nonsense's days

День I
Игра, которая вам нравится как ведущему?



Нет ну я конечно мог быть оригинальным (и назвать любую другую свою разработку :) ), но преимущественно конечно же Twisted Terra.
Мне самому чуть более интересен вариант правил с тактической боевкой, но зато в ее простой вариант (который сейчас зовется «Мифостроем») можно начинать играть совершенно спонтанно, с молниеносной генерацией персонажей и минимумом подготовки (а также в различных социальных жанрах).
Одна из главных интересующих меня вещей — достаточная сказочность/фантастичность происходящего, позволяющая расширить свои представления и пережить новые ощущения. Не реалистичность ради реалистичности и не реализм как абсолют — эти моменты приходят сами по себе, как связующая действия и события логика, как ситуации вызывающие сопереживание, как занимательный отыгрыш и так далее.
Что мне еще особенно нравится: все проведенные по системе ТТ игры были очень запоминающимися.

… A universe of surprises, that is what I pray for… (Leto Atreides II, God Emperor of Dune)

Да, сюрпризы, это один из важных моментов, ради которых система создавалась. Как Мастер я не желаю знать все наперед и скучать, упиваясь этим знанием, я хочу, чтобы существовали механизмы возникновения интересных случайностей, которые удивляли бы меня самого. Чтобы появлялось новое, чтобы работала фантазия и возникало ощущение какого-то действительно живущего мира, вроде и подконтрольного, но в то же время самобытно развивающегося и неразгаданного до конца даже мной самим. Твистед Терра позволяет мне этого добиться.

42 комментария

avatar
Буду набивать ответы по следующим дням сюда же.

P.S. Заранее напишу второй, так как день или два не смогу постить.
avatar
День II
Игра, которая вам нравится как игроку?

Это что-нибудь по World of darkness либо различные экспериментальные игры. В WoD нравится легкость создания образа, простор для импровизации, многообразие жанров и преимущественно социальный процесс игры: решение загадок, прятки, поиск подсказок, общение и так далее.
avatar
День III
Ваш любимый класс/архетип в НРИ?

Безусловно нечто из области magic user'a, в плане боевки с уклоном в рэйндж. Хотя это достаточно общий взгляд и наверно характерен скорее для компьютерных игр, чем для настольно-ролевых.
В том же ДнД мне больше всего нравились варлок, жрец и мастер сумеречного клинка. Но немаловажную роль в том играла относительная простота их создания.
По роду занятий в партии это почти всегда кто-то с уклоном в саппорт, кто-то, кто может помогать остальным. При этом не обязательно, что именно целитель, но я люблю различные поддерживающие остальных или контролирующие умения, да и без них стиль игры какой-то такой преимущественно получается.

Хм, если искать описание для моего любимого стиля игры, то наверно подойдет идея престиж-класса malconvoker из ДнД — использование сил зла и тьмы для того, чтобы творить добро.
avatar
День IV
Любимый официально изданный сеттинг (или есть, но собственный)?

Сложно сказать, я б скорее назвал MTG-шные сеттинги. Ну а так, наверно все-таки Planescape.
Теперь про вариант или есть собственный. Тут я схитрю и вместо того, чтобы выбирать какой из Антуражей мне нравится больше скажу, что нравятся сама глобальная концепция к которой они все относятся: единство и борьба Терры и Шпиля.
avatar
День V
Самая первая НРИ, в которую вы сыграли?

Ну, по идее та книга-игра, которую как-то давным давно удалось заметить и купить в книжном магазине, что располагался в моем доме (ностальжи, сейчас я и живу уже не там и тот магазин уже не книжный). Ну а что, настольная же, ролевая же :) Автора и название совершенно не помню, но там было дофига всего: какие-то приключения на болотах, подземелья, пустыня, оазис и т.д.
Там их кстати много было этих книг-игр, но когда захотелось еще, то они уже все пропали, и уже только позднее я нашел еще одну (что-то про Золотого сокола), но уже сильно простую и коротенькую.

