности. Материалом для материализации кошмара становится мертвая Эссенция и чем большее количество ее находится поблизости, тем в более полной мере произойдет этот акт. Материализовавшиеся таким образом организмы называются Джель — они мертвы, но напитаны энергией страха поэтому могут двигаться, нападать, охотиться. Джель чувствует живых существ — ее привлекают и страх и Узор энергиями которых оно подпитывается, а акт убиения существа это просто пиршество для нее. Не находя длительное время флюидов страха и всплесков ужаса Джель иссыхает и рассыпается на губчатое вещество. Хоть существам страх помимо всего прочего мешает объединяться, они тем не менее постепенно сбиваются в группы в своем стремлении как-то выжить в этих условиях, понять суть происходящего, защититься от опастностей. Куда более опасной реакцией чем страх является ярость — погрузившись в нее надолго существо рискует потерять самое себя, превращясь в Узорного, тогда существо теряет способность говорить, его глаза начинают светится, а с телом могут произойти разные ужасающие метаморфозы придающие ему большое сходство с мертвецом или тем кто болен каким-то страшным заболеванием. После чего оно начинает заниматься какой-то странной, одному ему и другим Узорным известной деятельностью. Чаще всего Узорные убивают тех, кто им мешает или стоит у них на пути. Никто не знает какую тайну они хранят. Узорными рискуют стать только разумные существа.
Про Утаду в этом мире никто ничего не знает, по крайней мере пока. Сферы в этом мире это Эссенция и губчатое вещество. Экипировка может выглядеть как угодно, но как правило покрыта тиной и водорослями. Способности экипировка получает от приросшего к ней губчатого вещества или Эссенции. Эйдолоны в этом мире это контролируемое падение в ужас, ненадолго превращающее владельца в кошмарного монстра. Призыв существ это управление водорослями, которые растут вблизи от жертвы. Если персонаж в тактическом бою умирает находясь в предсмертном состоянии «Берсерк», то он становится Узорным вместо этого.
12 комментариев
2. Кажется в могучей игре "Anvil of Dawn" надо было вырезать сердца пиратов-андедов на затонувшем корабле. Море+мертвецы - это взрыв мозга для западных людей, да и для наших ок работает. Набор образов и символов неистребимый, почти как сталинизм.
2. ну вот еще одна новая трактовка ;)
кстати я испытываю жгучее желание поводить по новым антуражам, но еще далеко не все базовые протестированы, вот только только запустил форумку по фэнтезийному стимпанку.
Upd.: обновил, теперь все в норме
Сегодня посмотрел правила и почитал систему. Порадовало разделение на боевую и театральную части. Можно начать играть, не глотая все правила по боевке или вообще проводить ее по театральными правилам. Хочется попробовать, но боюсь меня никто не поводит, а водить сам пока не буду — у меня 13й век на повестке дня
кстати на сайте в разделе летописей описаны некоторые уже проведенные игры, можно запитываться вдохновением для своих игр оттуда