Ох уж мне эти лёгкие нарративистские инди-системы...
Вот так выглядит блок-схема механики броска в Dogs in the Vineyard:
www.tiltingatwindmills.net/ditv_resolution.pdf
Неплохо было бы к воскресенью нарисовать аналогичную шпаргалку для Skulduggery. Там схема получится сравнимых размеров. А что, лёгкая казуальная игра для расслабленных ваншотов, бла-бла-бла, спасибо, мистер Робин Лоуз.
P.S.: Кстати, что DitV, что Skulduggery, что Exchange своей механикой неизменно вызывают у меня воспоминания о вечерних прогулках по Марракешу.
np: Fred Frith — «Thea und Nat»
www.tiltingatwindmills.net/ditv_resolution.pdf
Неплохо было бы к воскресенью нарисовать аналогичную шпаргалку для Skulduggery. Там схема получится сравнимых размеров. А что, лёгкая казуальная игра для расслабленных ваншотов, бла-бла-бла, спасибо, мистер Робин Лоуз.
P.S.: Кстати, что DitV, что Skulduggery, что Exchange своей механикой неизменно вызывают у меня воспоминания о вечерних прогулках по Марракешу.
np: Fred Frith — «Thea und Nat»
9 комментариев
Да и некоторые решения AW как будто специально придуманы, чтобы убрать «шероховатости» DitV.
И после второго-третьего-пятого взгляда у меня крепнет впечатление, что запутанность данной блок-схемы чисто внешняя, так как её упихивали в границы листа A4. Т.е., если схема действительно отражает механику игры, то же можно сказать и о самой игре.