да тут вообще жуткий оффтоп и все бегают друг друга минусуют в целом за дружеский безобидный срач.
нам как то на парах по электрике и магнетизму поставили задачу объяснить большую погрешность в наших экспериментах.
Так там и нахуй друг друга посылали. всякое было пока объяснили.
Строго говоря, Лорценовская именно отменяет. Но в случае с нерелетявистскими скорсотями Ньютоновская работает и менее геморрная для рассчетов.
т.е. весь вопрос в существенности погрешностей и предсказании будущего на основании моделей.
Геометр, уточни пожалуйста — у тебя же нет полноценного физического образования?
Первый закон Ньютона переформулировали в рамках более широкого рассмотрения механики. Его смысл остался тем же.
Точно так же можно было бы сказать что Лоренцовская механика опровергает Ньютоновскую.
Но любой физик пошлет тебя в сад, потому что ты не понимаешь как в физике используются те или иные теории.
Мне тут вспомнилась байка как один физик принес психологу результаты какого то исследования в виде графика и попросил объяснить. Тот объяснил. Потом физик сказал «ой, бля, график перевернут». И психологи объяснил еще раз.
Основная проблема психологии и социологии — они работают не с первичным миром, с которым работает физика и математика, а с вторичным — человеком.
Соответственно, они создают способы правильного описания прошлого. Но будущее пока слабо способны предсказывать — слишком дохрена переменных.
Науки ли они — да, несомненно.
Много ли там шарлатанов — естественно, на порядок а то и на два больше чем в естественных науках.
Поэтому средний социолог — ни хера не аргумент. В отличие от среднего физика.
Имхо.
Да вот хз. Можно за основу Кингмейкер от пайзов взять — там интересный подход по разным ролям. Но сама механика весьма ущербная.
Все системы которые я видел — рассчитаны были на одного игрока. Я пока для своей кампании начал пилить правила и пришел к тому что необходимо для каждой роли генерить отдельные события.
Во многом, имхо, такая система будет похожа в конце концов на АВ с его ходами игроков и мастеров.
Представителям в профиль — было бы норм. Согласись — есть разница по отношению к мнению человека который зарабатывает деньги на продукте и которому этот продукт нравится и он готов платить за это деньги.
Улучшить плагин игнора — чтобы игнорируемый не мог ничего сделать с материалами игнорирующего. Просмотр впрочем оставить — это и так легко обходится вторым браузером без логина.
По карме — сделать плашки для официальных представителей издателей. Насколько я понимаю Савага представлена в большом количестве на имке, потому что здесь «пасутся» работники небезывестной конторы.
нам как то на парах по электрике и магнетизму поставили задачу объяснить большую погрешность в наших экспериментах.
Так там и нахуй друг друга посылали. всякое было пока объяснили.
т.е. весь вопрос в существенности погрешностей и предсказании будущего на основании моделей.
А вот с этим в социологии и психологии плохо.
Первый закон Ньютона переформулировали в рамках более широкого рассмотрения механики. Его смысл остался тем же.
Точно так же можно было бы сказать что Лоренцовская механика опровергает Ньютоновскую.
Но любой физик пошлет тебя в сад, потому что ты не понимаешь как в физике используются те или иные теории.
Основная проблема психологии и социологии — они работают не с первичным миром, с которым работает физика и математика, а с вторичным — человеком.
Соответственно, они создают способы правильного описания прошлого. Но будущее пока слабо способны предсказывать — слишком дохрена переменных.
Науки ли они — да, несомненно.
Много ли там шарлатанов — естественно, на порядок а то и на два больше чем в естественных науках.
Поэтому средний социолог — ни хера не аргумент. В отличие от среднего физика.
Имхо.
Ничего личного, при немалом уважении.
Все системы которые я видел — рассчитаны были на одного игрока. Я пока для своей кампании начал пилить правила и пришел к тому что необходимо для каждой роли генерить отдельные события.
Во многом, имхо, такая система будет похожа в конце концов на АВ с его ходами игроков и мастеров.