Анализ игровых ощущений
Итак, простой опросник:
1) Что вас фрустрирует в ролевых играх до такой степени, что вы теряете всякое желание играть
2) Любимый жанр, жанры
3) Что в ролевой игре вас напрягает, но вы согласны с этим мириться
4) Какое поведение остальных играющих вам наиболее ненавистно
5) Что в ролевой игре вызывает ваш наибольший интерес
6) Ваш Знак Зодиака
7) Что вам больше всего запоминается из тех игр в которых вы участвовали
1) Что вас фрустрирует в ролевых играх до такой степени, что вы теряете всякое желание играть
2) Любимый жанр, жанры
3) Что в ролевой игре вас напрягает, но вы согласны с этим мириться
4) Какое поведение остальных играющих вам наиболее ненавистно
5) Что в ролевой игре вызывает ваш наибольший интерес
6) Ваш Знак Зодиака
7) Что вам больше всего запоминается из тех игр в которых вы участвовали
18 комментариев
1)Споры с Мстером/неподобающее ситуации отношение к персонажу в игре.
2)Да почти все
3)Разногласия с другими игроками/слишком ранняя смерть персонажей.
4)Перенос личных обид и неприязни в игру, "натягивание одеяла" на себя.
5)О, тут много всего... Ролеплей, исследование сеттинга, грамотные действия антагонистов, хороший и уместный юмор.
6)Весы.
7)Шутки, нестандартные решения ситуации, биографии и описания.
1) Не случалось такого.
2) Постоянного - нет. Сейчас интересны хоррор и супергероика.
3) Незнание игроками правил при игре по rules-heavy системам.
4) Попытки продавить мастера "У меня это должно получиться, я же очень крутой", неправомерное присвоение игроками нарративных прав, неготовность идти на компромиссы...
5) Возможность придумать и осуществить хитрый план, игры с разумом персонажа (человечность, скверна, безумие...), ситуациигде нужно совершать неоднозначный выбор.
6) Рыбы
7) По-разному. Страх из хоррора, скорбь по погибшим товарищам из военной драмы, косяки неудачно выбранной механики для неудачного вождения и т.д.
2) магические, технологические. кроме того всякие необычные и оригинальные, но не любые вообще, а как правило с какой-то интересной идеей.
3) несеръезность остальных игроков из за которой самому становится менее интересно в кого-то там вживаться. консерватизм мастера, который рубит оригинальные идеи. игнорирование или даже высмеивание партией устремлений моего персонажа.
4) переход на личности или близкие к этому вещи. попытки в игре самоутвердиться за мой счет или за счет других.
5) возможность почувствовать себя другим, пережить некую драму, получить какой-то новый оригинальный опыт.
6) Овен
7) интересные идеи и ситуации, которые сам потом стараюсь использовать. некоторые персонажи, которые получились живыми. сама гамма эмоций от какого-то события, хоть детали самого этого события постепенно могу забывать.
2) Предпочитаю фэнтези, но нравится, в принципе, почти всё. Наименее любимый временной период - конец 19 века и весь 20ый до его последнего десятилетия.
3) Перетягивание спотлайта одними игроками с других. Большое количество оффтопа и метагейма.
4) Наверное, перечислил выше. Более всего - стёб и споры с мастером.
5) В принципе, почти всё кроме детального шмотничества.
6) Близнецы.
7) Повороты сюжета, игровые сцены.
2. Fantasy, Hard Sy-Fy, и если СПГС можно было бы назвать жанром
3. Ни с чем не согласен мириться. I'll improve it.. or accept. No exceptions.
4. Несоответствие атмосфере и идее игры. Правда, свое тоже.
5. Ролевая, собственно игра и возможности многокомпонентная механика взаимодействия с миром: система для управления войском/странй/особняком, система интриг, система магия<->изменение мира, сложные многоходовые правила магических дуэлей.
6. 23.12-23.01
7. Классные сцены.
1) Когда игрокам/персонажам нечего делать или пофиг что делать.
2) В ролевках люблю экшн, политику и социалку в модерне, киберпанке и сай-фае.
3) Согласен мириться с плохо применяемыми правилами в хорошей игре, но не устану напоминать коллегам, что система существует для помощи в игре, а не наоборот.
4) Из "ролевого детства" вспоминаются такие явления, как крейзилунизм и манчкинизм. Сейчас с ними не встречаюсь, а с остальным, вроде, могу мириться.
5) Экшн, политика и социалка.
6) Не суеверен. ;)
7) Хороший отыгрыш со стороны коллег-игроков. И наоборот, плохой. Собственный опыт тоже запоминается и учитывается.
Фир, всё золото мира дарю вам.
Ибо да, больше всего выбешивает не приходы игроков на игру.
вообще мысль довольно простая (раз уж я везде использую Знаки, то в первую очередь должен был подумать о них), но до меня дошло не сразу, что можно попробовать экспериментировать с ними и в таком ключе. так странным образом, описанная мной ситуация с отыгрышем принца как раз совпадает с устремлениями моего Знака, может поэтому мне было это настолько интересно?
но даже если все это совсем не так, то мне просто было бы забавно и интересно строить вождение основываясь на подобных концепциях. поэтому и собираю информацию, чтобы было что предварительно проанализировать.
2) Боевик, Dungeon crawl.
3) Обман игроков со стороны автора приключения и ведущего игры.
4) Истерики.
5) Сокрушать врагов, видеть их обращенными в бегство и слушать стенания их женщин.
6) Рыбы.
7) Сцены, родившиеся с моим активным участием в качестве игрока-соавтора.
Однако таким образом поступают люди недалекие, Знак это куда более широкое понятие и относится к нему нужно с другой точки зрения - исследовать этот вопрос с целью достичь понимания, узнав больше о мотивах и устремлениях.
Вот как узнать что на самом деле думает человек, что его может заинтересовать, когда он говорит правду, а когда лжет? Знак позволяет хотя бы определить направление в котором можно начать взаимодействовать.
Вобщем Знаки интересны не с позиции "а, ну она блондинка - значит тупая", а с позиции "поставить себя на его место и понять чем он живет, узнать как достичь взаимопонимания"
1) Так, чтобы вот совсем пропадало желание – в принципе, ничего, даже к слоупочеству по сборам со временем учишься относиться по-джедайски)). Но из моментов весьма неприятных можно отметить «синдром пофиг»: когда что-либо написанное/озвученное из действий вообще не получает ни ответа ни последствий, и все катится далее как было.
2) Не скажу, что есть какие-то нелюбимые жанры. Перевариваю все, от классического фентези до совсем жестокого авторского сюра. Весь вопрос в реализации – и том, на чем именно ставятся акценты.
3) Один моментец подготовки – когда только-только сошлись на сеттинге/системе для будущей игры, и тут в последний вечер заявляется, что концепция внезапно будет ну совсем другой. Это кому-то собраться – только подпоясаться, а мне (как патентованному ламеру) в этот вечер придется в срочном порядке сидеть с выпученными красными глазами за чтением неизученного ранее материала. Терпимо, но лучше бы не стоит так.
4) Тот самый «мирный герцог» на английском языке, чтоб не выражаться в приличном обществе)). Учитывая, что у меня какое-то проклятье голоса сродни слуаговскому, и орать я не могу физически, не скатываясь до гроула с болевыми ощущениями, то нет ничего хуже, чем соигроки, которые никогда не замолкают. Самое невеселое тут – когда кто-то из них выдает уже трижды сказанное тобой действие от своего имени.
5) Возможность совместными усилиями творить единую историю, наслаждаясь возможностью быть одновременно вне процесса и внутри него. Такое себе «Общество Авторов с Разделенными Обязанностями». Именно эта возможность со-творения и привела меня в ролевую среду, собственно.
6) Телец.
7) Сказать «яркие моменты» означает не сказать ничего, знаю. Если чуть конкретнее – что-то такое внезапное и резкое, подобное вспышке посреди процесса. Будь то удачная шутка, разрядившая гнетущую атмосферу, или же наоборот, внезапно грянувший на ровном месте гром.
Ох и нафлудила ж я)).