+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Расы нужны, лишь бы не вида "+Х к этому и -Y к тому". Классы? Только в том случае, если игра не потянет в себя вместе с ними всё ДнД-наследие.
Но вообще, слишком уж общий вопрос. Непонятна конкретика — для чего, куда и зачем.
День XXX
Ваша собственная игра?

Для меня тут всё просто. Круг замкнулся, см. День I (ну или XXIII).
День XXIX
Самая вспоминаемая история из ваших кампаний?

Не знаю, из давних дндшных всегда все разное вспоминают, что-то мемами становится.
Например выраженьице «он стал дыней», про персонажа временно не играющего игрока. Но это ведь не саму ту игру вспоминают, а фразу.
Из моих игр мне припоминали кристаллических существ и «Открывашку» — имба оружие, которым одно из тех существ владело, это из одной из первых игр.
День XXVIII
Ваша последняя игровая встреча и ведущий?

В качестве игрока — сессионка по Rouge Trader. Начинали без меня, я на вторую игру попал. Завтра собственно ожидается третья. Игра во внутренней тусовке, но водит новый мастер, которому собственно нравится Ваха. В наше сообщество он влился где-то с прошлого года на одной из ДнД-сессий в клубе.
Потом он как-то водил у нас пиратскую сессионку ДнД-модуль и ваншот по Миру Тьмы в японском стиле, плюс просто играл, в том числе и у меня, в модуле про Агентов Терры попавших в тропический Антураж Flash&Soul.
Я сделал себе сенешаля, зовут Роланд Айсберг, кличка Эхо. Друзья-манчкины-оптимизаторы рекомендовали совсем другое, но мне плевать на эффективность, хочу быть советником капитана и всё тут.
Вобщем, когда я зашел, то партия из капитана и пилота-мутанта (а также временно потухших девушки-навигатора и девушки-техника — не смогли прийти на игру) летели на свой разбитый корабль в сопровождении нескольких нпс, чтобы убраться из этого негостеприимного сектора галактики (а заодно отправиться на похороны дедушки капитана, который завещал внуку огромный корабль с колонистами). Там они нашли моего сенешаля, который не так давно очнулся, вылез из своей крио-капсулы и как-то пытался прожить на чуть живом корабле.
После воссоединения партии все ударными темпами занялись латанием корабля и прыгнули по варпу в место назначения. На месте нас ожидали различные политические интриги разных группировок нацеленные на обладание наследством покойного дедушки капитана и аж два родственничка-претендента: сестра и младший брат-псайкер, получившие свою долю наследства, но не слишком то этим довольные. Закончили на том, что после похорон, выслушивания предложений от членов разных группировок (священно-служителей, вояк, тайных организаций, имперских наблюдателей, местных братков и т.д.), партийного совещания и разбредания каждого по своим апартаментам на сон проснулись от звуков начавшегося сражения. Хотелось бы, чтобы это не было что-то сильно глобальное, хочется больше покопаться в политических интригах.

В качестве ведущего — водил «Мифострой» внутри тусовки, та игра, где была ледяная нимфа, эпидемия Червифилиса и т.д. Писал об этом развернутый отчёт (хотя не очень развёрнутый, многие подробности остались за кадром, иначе текста получилось бы слишком много). Играющая там девушка, кстати, попозже изъявила желание сама поводить нас по системе, и если снова выпадет просвет между основными сессионками в которых занята группа (на данный момент, как я уже сказал, они пробуют Rouge Trader), то может быть мы увидим её первый раз в качестве Мастера.
По всей видимости пассивные способности выделятся в отдельную категорию (дары, например) и их разрешенное количество будет привязано к уровню героя (по одной за каждый уровень).
Разнообразные варианты с «выбери для использования несколько пассивных способностей из тех что знаешь» решено не вводить — герой просто сможет отказываться от старых пассивных способностей (в обмен на возможность влить 1 единицу аспекта в любой боевой предмет либо получить 1 Очко умений/опыт), чтобы освободить место для новых.
День XXVII
Игра, которую не стоит забывать.?

Если о самих играх, то тут по идее должно быть что-то, что когда-то было, но сейчас мало кто помнит. Наверно можно было бы упомянуть «Заколдованную страну», с которой мне как-то не удалось нормально пересечься. Наблюдал только однажды за тем, как играли другие — со стороны выглядело примерно как сейчас смотреть за играющими в «Манчкин». Короче я так собственно и не понял нри это или бордгейм.
А так, из давнего, но знакомого: книги-игры. Есть там что почитать.

Если же про игровые сессии говорить. Из моих мне помнится игра по мёртвому подводному миру после которой появилось очень много материала для осмысления — в том плане, что" почему игроки вели себя именно так", «как создать атмосферу хоррора и надо ли ее непременно создавать, если и так получились необычные ощущения», «почему одного игрока не смущали любые происходящие события, а другой чувствовал себя уверенно лишь в одной локации, которая придумалась экспромтом», «почему некоторые игроки склонны видеть рельсы в любом связном сюжете, даже если он целиком строится на импровизации» и т.д. и т.п.
День XXVI
Самый любимый и нелюбимый элементы игромеханики?

