+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

кстати, а ты играл в 9-ую финалку. был там город дождя — Бурмеция, довольно атмосферное было местечко :)
масштабно :)
да :)
о, тут крыльями меряются Smile
Firkraag, я не говорю что авторы не правы или что так делать не надо. лишь ожидал что сказавши А, скажут и Б, но раз это никому не надо, ок.
ну так это другая игра, не шахматы конечно, ролевая, но другая.
имхо это попытки играть в новое по старым правилам. что само по себе может и не плохо, но зачем?
ничего я не боюсь, просто зачем цепляться за "своего" персонажа, если есть простор для того, чтобы его отыгрывал другой человек. иначе выбор (завязывать или разрешать) собственно теряет свой смысл.
Firkraag, да, но тут есть такой момент - получается игрок может принимать участие в разрешении сцены как лицо участвующие в завершающем диалоге, даже если сам создавал. а это размывает деление сцены по принципу завязка-разрешение.
>>> "Для него это могут быть флэшбэки или отдалённые последствия."
ага, просто поначалу непривычно было.

>>> "Бывает несколько проще играть, если договориться, что "своего" персонажа каждый ведёт сам, как в обычной ролёвке, а NPC общие, их можно придумывать по ходу и "дёргать за ниточки" как душа пожелает."

имхо не стоит смешивать, иначе вкус нового подхода притупляется. для вживания в конкретного лучше использовать системы постулирующие это изначально.
так вот о самом процессе - если не убивать персов и не создавать рискованные ситуации, то сложилось такое ощущение что собственно фиаско под конец может и не возникнуть. и вот тоже вопрос - когда вашего персонажа убили еще в ходе повествования, какие там нафиг эпилоги и развязки для него теперь? ну если он не нежить или полу-жив полу-мертв.
по ходу игры вызвали сложности дробления сцен на завязку и разрешение: либо игрок пытался и завязать и разрешить одновременно. Либо мы отыгрывали в лицах и завязку и разрешение, что опять фактически не делило сцену на до и после.
еще я столкнулся с необходимостью донести тот факт, что персонаж к игроку не прилеплен в данном случае, а что это набор ролей оперируя которыми игрок или разные игроки вместе создают или разрешают сцену. тоесть можно перевоплощаться, влезать в чужих персонажей, дергать за все ниточки самостоятельно.
В моем случае мы играли единственный раз по фэнтэзийному шаблону.
Собственно у меня был уединенно живущий персонаж занимающийся всякой темной магией, выглядящий при этом как священник (чтобы ну вот вообще не палиться).
Остальные два игрока - дядя и племянник. Дядя из знатного рода, а племянник вроде бастарда.
Сюжетно все трое были связаны мотивом убийства кого-то и еще парой черт, например двое как родственники и т.д. Сначала хотели эти связи сделать предысторией персонажей, но потом решили те, которые не легли в предысторию развивать прямо в процессе и на этом строить игру.
Линия убийства вылилась в то, что дядя и племянник пришли к моему персонажу заказать браслет, который должен подчинить короля, чтобы заставить того выдать свою дочь за племянника-бастарда. Одним из ингредиентов браслета потребованных моим персонажем была кровь принца, который кстати любил тусоваться среди обычных людей (думая при этом что совершенно не палится).
Племянник встретился с принцем и навешал ему на уши лапши про диковинного зверя (оленя с гигантскими рогами) которого видел в лесу, намекнув что охотничий трофей был бы шикарный. Принц забил с ним стрелку на следующий день, чтоб тот показал где сей зверь обитает.
Мой персонаж замаскировавшись пошел на кладбище, чтобы отрыть там спрятанные склянки со страшными болезнями и облил ими дверь знатного дядюшки который заказал браслет(как-то не хотелось моему персонажу перебегать дорогу королю). Дядя к сожалению не заразился, но вот нескольким слугам не повезло.
Тем временем знатный дядюшка нанял двух бандитов, чтобы те замочили принца на охоте.
На охоту принц явился в полном облачении, типа удивив племянника-бастарда своей метаморфозой. Все пошло совершенно не по плану и обоих бандитов вместе с принцем в итоге съел неожиаданно появившийся огромный ящер похожий на динозавра.
Браслет был сделан и отдан, но ночью мой персонаж еще раз покусился на дом знатного дядюшки - якобы узнал, что погибшие бандиты были уже родственниками моего персонажа. На дом упало дерево и загорелось, но дядя и племянник не пострадали.
Во дворе короля состоялся разговор о женитьбе, но принцесса получила от моего персонажа записку, в которой рассказывалось, что к чему. В итоге в первую брачную ночь она заколола племянника.
Дядя обратился к ведьме, и та воскресила племянника в виде нежити, после чего оба отправились во дворец и захватили его.
Мой персонаж пришел на кладбище, навестить могилу покойных бандитов. Там его ждала ведьма, они давно знали друг друга, мой герой спросил зачем ей все это было надо и попросил воскресить бандитов так же как племянника-бастарда. Что она и сделала, из могилы выползло существо составленное из них обоих и съело моего персонажа.
Позже ведьма пришла в город, за ней следовало страшное существо из разных человеческих частей.
Собственно это и был эпилог, в ходе которого вроде бы знатный дядюшка был тоже съеден, а ведьма с племянником-нежитью стали править этим городом.
more fairytales for God of Fairytale!
Agt. Gray, кому как. если настроиться серьезно то все возможно. мне вот в свое время в театральной постановке досталась совершенно противоположная моему складу характера роль, и хоть на репетициях я иногда позволял себе откровенно выпадать глядя на уморительную игру товарищей по сцене, но чистовые прогоны ни разу не зафейлил, отыграв по полной. вот чему все и удивлялись и за что хвалили - достоверное перевоплощение в совершенно далекий типаж.
кстати потом мне досталась наоборот, роль очень близкая, и вот она казалась мне невероятно сложной, правда ее я не успел отыграть, так как жизненный путь увел в другую сторону.
супер! мы так же в детстве развлекались Smile
хм, тоесть у тебя чисто фоновая себя не оправдала?
ага, я тоже заметил, что сложно что-то рассказывать под динамичную музыку, но в сомнении как поступить: описывать яркую ситуацию до или после музыкальной вставки?
не возникнет ли снижение темпа от затянувшейся паузы в описаниях во втором случае и не рановато-ли описывать в первом.
кстати мне в голову пришли первыми свои темы для нпс-персонажей, так что это тебе спасибо за развитие идеи Smile
Cyan Firefly, ну по сути у меня тоже они как опенинги задействованы, но в начале игры и в конце их не запускаю, лишь для некоторых локаций. а у тебя они просто фоновые? ты совмещаешь их с рассказом?
основная сложность в том, что рассказ мастера может затеряться на фоне особо динамичной музыки либо на фоне музыки с вокалом.
бонусом результаты опроса игроков. напоминаю вопросы:

