+233.80
Рейтинг
79.00
Сила

palikhov

а до отказа появилось два хороших и три плохих (я про ФТ и БОС, ежели чё).
И да, Илье на заметку — в ФТ игромеханическая система такая же практиечски как в Ф1-2, но это не делает ФТ РПГ.
подожди. Ролевая игра — это игра, в который ты можешь принимать решения согласно определенной роли а в случае кРПГ — еще и с тонной текста.
В ф3 и ф4 это есть.
Изометрия и бой от первого лица — не являются определяющими качествами рпг. Но дискуссия на эту тему должна начинаться отдельно.
в олдскулле был такой модуль про варлордов, которые стартовали минимум 15 лвл и получали себе по баронству.
Одним из главных злодеев был красный вирм, глава клана красных драконов общей численностью около 1000.
они уже сделали дмсгилд
чем же ф3 кошмар и отвращение?
У него самый большой минус — мало оставлено на долю воображения. И если в ф2 я верил что ВаултСити большой город, то в ф3 и далее — уже никак.
Издержки подхода.
И, да, хамский мой тон — это не личное отношение. Это способ подчеркнуть глубину возмущения.

упс, написал и не заметил ваш коммент развернутый.
Спасибо.
Наташа — а сколько сеттингов ДнД вы знаете?

Навскидку что вам говорят:
Птолус, Айрон Кингдомс, Грейхок, Спеллджаммер, Драгонлэнс, Атас, Эберрон, Торил, Рейвенлофт?

В конце концов Черный отряд тоже имеет свой сеттинг бук и правила под 3.5 днд. С какого перепугу вы ДнД называете «диснейлендовским» сеттингом, не ориентируясь вообще в вопросе.
2Во-первых, в игре огромное количество навыков: физические, социальные, ремёсла, природа, знания", " сюжеты, которые тебе предлагает игра, не ограничиваются только героическим спасением прекрасной девушки мускулистым героем"

оЙ, словил фейспалм. Там реально такое было сказано?

Бугагашеньки, потому что перечислено все что есть в любой дынде начиная с АдНд. А сюжеты.
Ну вон в ПФ гоблин в сортире мужика зохавал. Чем не ктулху.

Или модуль про становления племени гоблинов по пятерке недавно вышел, или гоблины пайзов.

Да даже те же правила по стронгхолдам и бизнесам в 3.5 редакции не просто так появились.
Да и к тому же еще есть Атас, Рейвенлофт, Берзрайт, Спеллджаммер. При чем минимум про два этих сеттинга тот же Дрого до хрена переводил.

В общем низачот поклоннице и фанату ДСА.
Справедливости ради.

Ролевую игру в фолыче делает не система, а диалоги и влияние на мир. С этим в ф3: нв точно все в порядке, ф3 жутко атмосферен был. то же радио. ф4 — пока хз.
неправильная фокус группа была.

с т.з. расширения рынка надо было у новичков спрашивать в первую очередь.
У меня в поцфайнндере игрок вервольф инквиз слеер блудрагер как то над АТАКОЙ (бью протазаном) думал 15 минут. Считал что из абилок активировать надо.
Вот это страшно.
а 3д20 не страшно.
Вчера паладин в пятерке на атаку как раз 3д20+д6 бросал, а на урон страшно подумать д8+д4.
И все одним броском.
А форготтен рилмс все равно круче. И что?
Задумчиво, а потом дээндешник достает расписку своего замка и гроссбух за месяц и загадочно улыбается)
у одного мастера встречал ограничение на количество необычных рас в пати. в виду их редкости. Это раз.

Во вторых — не зря паладином во второй редакции мог быть только хуман. Используй веру, Люк. и т.д.
Зато какие у него шикарные переводы монстроты и приключений.

А фанаты ПФ и 5е сообществ переводят тем временем механ. И я долго сижу пытаясь понять что же такое «Порча».
ну и в нагрузку — наброска 4д6 дроп самый слабый стат и строго по порядку.
DnD 5e + набор правил из ДМГ — длительный отдых равный 1 неделе, правила по безумию из третьего сезона адвенчурерс лиги, правила по страху из проклятья страда, правила по масс дамагу из дмг, правила по ранениям из дмг.
Сюжеты?
Никак.