Но вообще это конечно не совсем то, поэтому самое раннее (99 год), что было похоже на настоящую НРИ — это своя простая системка-модуль, по которой немного поводил друзей. Называлась она «Королевство гремящих гор». Там была вводная, список квестов и игровых заклинаний, карта, список монстров, предметы, оружия.
Из интересного (сейчас отрыл и рассматриваю):
* там было 3 вида опыта — за убийства, за выполнение заданий и за решение загадок. Но разделения на три разные шкалы вобщем не было, просто они имели разный вес: киллы оценивались в 1 единицу EXP, квест в 3 единицы, а загадка в 2.
* оружие делилось на несколько категорий, для пользования каждой требовался свой навык: «владение топором», «владение булавой». Для магов предполагалось «владение магией огня», «владение магией земли» и т.д.
* навыки делились на воинские и магические, кроме атакующих там были защитные навыки и дополнительные.
* отдельная группа навыков была недоступна для начального изучения и приобреталась уже только в процессе игры: «торговля», «музыка», «ковка» и т.д.
* атакующие оружия и магию нужно было освивать: тоесть какое-то количество раз успешно нанести ими урон. А пока оно было не освоенное — из результирующего урона вычиталось определенное число.
* были такие характеристики: удача (ее значение прибавлялось ко всем броскам), харизма, скорость, выносливость и иммунитет.

Как-то так. А с какими-то реальными материалами по НРИ я познакомился уже сильно позже: это была «Эра Водолея», но по ней мы не играли вообще. Поэтому первая игра по официальной системе произошла еще чуть позже — это была ДнД 3.5 с одним из новых знакомых в роли мастера.
avatar
Автора и название совершенно не помню, но там было дофига всего: какие-то приключения на болотах, подземелья, пустыня, оазис и т.д.

Странник, изгоняющий мрак?
avatar
Погуглил. Не, не оно.
Однако, по другим линкам посмотрел и вроде бы это был «Повелитель безбрежной пустыни».
avatar
День VI
Cамая необычная НРИ на ваш взгляд?

Ну даже не знаю. Наверное Фиаско или Fate в плане совершенно другого построения игры.
Но дело не столько в механиках, сколько в наглядной демонстрации инерции мышления. Fate примечателен тем, что благодаря ему я увидел худшую настольно-ролевую игру ever, когда мастер и игроки зафейлили все, что только возможно, так как не въехали в идею и действовали обычными отработанными в традиционных НРИ алгоритмами.
Теперь про Фиаско — что действительно удивило, так это тоже реакция играющих. Вот вам дают игру, где можно отыгрывать любого из персонажей, выступать то в одной, то в другой роли, конструировать сценки. Но нет, мы будем забивать микроскопом гвозди — опять у каждого свой личный персонаж (что разрушает сам принцип — один задает суть, а остальные разыгрывают, потому, что он сам в разыгрывании и участвует, так как делает сцену со своим персонажем и понятное дело, его же и отыгрывает), опять чувство соревнования (выиграет мой персонаж или твой) и так далее.
avatar
День VII
Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?

Здесь у меня некое состояние квантовой неопределенности: с одной стороны не помню имя того персонажа, что запомнился, а с другой — друзья постоянно припоминают имя другого моего персонажа, про которого я не помню кем он был изначально. Как-то так.

Тот, имя которого не помню, был своего рода знаковым, так как ролеплей мой начался вобщем-то с него. Хотя вживание меня интересовало с самого начала и даже задолго до собственно НРИ, но до той сессии я довольствовался ненапряжным оптимайзингом и билдостроением, как и было заведено в нашей малой группе.
Так вот, водил приглашенный мастер, а не тот, что обычно. По решению кубика в начале той игры мне достался наследник одного знатного дворянина (кажется графа или герцога), вокруг которого собственно и крутился сюжет. Остальные были моими помощниками — оруженосец и прочие. Мастер как-то так правдоподобно описывал ситуации, удивлял поворотами, вот и увлекла вся эта атмосфера рыцарства. Вобщем мой персонаж попадал в различные передряги и прям таки на глазах мудрел, ощущал ответственность за команду и так далее. В итоге отказался от использования брони и отложил оружие, так как герой перестал в них нуждаться следуя по своему сюжету и спустился с коня затем, чтобы найти и подобрать тело погибшего компаньона.

