Ниче что в том же БГ1 такие товарищи как унылый паладин, унылый дворф клирик-файтер и унылая чуть менее чем полностью Бранвен были затычками пока нормальных сопартийцев не найдешь?
Во втором БГ уже видна была работа над ошибками.
Но то такое — и сравнивать лоскутный, с аллюзиями на реал, Голарион без цельности (Нумерия и Бревой, детка) с нормальным сеттингом — весьма глупо.
и теперь мы переходим к следующему вопросу.
Рейнджер может долго бить по немногу. Паладин может быстро ударить сильно.
Споры кто из них лучше — не имеют смысла — ситуации могут быть разные.
и, да.
пятерка тоже есть под огл.
я сейчас как раз набираю классы и архетипы чтобы вообще не использовать официальный рульбук.
и что — я буду играть не в пятую редакцию?
а классы которые писались по рекомендациям Мирлза — они что от этого перестанут быть написанными по рекомендациям Визардов?
т.е. все приключения написаные фанами 3.5 под 3.5 к 3.5 не имеют отношение?
Хомяк, окстись.
Пайзы делают хорошую работу, но Ультимейт Кампейн в части Кингдома — отстой. В части строительства и зарабатывания денег через даунтайм — п*дорский отстой.
Система претендует на моделирование, но при этом продажа ресурсов у нас размером города не ограничена.
Так я лучще буду брать качествый фан-контент — которого очень много по пятой редакции, чем буду жрать кактус от издателей.
Вы продолжаете ссылаться на опыт у сферического мастера у которого ассасин не сюрпрайзит. Ваше право.
А я так скажу — у меня на сессиях ассасин и приносит больше пользы и удовольствия получает больше чем паладин который может только пару раз за бой больно ударить своей алебардой.
И если у вас паладин на уровнях около 8 наносит всего-то 100+ урона сжигая дофига всего — то у вас есть большие проблемы в пати.
100+ урона это всего навсего маленький и безобидный шамблинг маунд 6 цра.
А представьте себе что левая пятка мастера выпустила на паладина 8 энкаунтеров подряд. И все по его челленджу.
И где ваш имба паладин?
Если вы ссылаетесь на левую пятку своего мастера — ваше право. Но в обсуждении системы это не является аргументом.
> Теперь, чтобы быть более-менее компетентным в умении нужно обязательно брать уровни рога или барда.
Не обязательно. Разве что вы хотите иметь шанс успеха близкий к 90%.
> вроде паладинов с их смайтом (100+ урона при правильной и не особо сложной сборке).
Вы мне напоминаете моего игрока, который также был уверен что паладин «имба». Паладин нюкер и обладает наверное лучшим «нова» уроном в системе (разве что ассасин поспорит).
Но паладины во первых не все будут брать клятву разгоняющую попадание, а во вторых — потом же тоже могут быть энкаунтеры...
P.S. Если считать флаффовые умения пустыми -то хватает. А если так не считать — то их практически нет.
Неинтересным — а скорее простым является только Чемпион.
Элдритч Кнайт — немного кастует, что существенно изменяет рисунок комбата, а баттлмастер может быть практически кем угодно — дд-нюкером, танком, защитником.
15-ая?
К тому моменту уже вышел Ф1
Ниче что в том же БГ1 такие товарищи как унылый паладин, унылый дворф клирик-файтер и унылая чуть менее чем полностью Бранвен были затычками пока нормальных сопартийцев не найдешь?
Во втором БГ уже видна была работа над ошибками.
Но то такое — и сравнивать лоскутный, с аллюзиями на реал, Голарион без цельности (Нумерия и Бревой, детка) с нормальным сеттингом — весьма глупо.
Стата по Ролл20 показывает это достаточно сильно.
Рейнджер может долго бить по немногу. Паладин может быстро ударить сильно.
Споры кто из них лучше — не имеют смысла — ситуации могут быть разные.
вот с реддита. избранное.
drive.google.com/folderview?id=0B2UyuHLUuCjxYmhWY1JSM01zbG8&usp=drive_web
Действительно интересно.
пятерка тоже есть под огл.
я сейчас как раз набираю классы и архетипы чтобы вообще не использовать официальный рульбук.
и что — я буду играть не в пятую редакцию?
а классы которые писались по рекомендациям Мирлза — они что от этого перестанут быть написанными по рекомендациям Визардов?
Хомяк, окстись.
Пайзы делают хорошую работу, но Ультимейт Кампейн в части Кингдома — отстой. В части строительства и зарабатывания денег через даунтайм — п*дорский отстой.
Система претендует на моделирование, но при этом продажа ресурсов у нас размером города не ограничена.
Так я лучще буду брать качествый фан-контент — которого очень много по пятой редакции, чем буду жрать кактус от издателей.
А я так скажу — у меня на сессиях ассасин и приносит больше пользы и удовольствия получает больше чем паладин который может только пару раз за бой больно ударить своей алебардой.
И если у вас паладин на уровнях около 8 наносит всего-то 100+ урона сжигая дофига всего — то у вас есть большие проблемы в пати.
100+ урона это всего навсего маленький и безобидный шамблинг маунд 6 цра.
И где ваш имба паладин?
Если вы ссылаетесь на левую пятку своего мастера — ваше право. Но в обсуждении системы это не является аргументом.
Не обязательно. Разве что вы хотите иметь шанс успеха близкий к 90%.
> вроде паладинов с их смайтом (100+ урона при правильной и не особо сложной сборке).
Вы мне напоминаете моего игрока, который также был уверен что паладин «имба». Паладин нюкер и обладает наверное лучшим «нова» уроном в системе (разве что ассасин поспорит).
Но паладины во первых не все будут брать клятву разгоняющую попадание, а во вторых — потом же тоже могут быть энкаунтеры...
P.S. Если считать флаффовые умения пустыми -то хватает. А если так не считать — то их практически нет.
Элдритч Кнайт — немного кастует, что существенно изменяет рисунок комбата, а баттлмастер может быть практически кем угодно — дд-нюкером, танком, защитником.