Каждое из Движений враждебно любому другому, они не могут сосуществовать мирно сколь угодно долгое время. Временные союзы против общего врага ничего не значат, в любой момент вчерашние союзники готовы вцепиться друг другу в глотки.
Эта вражда не связана с борьбой за ресурсы, политическое влияние или территории. Она проистекает из гораздо более глубоких, метафизических противоречий.
Тем не менее, у противоборствующих Движений находятся и общие черты, о них мы и поговорим.
Читать дальше=>
Первый кусок интервью со «Студией 101»
Тема беседы: «Дневник Авантюриста», «Мёртвые земли», «Тарая», «Зримый мир» и т.п.
Наш новый четверговый текст посвящен
серийным убийцам, их жертвам и методам расследования соответствующих преступлений.
Ну и небольшие примеры и комментарии о том, какие проблемы ждут мастера, использующего сюжет серийного убийства в домодерном сеттинге.
Текст, конечно, вывешен на сайте Лавикандии и комментарии в первую очередь заточены под Лавикандию. Но в целом это может быть, как нам кажется, небезынтересно и для мастеров, водящих по другим системам.
После очередного перерыва, вернулся с новой статьёй.
За редактирование и бета-тест спасибо r2r и neutral_sun
Или, точнее, ответ на вопрос «что мешает делать то же самое в D&D?».
Наткнулся на чеканную формулировку
avva:
[...] «помогает» означает не только «делает возможным», но также — и даже более важно! — «делает обычным, очевидным, самым простым выбором».
Вот так выглядит блок-схема механики броска в Dogs in the Vineyard:
www.tiltingatwindmills.net/ditv_resolution.pdf
Неплохо было бы к воскресенью нарисовать аналогичную шпаргалку для Skulduggery. Там схема получится сравнимых размеров. А что, лёгкая казуальная игра для расслабленных ваншотов, бла-бла-бла, спасибо, мистер Робин Лоуз.
P.S.: Кстати, что DitV, что Skulduggery, что Exchange своей механикой неизменно вызывают у меня воспоминания о вечерних прогулках по Марракешу.
np: Fred Frith — «Thea und Nat»
Оссуарий Дуомон в окрестностях Вердена. По ночам на вершине оссуария зажигаются огни, призванные помочь душам 300,000 солдат, которые пропали без вести в битве за Верден, найти дорогу к месту последнего упокоения.
Штука, дополняющая функционал
«Дайстрея из Икеи»
Кидаешь кубик/каунтер/другую мелкую фигульку, смотришь — куда прилетела шальная пуля...
Можно печатать и играть в шрапнельные попадания. ]
CC-BY-SA