1) Что вас фрустрирует в ролевых играх до такой степени, что вы теряете всякое желание играть
2) Любимый жанр, жанры
3) Что в ролевой игре вас напрягает, но вы согласны с этим мириться
4) Какое поведение остальных играющих вам наиболее ненавистно
5) Что в ролевой игре вызывает ваш наибольший интерес
6) Ваш Знак Зодиака
7) Что вам больше всего запоминается из тех игр в которых вы участвовали

играющий гоблина:
1 - все устраивает
2 - фэнтэзи
3 - эльфы
4 - не знаю
5 - кубики
6 - весы
7 - персонажи

играющий ихтиандра:
1 - троллинг, когда другие мешают играть
2 - фэнтези
3 - не знаю
4 - помехи собственной игре, личные выпады
5 - описание и сюжет
6 - скорипион
7 - кинематографичные сцены, окружение

играющий гориллу:
1 - когда персонаж заточен на что-то такое, что мастером не учитывается в приключении
2 - фэнтэзи
3 - неадекватное восприятие игроком неудач персонажа
4 - не знаю
5 - интрига, сюжет
6 - рак
7 - кинематографичные сцены

играющий лягушку:
1 - чрезмерный реализм
2 - фэнтэзи
3 - косноязычие мастера, непонятные и глупые описания
4 - безразлично
5 - сюжет, описания, отыгрыш
6 - козерог
7 - описания
Skaldi, все прям так знакомо Smile