Хмм, *brainstorm mode on*…
Наверно стоит пробежаться по разным системам.

ДнД.
"+" Divine Metamagic, жреческие домены, класс Duskblade, класс Warlock, рост урона спеллов с уровнем, перстижка Eldrich Disciple, таблички, бонусы от планэскейповских гильдий (просто как факт).
"-" всё остальное грэпл, класс Bard, класс Ranger, класс Wizard, неиграбельный без бубна Truenamer, крик баньши, чарник как пульт управления Боингом, etc.

Мир Тьмы.
"+" как-то даже не смог придумать, что тут такого любимого именно в плане игромеханики. Достоинства с недостатками? Да к ним я как-то индифферентен.
"-" d10 пачками (или d8, забываю уже).

Эра Водолея.
"+" плюшки, навыки.
"-" оружие, пирамидка.

Фиаско.
"+" один строит ситуацию, другие её разрешают и наоборот
"-" финальный подсчёт кубиков вообще куда-то не в ту степь.

Ваха 40к.
"+" таблички, чарник, профит-фактор.
"-" чарник, таблички.

Ваха.
"+" скейвены, да да :)
"-" пока не знаю.

Теперь по Терре: ну так, из самого самого любимого это наверно Специальности Знаков, Транс, механика «искуственного интеллекта» монстров и Эйдолонов, Особые проверки. Из нелюбимого… не знаю, такое как правило убирается или переделывается. Вообще я таблицы немного недолюбливаю :) их просто делать очень муторно, но приходится. А если серьезно, то мне довольно часто что-то не нравится так как очень критический склад ума и тянет на максимально возможный перфекционизм. Наверное главное это когда «нравится» немножко перевешивает или уравновешивает, тогда и появляется смысл чего-то делать.

*brainstorm mode off*
День XXIV
Игра, которая вас чему-то научила.?

Не хочется углубляться в психоанализ, поэтому о чём-то простом. Пусть Фиаско будет, в том плане, что показывает альтернативный способ игры.

День XXV
Комедийный и трагичный моменты из ваших кампаний?

С позиции игрока помню трагичный момент во время сессии по вархаммеру 40к, когда другой игрок пристрелил еле живую нпс находящуюся под моим командованием. Её напарник умер, её саму ранили, а под конец она еще и заразилась, но каким-то чудом уцелела после всей этой адской мясорубки на спейсхалке. И тут этот подлый выстрел от человека с «ролеплеем вокруг своего ЧСВ».
Комедийные в основном связаны с давними ДнДшными сессиями, где наш бард Альтрус (он же жрец Хендар, он же Двеамер) начинал жечь напалмом: всячески забалтывать врагов, сыпать анекдотичными фразами и крылатыми выражениями, читать стишки и т.д. Собственно и в других играх (например, в недавней игре по Rouge Trader) он нечто подобное проделывает и это очень весело порой.

Если с позиции мастера, то просто пачку трагичных моментов я наблюдал в «Муршамбале» — там ведь как раз есть момент, когда игрок должен описать несчастье, произошедшее с нэко, которое в самую последнюю секунду закончится спасением. Особенно запомнился рассказ о том, как кота украл живодер и вывез за город, чтобы принести в жертву тёмному богу.
Комедийные моменты в основном в разных сессиях по ТТ, например, когда наш самый молодой и агрессивный игрок (играющий в ДнД разных убер-магов/берсерков и прочих дартов вейдеров) внезапно показал себя совершенно в другом ключе, начал со страшной силой крутить романы со всеми окружающими нпс-дамами и вообще веселить знатным отыгрышем.
да хоть заставься своими минусами, мне пофигу
???? XXIII
????, ? ??????? ?? ?? ???????????? ???????.?

??, ?????????? ??? ?????? ? ??? ??????????, ??? ???:
«??????????»
«Twisted Terra: ?????????»
«Twisted Terra: ??????? ????»
«????? 33»
«???????»
«??????? ???? ???»
Я об этом думал, но 4 значения как-то попроще записывать, чем 6. И потом это только в атаках, для прочих приёмов могут быть обычные броски или без бросков.
День XXII
Самая забавная смерть героя на вашей памяти?

Ну и вопросик, у меня наверно какие-то другие представления о забавном и даже не знаю, что тут ответить. Просто у меня реально тоска, когда я слышу рассказ об очередной «глупой партии», «глупых смертях» и т.д. Не интересно, поэтому и в памяти не задерживается.
Единственное, что более менее пришло на ум и вроде бы более-менее подходит — это когда в игре по Фиаско моего священника (на самом деле промышляющего тёмными делишками) на кладбище загрызли выползшие из могилы его собственные сросшиеся родственники-зомби, когда он пришел на могилку и встретил там убившую их днём ведьму.
Для тактики этот вид удобнее, правда дело не ограничилось только лишь видом, как поначалу хотелось, но это видимо и к лучшему.
Спасибо!
День XXI
Официальный материал, который вам понравился?

Если Планэскйп можно считать дополнением, то его, а если нет, тогда дополнения к нему.
:)
нихт империя
???