Вожу или готовое (Лига приключенцев, готовые модули по 5ой редакции, Кингмейкер от Пайзов) и в случае введения в сюжет чего то своего продумываю персонажей, их ресурсы, мотивацию и прикидываю что бы они делали.

Сейчас готовлю большой хекскраул и сюжетные рамки прорабатываю под него исходя из того что там должно быть.
Появился улучшенный макрос проверки навыков в ПФ

&{template:pf_generic} {{character_name=@{selected|character_name}}} {{name=Skill Check}} {{?{Choose a Skill(* training not required)| 
*Acrobatics (+@{selected|Acrobatics}), [Acrobatics](http://www.d20pfsrd.com/skills/acrobatics) =[[ 1d20+ [[ @{selected|Acrobatics} ]] ]] | 
*Appraise (+@{selected|Appraise}),[Appraise](http://www.d20pfsrd.com/skills/appraise)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Appraise} ]] ]] | 
*Artistry (+@{selected|Artistry}), [Artistry](http://www.d20pfsrd.com/skills/background-skills#TOC-Artistry-Int-) @{selected|Artistry-name}=[[ 1d20+ [[ @{selected|Artistry} ]] ]] | 
*Bluff (+@{selected|Bluff}), [Bluff](http://www.d20pfsrd.com/skills/bluff)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Bluff} ]] ]] | 
*Climb (+@{selected|Climb}), [Climb](http://www.d20pfsrd.com/skills/climb)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Climb} ]] ]] | 
*Craft  @{selected|Craft-name} (+@{selected|Craft}), [Craft](http://www.d20pfsrd.com/skills/craft) @{selected|Craft-name}=[[ 1d20+ [[ @{selected|Craft} ]] ]] | 
*Diplomacy (+@{selected|Diplomacy}), [Diplomacy](http://www.d20pfsrd.com/skills/diplomacy)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Diplomacy} ]] ]] | 
Disable Device (+@{selected|Disable-Device}), [Disable Device](http://www.d20pfsrd.com/skills/disable-device)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Disable-Device} ]] ]] | 
*Disguise (+@{selected|Disguise}), [Disguise](http://www.d20pfsrd.com/skills/disguise)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Disguise} ]] ]] | 
*Escape Artist (+@{selected|Escape-Artist}), [Escape Artist](http://www.d20pfsrd.com/skills/escape-artist)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Escape-Artist} ]] ]] | 
*Fly (+@{selected|Fly}), [Fly](http://www.d20pfsrd.com/skills/fly)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Fly} ]] ]] |  
Handle Animal (+@{selected|Handle-Animal}), [Handle Animal](http://www.d20pfsrd.com/skills/handle-animal)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Handle-Animal} ]] ]] | 
*Heal (+@{selected|Heal}), [Heal](http://www.d20pfsrd.com/skills/acrobatics)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Heal} ]] ]] | 
*Intimidate (+@{selected|Intimidate}), [Intimidate](http://www.d20pfsrd.com/skills/intimidate)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Intimidate} ]] ]] |  
Knowledge Arcana (+@{selected|Knowledge-Arcana}), Knowledge Arcana[Acrobatics](http://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Knowledge-Arcana} ]] ]] |  
Knowledge Dungeoneering (+@{selected|Knowledge-Dungeoneering}), Knowledge Dungeoneering[Acrobatics](http://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Knowledge-Dungeoneering} ]] ]] |  
Knowledge Engineering (+@{selected|Knowledge-Engineering}), Knowledge Engineering[Acrobatics](http://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Knowledge-Engineering} ]] ]] |  
Knowledge Geography (+@{selected|Knowledge-Geography}), Knowledge Geography[Acrobatics](http://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Knowledge-Geography} ]] ]] |  
Knowledge History (+@{selected|Knowledge-History}), Knowledge History[Acrobatics](http://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Knowledge-History} ]] ]] | 
