мне вот почему-то кажется что герои данного сеттинга подойдут к делу с холодным прагматизмом. Раз сверхестественного не существует, тогда и бояться нечего. А на месте преступления, увидя кровавую баню — просто отвращение к психически больному человеку, который это совершил. Сойти с ума от такого, как в классическом ктулху — это врядли.
я вообще вёл к тому, что КГБ очень вероянтно что вмешается или Партия возьмёт под свой контроль такие резонансные убийства. Поэтому действие должно происходить в советском аналоге Инсмута. Какой нибудь Верхний Запопинск далеко далеко.
В крупных городах, тем более в идеализированных, маньяка будут искать все органы. И в городах возле стратегических обьектов тоже, если будет чтото необьяснимое вроде ктулху-монстров. Всё таки Холодная война — вдруг это происки враждебного запада.
в данном случае, это способ неадекватных игроков портить остальным игру. неприятный баг я бы сказал.
ну, а адекватность, это конечно вообще другой разговор.
Играл в 3.5 с человечком, который сделал себе барда с раскачанными соц навыками и сходу сказал всем(!), что сделал это чтобы врать и манипулировать другими игроками. В общем не очень был адекватный парень, который творил, что хотел и плевал на остальных, а мастер ему это разрешал, ибо броски барда были лучше. Пару сессий спустя нам это надоело и мы убили его персонажа, а игрока выкинули на мороз, поставив мастера перед фактом.
Так что крайне негативно отношусь к таким вещам и в своих играх это запрещаю.
Да, я в курсе и играл в оба. Iron kingdoms, играется практически по тем же правилам, что и варгейм — в плане механики, а не командования юнитами.
Cделали правила, чтобы можно было юзать характеристики юнитов из warmachine / hordes. Боёвка играется так же по линейке. В общем, я считаю что это скорее варгейм с элементами ролевой игры, а не наоборот
Полные правила пока не буду выкладывать, потому что, кроме таблиц, остальное не очень читабельно + всё на английском (потому что мне так проще). В ближайшее время всё переведу, отредактирую и с удовольствием вывешу тут.
Как по мне, смысл есть:
Рукопашка всегда под рукой )))
Урон должен быть слабее, зато есть возможность выхвавить оружие из рук врага или схватить его.
А чтобы достать оружие, обычно тратится действие, которое можно более выгодно потратить.
Правил на толпу спецназовцев нет — обрабатывается по отдельности каждый противник, благо статы у них одинаковые, а разные модификаторы легко убавляются, прибавляются (+ 2 кубика, — 1 кубик).
Снаряжение, конечно есть, например:
Штурмовая винтовка
Урон 2д6 Стоимость 2000
автоматический режим, минимальный уровень силы 1, занимает 2 руки, подозрительность 3
Колиматорный прицел Стоимость 500
+ 1 кубик к прицеливанию, подозрительность 1
Прибор ночного видения Стоимость 1000
Убирает штраф за темноту
и т.д.
Есть стоимость услуг, таких как наблюдатель с биноклем на крыше, дополнительный водитель, фальшивые документы и прочее.
На миссию выдаётся 10000 — 20000 на всех.
Список навыков фиксированный. Как мог, старался обьеденить похожие скилы, чтобы снизить количество.
Характеристики получилось сбалансировать неплохо, по словам игроков. Телосложение отвечает в основном за боевые качества и за один навык — атлетика. Ловкость за защиту в бою и навыки. Интелект ничего дополнительно не даёт, только навыки. Харизма кроме социальных чеков, даёт дополнительные пункты удачи — возможность раз в день перебросить один кубик.
Как показал плейтест, харизма не является дамповым статом, из-за опасности боя. Лучше попытаться всё решить мирным путём.
В крупных городах, тем более в идеализированных, маньяка будут искать все органы. И в городах возле стратегических обьектов тоже, если будет чтото необьяснимое вроде ктулху-монстров. Всё таки Холодная война — вдруг это происки враждебного запада.
(это я чтобы правильно понять концепцию)
Настольная книга атеиста
-Хммм нету… Пора звонить в райком!
ну, а адекватность, это конечно вообще другой разговор.
Так что крайне негативно отношусь к таким вещам и в своих играх это запрещаю.
Cделали правила, чтобы можно было юзать характеристики юнитов из warmachine / hordes. Боёвка играется так же по линейке. В общем, я считаю что это скорее варгейм с элементами ролевой игры, а не наоборот
Рукопашка всегда под рукой )))
Урон должен быть слабее, зато есть возможность выхвавить оружие из рук врага или схватить его.
А чтобы достать оружие, обычно тратится действие, которое можно более выгодно потратить.
Снаряжение, конечно есть, например:
Штурмовая винтовка
Урон 2д6 Стоимость 2000
автоматический режим, минимальный уровень силы 1, занимает 2 руки, подозрительность 3
Колиматорный прицел Стоимость 500
+ 1 кубик к прицеливанию, подозрительность 1
Прибор ночного видения Стоимость 1000
Убирает штраф за темноту
и т.д.
Есть стоимость услуг, таких как наблюдатель с биноклем на крыше, дополнительный водитель, фальшивые документы и прочее.
На миссию выдаётся 10000 — 20000 на всех.
Характеристики получилось сбалансировать неплохо, по словам игроков. Телосложение отвечает в основном за боевые качества и за один навык — атлетика. Ловкость за защиту в бою и навыки. Интелект ничего дополнительно не даёт, только навыки. Харизма кроме социальных чеков, даёт дополнительные пункты удачи — возможность раз в день перебросить один кубик.
Как показал плейтест, харизма не является дамповым статом, из-за опасности боя. Лучше попытаться всё решить мирным путём.