"Монстробой", единицы аспекта и сферы



С недавних пор я решил отвязать от монстров количество приносимых ими единиц аспекта. Напомню, что ранее в тактической ТТ зарабатываемые единицы аспекта вливались в оружие, с целью изучения заключённого внутри оружия приёма.
Сейчас в каждом оружии просто указано число боёв, после которых приём будет изучен. Тоесть каждый бой приносит 1 единицу аспекта, и их требуется меньше.

Ещё ранее каждый монстр приносил некоторое количество Сфер своего Знака, по единому правилу — одна Сфера Знака монстра за каждый его уровень.
Сейчас в конце боя персонаж просто выбирает один любой Знак, в котором у него есть очки и получает столько Сфер этого Знака. Таким образом проще выясняется количество получаемых Сфер и персонажи-крафтеры не находятся в такой сильной зависимости от Знаков встреченных ими монстров.

Кроме того решено убрать правила по выбору определённого числа изученных способностей из тех, что персонаж знает. Ранее персонаж выбирал раз в сутки один из четырёх аспектов, все изученные приёмы которого мог использовать. На приёмы из других аспектов накладывался некий лимит.
Сейчас персонаж может использовать всё что изучил, но, вероятно, для пассивных способностей останется некоторое ограниченное число слотов (была мысль о небольших встроенных в пассивки отрицательных бонусах к ДЗ, ОЗ, уровню, etc, но слотами оно приятнее и проще). Скорее всего теперь появятся и такие способности, которые будут требовать пожертвовать любую из старых.

Была мысль о том, что при новой механике добычи Сфер стоит завязать изучаемые способности на них. Тогда у каждого оружия был бы некий рецепт необходимый для изучения способности (может быть даже достаточно простой, вроде «12 Сфер Овна»). Но тут есть негативные моменты: у вещей уже есть рецепты их сборки, что конечно не приведет к путанице, но немного усложнит понимание, а ещё процесс изучения станет бесконтрольным, мало связанным с самим боем и сильно оттягивающим все Сферы на себя. Поэтому не стал этого делать.

Ну и так, небольшой «бонус»:
в «Монстробое» будет как минимум одно оружие, которое можно «накормить» Сферами, вырастив из него определённого подконтрольного герою монстра.

1 комментарий

avatar
По всей видимости пассивные способности выделятся в отдельную категорию (дары, например) и их разрешенное количество будет привязано к уровню героя (по одной за каждый уровень).
Разнообразные варианты с «выбери для использования несколько пассивных способностей из тех что знаешь» решено не вводить — герой просто сможет отказываться от старых пассивных способностей (в обмен на возможность влить 1 единицу аспекта в любой боевой предмет либо получить 1 Очко умений/опыт), чтобы освободить место для новых.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.