Knowledge Local (+@{selected|Knowledge-Local}), Knowledge Local[Acrobatics](http://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Knowledge-Local} ]] ]] |  
Knowledge Nature (+@{selected|Knowledge-Nature}), Knowledge Nature[Acrobatics](http://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Knowledge-Nature} ]] ]] |  
Knowledge Nobility (+@{selected|Knowledge-Nobility}), Knowledge Nobility[Acrobatics](http://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Knowledge-Nobility} ]] ]] |  
Knowledge Planes (+@{selected|Knowledge-Planes}), Knowledge Planes[Acrobatics](http://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Knowledge-Planes} ]] ]] |  
Knowledge Religion (+@{selected|Knowledge-Religion}), Knowledge Religion[Acrobatics](http://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Knowledge-Religion} ]] ]] |  
Linguistics (+@{selected|Linguistics}),[Linguistics](http://www.d20pfsrd.com/skills/linguistics)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Linguistics} ]] ]] |  
Lore @{selected|Lore-name} (+@{selected|Lore}), [Lore](http://www.d20pfsrd.com/skills/acrobatics)(@{selected|Lore-name})=[[ 1d20+ [[ @{selected|Lore} ]] ]] | 
*Perception (+@{selected|Perception}),[Perception](http://www.d20pfsrd.com/skills/perception)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Perception} ]] ]] | 
*Perform @{selected|Perform-name} (+@{selected|Perform}), [Perform](http://www.d20pfsrd.com/skills/perform) (@{selected|Perform-name})=[[ 1d20+ [[ @{selected|Perform} ]] ]] |  
Profession @{selected|Profession-name} (+@{selected|Profession}), [Profession](http://www.d20pfsrd.com/skills/profession) (@{selected|Profession-name})=[[ 1d20+ [[ @{selected|Profession} ]] ]] | 
*Ride (+@{selected|Ride}),[Ride](http://www.d20pfsrd.com/skills/ride)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Ride} ]] ]] | 
*Sense Motive (+@{selected|Sense-Motive}),[Sense Motive](http://www.d20pfsrd.com/skills/sense-motive)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Sense-Motive} ]] ]] |  
Sleight of Hand (+@{selected|Sleight-of-Hand}), [Sleight of Hand](http://www.d20pfsrd.com/skills/sleight-of-hand)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Sleight-of-Hand} ]] ]] |  
Spellcraft (+@{selected|Spellcraft}), [Spellcraft](http://www.d20pfsrd.com/skills/spellcraft)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Spellcraft} ]] ]] | 
*Stealth (+@{selected|Stealth}),[Stealth](http://www.d20pfsrd.com/skills/stealth)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Stealth} ]] ]] | 
*Survival (+@{selected|Survival}), [Survival](http://www.d20pfsrd.com/skills/survival)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Survival} ]] ]] | 
*Swim (+@{selected|Swim}),[Swim](http://www.d20pfsrd.com/skills/swim)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Swim} ]] ]] |  
Use Magic Device (+@{selected|Use-Magic-Device}), [Use Magic Device](http://www.d20pfsrd.com/skills/use-magic-device)=[[ 1d20+ [[ @{selected|Use-Magic-Device} ]] ]]
}}}


А также выбор оружия с помощью кнопок в чате

/w @{Selected|character_name} &{template:pf_attack} {{character_name=@{Selected|character_name}}} {{character_id=@{character_id}}} {{name=attack how?}} {{description=[@{Selected|repeating_weapon_$1_name}](!
%{Selected|repeating_weapon_$1_attack-roll}) [@{Selected|repeating_weapon_$0_name}](!
%{Selected|repeating_weapon_$0_attack-roll}) [@{Selected|repeating_weapon_$2_name}](!
%{Selected|repeating_weapon_$2_attack-roll}) [@{Selected|repeating_weapon_$3_name}](!
%{Selected|repeating_weapon_$3_attack-roll})}}