А другой персонаж — это Генжи. Но это скорее меня им вспоминают.
Генжи Варпович Эсперов, или Варп Эсперович Генжи, или Эспер Варп Генжев… это так уже друзья по-разному традиционно подкалывают в таком духе, стоит мне написать это имя для очередного персонажа. Не знаю в какой момент им это запомнилось, но я уже не помню точно кем был самый первый мой Генжи в настольно-ролевых. Скорее всего магом, но в последние года я так называл чернокнижников.
avatar
День VIII
Ваш любимый и нелюбимый жанры/стили игры?

Предпочитаю не играть в жанры различных исторических реконструкций, реалистичных сурвайвалов и прочих реализм-ради-реализма концепциях. Очень прохладно отношусь к военным тематикам (особенно тех, что по мировым войнам и близких к современности), но ничего не имею против их фэнтэзийно-фантастических аналогов (например, вархаммер тот же).

Во всем остальном, по сути, без каких-то ограничений, разное нравится. Но если учесть, что на моей книжной полке двумя абсолютными фаворитами считаются цикл «Дюна» и трилогия «Властелин Колец», то чем жанр игры ближе к чему-то из них, тем мне обычно интереснее. Правда это правило совсем не жесткое, я так то вообще позволяю себя удивить чем-то необычным и довольно легко иду на разные эксперименты.

По стилям.
Если это стиль самой игры, то мне нравится, когда есть небольшое количество нужной концентрированной информации о происходящем, которую всю удобно можно разместить в голове и сосредоточиться на персонаже и его образе. Соответственно не нравится, когда на играющих вываливаются горы информации, а процесс идет с постоянными тормозами и рытьем в книгах по каждой мелочи, особенно если это проходит даже после большого количества подобных проведенных игр. Персонажа опять же становится просто не видно из за всего этого информационного блока, который надо удерживать в памяти. Плюс обычно в таком случае возникают совершенно неконструктивные перебранки по малейшим поводам между постигшими дао и теми, кто считает, что постиг дао, остальным же (к коим как правило отношусь и я) остается лишь с грустью за этим наблюдать и думать о том когда же все пошло не так и когда же наконец начнется нормальный ролеплей.

Если же мы о стилях игроков/мастеров, то… вероятно, мне скорее всего не понравится, если один из игроков всю игру забирает у остальной группы спотлайт и все превращается в этакое соло-вождение с нюансами. Еще мне не нравится, когда мастер переходит в режим постоянной радиотрансляции. Вне зависимости от красоты его описаний игроки вроде как пришли играть, а не слушать монолог (хотя, не исключаю, что есть такие, кого я с удовольствием бы слушал в таком режиме, но это собственно и не игра тогда). Соответственно нравится внимательный мастер, который позволяет всем сказать свое слово в истории.
avatar
День IX
Самая ужасная НРИ (или то, что вам не понравилось)?

Даже не знаю, скорее всего действительно ужасная НРИ для меня это та, где во главе угла откровенная чернуха или та, где полным полно мата.
Из того, что особенно не нравится — тут обычно не столько вина систем, сколько человеческий фактор в ее использовании. Так, например, получилось, что наижутчайшую игру я увидел именно тогда, когда мы играли по Fate (ссылка на отчет), но делает ли это неправильное использования фэйта ужасной саму систему фэйт?
avatar
День Х
Игра, в общем-то, ерунда, но вам нравится.?

Хмм, ну вот чисто теоретически, из несыгранного, скорее всего Shadowrun (который у нас как-то хотели провести, но прочитав — сильно расхотели) или Amber (о котором я почти ничего не знаю, но то что слышал показалось интересным).
А так, наверно незаметный в тени сорокотонника Warhammer Fantasy Battles. Почему? Там есть скейвены! Какие еще причины вам нужны?
Опять же Муркок причастен к сеттингу FB, автор цикла об Элрике из Мельнибоне.
avatar
Ок
avatar
День XI
Любимый монстр/необычное существо.

