+0.30
Рейтинг
0.00
Сила

Danny

  • avatar nooker
  • 3
Могу предложить вариант. За аксиому берется, что партия не боится подменыша в команде и не испытывает желания убивать всех подменышей, что попадутся им на глаза.
Собственно, вариант. Подменыш боится, что ее увидят, и пусть боится на здоровье. Однако остальные члены команды в какой-то момент получают инфу о настоящей природе подменыша либо просто намек. Сам подменыш об этом не знает. Итого и подменыш полностью спокоен, и его персонаж заинтриговал.
  • avatar nooker
  • 0
Концовка шикарна, да
однако:
1) С Луной все там понятно: днем где-то шарится, а ночью - в городе. А так как все основные события происходили днем - то нет ничего удивительного в ее отсутствии.
2) Они! Они!!! Рейнбум... без никакой драмы... РАЗОЧАРОВАНИЕ в общем. Единственный грустный момент.
  • avatar nooker
  • 0
Придумывать сеттинги - это классно=) По опыту знаю. И главная проблема - не придумать, а допилить до играбельного/интересного состояния, это да.

Думается, что можно сделать интересные и логичные сюжеты из практически всего, только у трехполых хладнокровных млекопитающих они получатся еще неожиданными и запоминающимися! Вот история о старом роботе-мусорщике на покинутой планете же получилась вполне годной.

Главное - начать писать: какую-нибудь историю из жизни представителей данного вида; местный фольклор каким он покажется подходящим; анекдоты даже =) А там уже и поймешь как может выглядеть история.

К слову о штампах: раса трехполых разумных кошек у Лукьяненко уже есть.
  • avatar nooker
  • 0
>>> а почему так много Имен-Что-Пишутся-Через-Дефис-С-Большой-Буквы? Это какая-то культурная особенность или мистический элемент имен или что-нибудь еще?

мне, кстати, понравилась сия фича. аутентично и мистично так смотрится, лучше понимается культура Первичного Народа
  • avatar nooker
  • 0
Я - за человеческие нации
но иные можно и использовать иную расу, с некритичным отличием от человека
  • avatar nooker
  • 0
не влияние ли WoT?)
  • avatar nooker
  • 0
А что, если в Лунной магии заменить бросок кубика на статичные плюсы-минусы?
Новолуние -5 ПС
Растущая +1 ПС
Полнолуние +5 ПС
Убывающая -1 ПС

+1ПС не солидно, почти не почувствуется
да и не до конца понимаю как этот бонус действовать будет

как вариант:
все касты:
новолуние на 2ПС дороже
растущая на 1ПС дешевле
полнолуние на 2ПС дешевле
убивающая на 1ПС дороже

И еще, нужно ли попробовать написать сеттинговую информацию, типа легенды о первых оборотнях?

никогда не помешает
  • avatar nooker
  • 0
получается надо делать проверку характера 2 раза:
1й раз когда применяется абилка
2й раз чтобы узнать какое кол-во волков/вервольфов придет на помощь
иначе говоря, даже когда первый бросок был успешен, не факт, что волки придут на помощь, так как можно завалить второй
объедини.
и правильно ли я понял, что вот призвал я их, время действия кончилось - но волки не уйдут все равно, пока не добьют кого они атаковали, пусть даже это займет еще 4 хода?
и дистанция при прокачанном характере - ощутимо большая, минимум несколько(5-20) минут добираться будут с границы

Т.е. еще -2 Харизма?

нет, там еще есть штрафы за аутсайдерство кроме харизмы - выше цены, никто руку не подаст, и тд
  • avatar nooker
  • 0
кстати о "Вас боятся"
мб еще добавить, чтобы сразу добавлялся хидранс "Аутсайдер" на этой территории при раскрытии тайны?
  • avatar nooker
  • 0
по поводу доп.граней, варианты:

зов стаи - призывает парочку/пачку волков на помощь. волки/собаки берутся из близлежащих окрестностей и дерутся не под командованием персонажа, а просто на его стороне. там проверки характера какие-нить.

альфа - волки и оборотни давятся авторитетом персонажа(применимо и в человеческом обличье, но со штрафом). проверка характера, оборотни на 1 ранг ниже проходят проверку без штрафов и бонусов, за каждую разницу больше чем 1 - со штрафом -2 накопительно(вплоть до -4), на ранг выше - с бонусом +2 накопительно вплоть до +4. (мб сумбурно объяснил. в общем, если персонаж-оборотень ранга "ветеран", то оборотни с рангом "ветеран" получают +2 к проверке духа, "герои" - +4, "легенда" - +4, "опытный" - 0, "новичек" - -2). в случае успеха - цель-оборотень боится персонажа, в случае райза - подчиняется. волки проходят проверку с -4 всегда, собаки - автоматически подчиняются. кошки получают +д4 урона против персонажа.

потусторонний вой(требует "волчий вой") - аркана, позволяет запугать(тест воли с -4 для жертвы) одну цель воем не из этого мира.

верховой(требует характер к8) - можно попробовать посадить себе на спину человека. за каждые 15 минут проводить проверку на характер
  • avatar nooker
  • 0
Годная мысль. Возьму на заметку