Могу предложить вариант. За аксиому берется, что партия не боится подменыша в команде и не испытывает желания убивать всех подменышей, что попадутся им на глаза.
Собственно, вариант. Подменыш боится, что ее увидят, и пусть боится на здоровье. Однако остальные члены команды в какой-то момент получают инфу о настоящей природе подменыша либо просто намек. Сам подменыш об этом не знает. Итого и подменыш полностью спокоен, и его персонаж заинтриговал.
Концовка шикарна, да однако: 1) С Луной все там понятно: днем где-то шарится, а ночью - в городе. А так как все основные события происходили днем - то нет ничего удивительного в ее отсутствии. 2) Они! Они!!! Рейнбум... без никакой драмы... РАЗОЧАРОВАНИЕ в общем. Единственный грустный момент.
Придумывать сеттинги - это классно=) По опыту знаю. И главная проблема - не придумать, а допилить до играбельного/интересного состояния, это да.
Думается, что можно сделать интересные и логичные сюжеты из практически всего, только у трехполых хладнокровных млекопитающих они получатся еще неожиданными и запоминающимися! Вот история о старом роботе-мусорщике на покинутой планете же получилась вполне годной.
Главное - начать писать: какую-нибудь историю из жизни представителей данного вида; местный фольклор каким он покажется подходящим; анекдоты даже =) А там уже и поймешь как может выглядеть история.
К слову о штампах: раса трехполых разумных кошек у Лукьяненко уже есть.
>>> а почему так много Имен-Что-Пишутся-Через-Дефис-С-Большой-Буквы? Это какая-то культурная особенность или мистический элемент имен или что-нибудь еще?
мне, кстати, понравилась сия фича. аутентично и мистично так смотрится, лучше понимается культура Первичного Народа
получается надо делать проверку характера 2 раза: 1й раз когда применяется абилка 2й раз чтобы узнать какое кол-во волков/вервольфов придет на помощь иначе говоря, даже когда первый бросок был успешен, не факт, что волки придут на помощь, так как можно завалить второй объедини. и правильно ли я понял, что вот призвал я их, время действия кончилось - но волки не уйдут все равно, пока не добьют кого они атаковали, пусть даже это займет еще 4 хода? и дистанция при прокачанном характере - ощутимо большая, минимум несколько(5-20) минут добираться будут с границы
Т.е. еще -2 Харизма?
нет, там еще есть штрафы за аутсайдерство кроме харизмы - выше цены, никто руку не подаст, и тд
зов стаи - призывает парочку/пачку волков на помощь. волки/собаки берутся из близлежащих окрестностей и дерутся не под командованием персонажа, а просто на его стороне. там проверки характера какие-нить.
альфа - волки и оборотни давятся авторитетом персонажа(применимо и в человеческом обличье, но со штрафом). проверка характера, оборотни на 1 ранг ниже проходят проверку без штрафов и бонусов, за каждую разницу больше чем 1 - со штрафом -2 накопительно(вплоть до -4), на ранг выше - с бонусом +2 накопительно вплоть до +4. (мб сумбурно объяснил. в общем, если персонаж-оборотень ранга "ветеран", то оборотни с рангом "ветеран" получают +2 к проверке духа, "герои" - +4, "легенда" - +4, "опытный" - 0, "новичек" - -2). в случае успеха - цель-оборотень боится персонажа, в случае райза - подчиняется. волки проходят проверку с -4 всегда, собаки - автоматически подчиняются. кошки получают +д4 урона против персонажа.
потусторонний вой(требует "волчий вой") - аркана, позволяет запугать(тест воли с -4 для жертвы) одну цель воем не из этого мира.
верховой(требует характер к8) - можно попробовать посадить себе на спину человека. за каждые 15 минут проводить проверку на характер
Собственно, вариант. Подменыш боится, что ее увидят, и пусть боится на здоровье. Однако остальные члены команды в какой-то момент получают инфу о настоящей природе подменыша либо просто намек. Сам подменыш об этом не знает. Итого и подменыш полностью спокоен, и его персонаж заинтриговал.
однако:
1) С Луной все там понятно: днем где-то шарится, а ночью - в городе. А так как все основные события происходили днем - то нет ничего удивительного в ее отсутствии.
2) Они! Они!!! Рейнбум... без никакой драмы... РАЗОЧАРОВАНИЕ в общем. Единственный грустный момент.
Думается, что можно сделать интересные и логичные сюжеты из практически всего, только у трехполых хладнокровных млекопитающих они получатся еще неожиданными и запоминающимися! Вот история о старом роботе-мусорщике на покинутой планете же получилась вполне годной.
Главное - начать писать: какую-нибудь историю из жизни представителей данного вида; местный фольклор каким он покажется подходящим; анекдоты даже =) А там уже и поймешь как может выглядеть история.
К слову о штампах: раса трехполых разумных кошек у Лукьяненко уже есть.
мне, кстати, понравилась сия фича. аутентично и мистично так смотрится, лучше понимается культура Первичного Народа
но иные можно и использовать иную расу, с некритичным отличием от человека
Новолуние -5 ПС
Растущая +1 ПС
Полнолуние +5 ПС
Убывающая -1 ПС
+1ПС не солидно, почти не почувствуется
да и не до конца понимаю как этот бонус действовать будет
как вариант:
все касты:
новолуние на 2ПС дороже
растущая на 1ПС дешевле
полнолуние на 2ПС дешевле
убивающая на 1ПС дороже
никогда не помешает
1й раз когда применяется абилка
2й раз чтобы узнать какое кол-во волков/вервольфов придет на помощь
иначе говоря, даже когда первый бросок был успешен, не факт, что волки придут на помощь, так как можно завалить второй
объедини.
и правильно ли я понял, что вот призвал я их, время действия кончилось - но волки не уйдут все равно, пока не добьют кого они атаковали, пусть даже это займет еще 4 хода?
и дистанция при прокачанном характере - ощутимо большая, минимум несколько(5-20) минут добираться будут с границы
нет, там еще есть штрафы за аутсайдерство кроме харизмы - выше цены, никто руку не подаст, и тд
мб еще добавить, чтобы сразу добавлялся хидранс "Аутсайдер" на этой территории при раскрытии тайны?
зов стаи - призывает парочку/пачку волков на помощь. волки/собаки берутся из близлежащих окрестностей и дерутся не под командованием персонажа, а просто на его стороне. там проверки характера какие-нить.
альфа - волки и оборотни давятся авторитетом персонажа(применимо и в человеческом обличье, но со штрафом). проверка характера, оборотни на 1 ранг ниже проходят проверку без штрафов и бонусов, за каждую разницу больше чем 1 - со штрафом -2 накопительно(вплоть до -4), на ранг выше - с бонусом +2 накопительно вплоть до +4. (мб сумбурно объяснил. в общем, если персонаж-оборотень ранга "ветеран", то оборотни с рангом "ветеран" получают +2 к проверке духа, "герои" - +4, "легенда" - +4, "опытный" - 0, "новичек" - -2). в случае успеха - цель-оборотень боится персонажа, в случае райза - подчиняется. волки проходят проверку с -4 всегда, собаки - автоматически подчиняются. кошки получают +д4 урона против персонажа.
потусторонний вой(требует "волчий вой") - аркана, позволяет запугать(тест воли с -4 для жертвы) одну цель воем не из этого мира.
верховой(требует характер к8) - можно попробовать посадить себе на спину человека. за каждые 15 минут проводить проверку на характер