Господи, да полно! Тысячи их и все любимые. Правда это если так, вообще из всех возможных источников.
Ладно, если сузить круг до настольных ролевых, то кто приходит на ум…

Планэскейп — Нордомы, крысы-кастеры.
Остальное ДнД — архоны, ну и так, с натяжкой, желатиновый октаэдр. А игромеханически — рой.
Вархаммер Фэнтэзи — скейвены же!
Вархаммер 40к — техно-жрецы, псионики.

Если в Твистед Терре брать, то, наверно, представители расы дзэн-чи (инопланетные гости, с телепатически управляемыми каменными глыбами вместо рук) и Живые (результат скрещивания людей и жуков). Это по флаффу, а если просто игромеханический монстр, то скелет, метающий свою голову.
avatar
Нордомы
М!
Это имя собственное. Правильно же модроны :)
avatar
Ну да, модроны
avatar
День XII
Самый интересный, на ваш взгляд, игровой предмет?

А ведь так подумать, как игрок я только в ДнД то в основном и видел какие-то предметы запоминающиеся. Правда что там считать интересным, а что нет… Вобщем из фанового применяемого в игре это был посох с транспозицией и колода карт (это я уже сам привнес).
По Миру тьмы соответственно могу вспомнить самодельный смартфон с живым искусственным разумом «Элизабет».

Ну а в ТТ мне нравится Иная материя, которая отрубает владельца от связей с миром на некоторое время.
avatar
???? XIII
????? ????????? ???????/????????

? ??????? ????? ?????????? ????? ????????? ?????????, ??????? ??? ?????? ??????? ?????-?? ????, ?? ??????, ????? ??? ????? «Sweetfall», ??? ???????????? ????????????????.

?? ?????????? — ????? ??????????? ?????? ??? ?????? ?? ?? ?? ????????, ???? ?????? ??? ??????????? ????????.
avatar
День XIV
Адаптация известной вселенной (из книги, фильма, видеоигры и т.д.)?

Чего-то подобного как-то даже и не вспоминается. Но хорошо, из того что листал: Ffrpg, third editition. Собственно это системка по Final Fantasy (одна из), правда на этом ее плюсы резко заканчиваются, так как внутри обнаруживается еле живой ДнД-мутант.
avatar
???? XV
???? ?????? ? ?????? ??????? ????????

? ??????? ???????? ???-?? ?????? ???????? ?????? ? ??????, ??? ?????? ???? ????????. ?? ??????? ?????? ??? ??, ??? ?????? ??? ? ????? ????? (??????????? ?????????? ??????) — ????????? ?????? ??? ?????? ????????? ??????? (??????? ????? ??????????? ??? ? ????). ? ??? ??? ??? ????????? ???????????? ? ?????? ??????? ?????? ??????. ??? ????? ???????????, ????? ??????? ????? ?? Flash&Soul.

? ??????? ?????? ?????? ???? ???? ??-????? ????? ?? ? ?????, ?? ???? ????, ??? ?? ?????? ?????? ? ????????????? ?????? ???????????? (??? ??? ? ??????? ???-?? ?????).
??????????? ?? ?????? ??? ????????? ????-?? ? ?????? ????????, ??????? ?????? ???-?? ?????????? ?????????. ?? ??? ??? ????? ???? — ??? ???? ?? Fate, ??? ??????????? ??? ???????? ??????????. ??? ??? ???? ?????, ????? ??? ????? ???? ?? ??????? ??????? ?? ??? ? ? ?????? ?? ???? ??? ???????? ? ????????? ?????? «??????-???». ? ??? ???????????? ???? ????? ?? ??? ??????? 2, ???? ????? ???????????????? ? ?????????? ??????? ?????? — ?????? ???????? ???????? ????.
avatar
null (не в ту тему написал. Нонсенс, удали это, плз)
avatar
При хорошем мастере соло самые лучшие игры.
avatar
При хорошем мастере самые лучшие игры.
Поправил тебя.
avatar
При хорошем мастере и плохих игроках соло самые лучшие игры.
Поправил тебя.
avatar
Поправляйте меня в /бг/, здесь не стоит.
avatar
эээ, ну ок. только я удалять не умею
avatar
День XVI
Игра, в которую вы ни разу не играли, но хотели бы попробовать.?

