+179.10
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
Deus Ex
Еще до того, как наткнуться на Fate Core, я описывал персонажей/НПСов короткими фразами типа «Основная суть», «Чего хочет», «Какой секрет», «Какая слабость», «Какие возможности» и т.д. Не для всех указываю все возможные факты. Если персонаж яркий, я и так помню подробности, если не особо, то он не важный, и не стоит уделять много времени ему =)

События — так же. Самое важное записываю, чтобы не было сомнений. Но в целом помню детали последней сессии где-то месяца три-четыре. Если перерыв меньше, все ок, если дольше, то игра все-равно может внезапно измениться.

P.S. И писать не люблю)
Иногда полезно/приятно показать, что персонажи могут что-то без напряга сделать. Например, так можно подчеркнуть развитие персонажей. Но это скорее мелкие эпизоды, чем значимая часть процесса.
Как ведущий, я отдельно записываю НПС — так как плохая память на имена, то это просто обязательно.
Так же обычно в пару строк итог сесси. Что важного произошло, какие планы.

Как игрок редко записываю. Те же имена, обычно.
Экраны можно картинками вставить, наверно…
Вообще, можно попытаться провести игру вообще без «подготовки». Т.е. прийти на сессию, по Спарку все заготовить и тут же жахнуть. А чтобы не было ситуации, когда все, кроме бросков, валят на ведущего, можно попробовать хак для игры без ведущего. Если вкратце, права ведущего передаются по очереди от игрока к игроку, из сцены в сцену.
https://tentaculus.ru/archive/articles/Fate_without_a_GM.html
Люблю детективные игры, поэтому выскажусь.

Сама идея интересная, хорошо бы иметь систему под такое.

Но тут нужно понять, что в фокусе. Если то, что один творит всякое и скрывает улики, а второй пытается улики найти и что-то доказать, то ИМХО это ближе к настолке, чем к ролевой. