+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

да, вариант улучшения своего броска у меня тоже предусмотрен. идет как одно из необязательных расширений. но тут проблема не в этом, а в цепной реакции игроков, что наверно само по себе хорошо - чувствуют что заняты общим делом, но слишком явно проявляется мета-игровое мышление, что портит логику происходящего.
материал дополнен
История из мира Frozen Sun в нескольких сценах
просто я предпочитаю отвечать тем, кто умеет вести дискуссию или по крайней мере соблюдает какие-то нормы поведения.
"С таким подходом неудивительно, что у вас не получается наладить контакт с игроками."

и откуда такая информация? все получается.

"архитипичность "тупого ловкача" и "хромого бойца""

берем 4 параметра, берем 4 варианта раскидки по этим параметрам. что еще там может получиться когда мы от одного параметра отняли и к другому прибавили? к тому же, эти статы это не статы из, например, ДнД и несут иной смысл.

кстати названия архетипов нужны для боевой части в основном, там они задают более благоприятную для персонажа модель поведения в бою.

"Похоже на то, как если бы ты предложил группе товарищей попеть хором, но не просто так, а стоя на голове"

подмена понятий
LEXX, Арсений, я опять вижу неконструктивные вопросы.

Gremlin, в своем примере ты оперируешь тем подходом который привычен, не допуская что может быть совсем по-другому.
будет определять опираясь на здравый смысл естественно,
а не на число строчек в квенте.

оцифровка в данном случае упрощенная, возникающая "на лету" и подстраивающаяся под ситуацию. позволяет обходиться без километрового списка параметров "на все случаи жизни"
ну мне ведь опять приходится повторять все снова.
при таких задачах определяется влияющий на ситуацию стат. ты кидаешь д6 + стат, противник тоже д6 + стат. так же мастер учитывает квенту/квенты, на предмет того в какой бонус она выльется.
да, в определенных моментах мастер как бы конвертирует биографию в нужный бонус.
"Но статы, которые будут проверяться при столкновении с подобным, выдаются исключительно Мастером, так?"

в начале выдаются самой системой - в зависимости от выбранной группы крови изначальная раскидка по статам разная, а далее прокачиваются при участии мастера либо полностью по воле игроков.
LEXX, если бы тебе действительно было интересно ты бы почитал хотя бы предыдущие посты, и вопрос уже такой не задал бы.
в статах у тебя нет характеристики кулачный бой, есть 4 стата - Ловкость, Тело, Разум, Интуиция.
то, что ты поколотишь обычного человека мастер понимает автоматически из того что ты мастер кулачного боя уже по твоей квенте.
когда же ты встретишь кого-то равного в этом деле, то для решения этой проблемы в ход пойдет все, в том числе и статы (либо проверка по Знакам).
especial for LEXX : "отлично, я буду принимать во внимание только посты несущие конструктив и отвечать лишь на них."
"закрывая систему от игроков, мастер стягивает творческую функцию на себя, уменьшая роль игроков до зрителей, и не странно, что это нередко встречает острое сопротивление"

так ведь от игроков никто ничего не закрывает. просто это другой опыт, здесь не так как они привыкли - вот что вызывает острое сопротивление.

и творческая функция как раз приветствуется, или творчество вне оцифровки творчеством не является?
"чем страньше и навороченней система, тем больше она интерферирует с отыгрышем"

у меня ровно такое же мнение, что конкретно отыгрыш должен регулироваться минимумом правил.

"я, например, вообще не понимаю, как можно представить себе личность и биографию персонажа независимо от его статов"

ты же представляешь персонажа до его оцифровки. и ведь в мире игры он живой, а не Сила 5, Ловкость 10 ?
представь, что оцифровка возникает динамически на основе квенты в нужный момент. статы не полностью определяют персонаж, а лишь дополняют картину в тех случаях когда это требуется.
демагогам не "дизлайкают", им как раз "люто плюсуют".

отлично, я буду принимать во внимание только посты несущие конструктив и отвечать лишь на них.
"Раз мы говорим о доминанте квенты, то должны иметь возможность назначить все игромеханические характеристики в соответствии с ней"

нет, не должны. в том то все и дело.
в моей системе - не должны.
Глеб "Rigval" Лысаков,
вот и пример того что квента для тебя попросту не существует, только ее проявление через статы.

Аваллах,
если игра развивает участников, то это только плюс.
социальный договор - это социальный договор, система - это система.
"Пиши, как нужно играть в ТВОЮ игру"

я это и делаю. но всегда найдутся те кто трактует с позиции "я играл в ДнД etc. и там не так"
"игроки существа очень нежные и обычно хотят играть именно то, что придумали сами"

а им и не предлагается совершенно взятый с потолка герой
"как система защищает меня от субъективных представлений мастера о том, какой должна быть игра?"

в моем понимании это область для обсуждения, не надо требовать от системы лишнего.