Даже как-то не знаю. Может быть Шедоуран или Амбер. В первый мы как-то собирались, но потом мастер глянул на правила и сказал, что гори оно синим пламенем. А второй… просто мне кажется, что это могло бы быть достаточно интересным.
avatar
Читала правила 4й редакции и не могу не согласиться с вашим мастером 8) Сеттинг, впрочем, прекрасен.
avatar
Да с ним собственно все согласились, вот это то и пугает. Может быть с 5ED больше повезет.
avatar
День XVII
Самая атмосферная игра, со своей стилистикой/духом.?

Ну если с уклоном в мистику и заигрыванием с реальными декорациями, то это игры по Лавкрафту и опять же Мир Тьмы.
А из фантастично-фэнтэзийного пожалуй Вархаммер 40к.
avatar
???? XVIII
??? ????? ??????? ? ???????? ?????????

???, ? ? ??? ???? ???? ????????? ?????????? ?????-?????? ????-??????, ?? ????????. ???-?? ??????? ??????? ?????????.
? ??????? ?????? — ???? ????????? ?????? ?? ??? 3.5 (????? ???? ??? ????????) ??? ? ????? ??-?? ??????, ??-?? ???????? ??????????? ??????. ????????? ?? ?????? ????? ??????-?? ????-??????? ???? (?????? ?????-?? 20-? ???????, ? ?? ???? ?????????? ??????? ? ?? ????????) ? ???????? ??? ??? ???? ????? (??? ????? :) ? ?? ???? ? ??? ???? ????? ? ????????? ??? ????? ?????? ????????? ?????????? ???? ??????). ???? ? ???????? ??? ????, ??? ? ??????? ???????, ?? ? ??? ?? ??????. ?????? ??? ?????? ??????? ?????? ????????, ??? ??? ??? ???? ???????????? ?? ?????? ????? ? ? ?????? ?????? ??????? ?? ??????? ????? ?? ??, ????? ?????? ?? ?????????? ??????.
???????? ?? ??????, ??? ? ?????. ??, ??????? ?? ???-?????? 2 ????????? ????, ??? ? ?????, ??? ????? ??????-?????????????, ? ??? ??? ????? ?????? (??????? ???????? ????????, ???????? ??? ?? WoW ??? ?????). ?? ? ?????? ???-??, ?? ?????? ?????? ????? ????????, ? ??? ?????? ????? ?????? ??????? ? ?? ?????, ??? ?????? ???? ???????? ??????????? ? ??? ? ?? ?????. ????????, ???

?????? ? ??????? ????????. ??? ????? ???? ????? ????? ???????, ??… ?? ??, ?????, ??? ?? (???? ?? ?????? ?????? ?? ?? ????? ???????).
? ??? ????? ????? ???????? ? ???-?? ????? ?????, ??? ??? ????? ???????? ??? ?????? ??????. ?? ??, ???? ?????????????. ??, ??????? ?????? ?? «???????????????????» — ???? ?? ??????? ???????????? ????: ?????? 1 (???????????), ?????? 2.
avatar
День XIX
Игра с великолепным оформлением?

Вархаммеры, естественно.

День XX
Игра без ведущего?

не игра
Фиаско, разумеется :)
avatar
День XXI
Официальный материал, который вам понравился?

Если Планэскйп можно считать дополнением, то его, а если нет, тогда дополнения к нему.
avatar
День XXII
Самая забавная смерть героя на вашей памяти?

Ну и вопросик, у меня наверно какие-то другие представления о забавном и даже не знаю, что тут ответить. Просто у меня реально тоска, когда я слышу рассказ об очередной «глупой партии», «глупых смертях» и т.д. Не интересно, поэтому и в памяти не задерживается.
Единственное, что более менее пришло на ум и вроде бы более-менее подходит — это когда в игре по Фиаско моего священника (на самом деле промышляющего тёмными делишками) на кладбище загрызли выползшие из могилы его собственные сросшиеся родственники-зомби, когда он пришел на могилку и встретил там убившую их днём ведьму.
avatar
???? XXIII
????, ? ??????? ?? ?? ???????????? ???????.?

