Атака магией повреждает дух отряда, лишь в этот момент уровень его локации снизит эти повреждения.
При этом, за сам факт успешной магической атаки, тот отряд дополнительно потеряет здоровье равное уровню своей локации. То есть в данном случае потеря здоровья — это своеобразный бонус к основному эффекту.
Физические атаки повреждают только здоровье отряда. Количество урона уменьшится на уровень его локации.
Отдельные моменты дорабатываются под конкретный желаемый продукт. К тому же сам набор правил не конечен, просто обрисовывает заготовку в общих чертах.
Про магические повреждения имелось в виду именно то, что отряды более раскачанных локаций будут дополнительно страдать от магов — издержки большого города :)
Патовые ситуации вполне возможны и жизненны. Тут как раз простор для решения ситуации через другие возможные части игры — вылазка партии героев, чтобы взять в плен короля замка и т.д. То есть конфликты локаций создают необходимый фон для чего-то ещё, например для приключений партии.
Кстати, наверно теперь я могу объяснить логику вархаммеровских геймдизайнеров с их «нужно кинуть меньше чем стат». Если бы бросок кубика делал мастер, а не игрок, то все вставало бы на свои места: стат игрока соревнуется с рандомной мастерской сложностью.
Но игроку то веселее если бросать ему дадут, а не мастеру. Вот и выходит, что в итоге игрок как бы сам против себя бросок делает.
«Городая тень благородных кровей, взирающая на мир мерцающими красным звёздами-глазами. Она одна из лучших белых ниндзя клана Дзай и от её Арт-катаны не скроется ни один злобный дух. Ни один, кроме её собственного...»
Биография: «тень с длинными ушами», «белый ниндзя из клана Дзай», «охотник на духов», «одержима редко проявляющим себя тёмным духом», «благодаря духу имеет способности к музицированию».
Театральная экипировка: белые одежды ниндзя, Арт-катана, дудочка из бамбука.
Знак: Рыбы 1 уровня.
Арт-катана: это оружие способно кромсать и уничтожать духов. Сквозь материальных существ Арт-катана проходит с усилием, оставляя рваные следы-татуировки и не повреждая физически, но тем не менее причиняя такую-же боль и страдания, как удар обычного оружия.
При этом, за сам факт успешной магической атаки, тот отряд дополнительно потеряет здоровье равное уровню своей локации. То есть в данном случае потеря здоровья — это своеобразный бонус к основному эффекту.
Физические атаки повреждают только здоровье отряда. Количество урона уменьшится на уровень его локации.
Про магические повреждения имелось в виду именно то, что отряды более раскачанных локаций будут дополнительно страдать от магов — издержки большого города :)
Патовые ситуации вполне возможны и жизненны. Тут как раз простор для решения ситуации через другие возможные части игры — вылазка партии героев, чтобы взять в плен короля замка и т.д. То есть конфликты локаций создают необходимый фон для чего-то ещё, например для приключений партии.
Но игроку то веселее если бросать ему дадут, а не мастеру. Вот и выходит, что в итоге игрок как бы сам против себя бросок делает.
«Городая тень благородных кровей, взирающая на мир мерцающими красным звёздами-глазами. Она одна из лучших белых ниндзя клана Дзай и от её Арт-катаны не скроется ни один злобный дух. Ни один, кроме её собственного...»
Биография: «тень с длинными ушами», «белый ниндзя из клана Дзай», «охотник на духов», «одержима редко проявляющим себя тёмным духом», «благодаря духу имеет способности к музицированию».
Театральная экипировка: белые одежды ниндзя, Арт-катана, дудочка из бамбука.
Знак: Рыбы 1 уровня.
Арт-катана: это оружие способно кромсать и уничтожать духов. Сквозь материальных существ Арт-катана проходит с усилием, оставляя рваные следы-татуировки и не повреждая физически, но тем не менее причиняя такую-же боль и страдания, как удар обычного оружия.
Поэтому вторую концовку можно не делать, а освободившиеся средства пустить на написание взрывных драйверов для монитора к первой концовке.