??, ?????????? ??? ?????? ? ??? ??????????, ??? ???:
«??????????»
«Twisted Terra: ?????????»
«Twisted Terra: ??????? ????»
«????? 33»
«???????»
«??????? ???? ???»
avatar
да хоть заставься своими минусами, мне пофигу
avatar
День XXIV
Игра, которая вас чему-то научила.?

Не хочется углубляться в психоанализ, поэтому о чём-то простом. Пусть Фиаско будет, в том плане, что показывает альтернативный способ игры.

День XXV
Комедийный и трагичный моменты из ваших кампаний?

С позиции игрока помню трагичный момент во время сессии по вархаммеру 40к, когда другой игрок пристрелил еле живую нпс находящуюся под моим командованием. Её напарник умер, её саму ранили, а под конец она еще и заразилась, но каким-то чудом уцелела после всей этой адской мясорубки на спейсхалке. И тут этот подлый выстрел от человека с «ролеплеем вокруг своего ЧСВ».
Комедийные в основном связаны с давними ДнДшными сессиями, где наш бард Альтрус (он же жрец Хендар, он же Двеамер) начинал жечь напалмом: всячески забалтывать врагов, сыпать анекдотичными фразами и крылатыми выражениями, читать стишки и т.д. Собственно и в других играх (например, в недавней игре по Rouge Trader) он нечто подобное проделывает и это очень весело порой.

Если с позиции мастера, то просто пачку трагичных моментов я наблюдал в «Муршамбале» — там ведь как раз есть момент, когда игрок должен описать несчастье, произошедшее с нэко, которое в самую последнюю секунду закончится спасением. Особенно запомнился рассказ о том, как кота украл живодер и вывез за город, чтобы принести в жертву тёмному богу.
Комедийные моменты в основном в разных сессиях по ТТ, например, когда наш самый молодой и агрессивный игрок (играющий в ДнД разных убер-магов/берсерков и прочих дартов вейдеров) внезапно показал себя совершенно в другом ключе, начал со страшной силой крутить романы со всеми окружающими нпс-дамами и вообще веселить знатным отыгрышем.
avatar
День XXVI
Самый любимый и нелюбимый элементы игромеханики?

Хмм, *brainstorm mode on*…
Наверно стоит пробежаться по разным системам.

ДнД.
"+" Divine Metamagic, жреческие домены, класс Duskblade, класс Warlock, рост урона спеллов с уровнем, перстижка Eldrich Disciple, таблички, бонусы от планэскейповских гильдий (просто как факт).
"-" всё остальное грэпл, класс Bard, класс Ranger, класс Wizard, неиграбельный без бубна Truenamer, крик баньши, чарник как пульт управления Боингом, etc.

Мир Тьмы.
"+" как-то даже не смог придумать, что тут такого любимого именно в плане игромеханики. Достоинства с недостатками? Да к ним я как-то индифферентен.
"-" d10 пачками (или d8, забываю уже).

Эра Водолея.
"+" плюшки, навыки.
"-" оружие, пирамидка.

Фиаско.
"+" один строит ситуацию, другие её разрешают и наоборот
"-" финальный подсчёт кубиков вообще куда-то не в ту степь.

Ваха 40к.
"+" таблички, чарник, профит-фактор.
"-" чарник, таблички.

Ваха.
"+" скейвены, да да :)
"-" пока не знаю.

Теперь по Терре: ну так, из самого самого любимого это наверно Специальности Знаков, Транс, механика «искуственного интеллекта» монстров и Эйдолонов, Особые проверки. Из нелюбимого… не знаю, такое как правило убирается или переделывается. Вообще я таблицы немного недолюбливаю :) их просто делать очень муторно, но приходится. А если серьезно, то мне довольно часто что-то не нравится так как очень критический склад ума и тянет на максимально возможный перфекционизм. Наверное главное это когда «нравится» немножко перевешивает или уравновешивает, тогда и появляется смысл чего-то делать.

*brainstorm mode off*
avatar
День XXVII
Игра, которую не стоит забывать.?

Если о самих играх, то тут по идее должно быть что-то, что когда-то было, но сейчас мало кто помнит. Наверно можно было бы упомянуть «Заколдованную страну», с которой мне как-то не удалось нормально пересечься. Наблюдал только однажды за тем, как играли другие — со стороны выглядело примерно как сейчас смотреть за играющими в «Манчкин». Короче я так собственно и не понял нри это или бордгейм.
А так, из давнего, но знакомого: книги-игры. Есть там что почитать.

Если же про игровые сессии говорить. Из моих мне помнится игра по мёртвому подводному миру после которой появилось очень много материала для осмысления — в том плане, что" почему игроки вели себя именно так", «как создать атмосферу хоррора и надо ли ее непременно создавать, если и так получились необычные ощущения», «почему одного игрока не смущали любые происходящие события, а другой чувствовал себя уверенно лишь в одной локации, которая придумалась экспромтом», «почему некоторые игроки склонны видеть рельсы в любом связном сюжете, даже если он целиком строится на импровизации» и т.д. и т.п.
avatar
День XXVIII
Ваша последняя игровая встреча и ведущий?

В качестве игрока — сессионка по Rouge Trader. Начинали без меня, я на вторую игру попал. Завтра собственно ожидается третья. Игра во внутренней тусовке, но водит новый мастер, которому собственно нравится Ваха. В наше сообщество он влился где-то с прошлого года на одной из ДнД-сессий в клубе.
Потом он как-то водил у нас пиратскую сессионку ДнД-модуль и ваншот по Миру Тьмы в японском стиле, плюс просто играл, в том числе и у меня, в модуле про Агентов Терры попавших в тропический Антураж Flash&Soul.
Я сделал себе сенешаля, зовут Роланд Айсберг, кличка Эхо. Друзья-манчкины-оптимизаторы рекомендовали совсем другое, но мне плевать на эффективность, хочу быть советником капитана и всё тут.
Вобщем, когда я зашел, то партия из капитана и пилота-мутанта (а также временно потухших девушки-навигатора и девушки-техника — не смогли прийти на игру) летели на свой разбитый корабль в сопровождении нескольких нпс, чтобы убраться из этого негостеприимного сектора галактики (а заодно отправиться на похороны дедушки капитана, который завещал внуку огромный корабль с колонистами). Там они нашли моего сенешаля, который не так давно очнулся, вылез из своей крио-капсулы и как-то пытался прожить на чуть живом корабле.
После воссоединения партии все ударными темпами занялись латанием корабля и прыгнули по варпу в место назначения. На месте нас ожидали различные политические интриги разных группировок нацеленные на обладание наследством покойного дедушки капитана и аж два родственничка-претендента: сестра и младший брат-псайкер, получившие свою долю наследства, но не слишком то этим довольные. Закончили на том, что после похорон, выслушивания предложений от членов разных группировок (священно-служителей, вояк, тайных организаций, имперских наблюдателей, местных братков и т.д.), партийного совещания и разбредания каждого по своим апартаментам на сон проснулись от звуков начавшегося сражения. Хотелось бы, чтобы это не было что-то сильно глобальное, хочется больше покопаться в политических интригах.

В качестве ведущего — водил «Мифострой» внутри тусовки, та игра, где была ледяная нимфа, эпидемия Червифилиса и т.д. Писал об этом развернутый отчёт (хотя не очень развёрнутый, многие подробности остались за кадром, иначе текста получилось бы слишком много). Играющая там девушка, кстати, попозже изъявила желание сама поводить нас по системе, и если снова выпадет просвет между основными сессионками в которых занята группа (на данный момент, как я уже сказал, они пробуют Rouge Trader), то может быть мы увидим её первый раз в качестве Мастера.
avatar
День XXIX
Самая вспоминаемая история из ваших кампаний?

Не знаю, из давних дндшных всегда все разное вспоминают, что-то мемами становится.
Например выраженьице «он стал дыней», про персонажа временно не играющего игрока. Но это ведь не саму ту игру вспоминают, а фразу.
Из моих игр мне припоминали кристаллических существ и «Открывашку» — имба оружие, которым одно из тех существ владело, это из одной из первых игр.
avatar
День XXX
Ваша собственная игра?

Для меня тут всё просто. Круг замкнулся, см. День I (ну или XXIII).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.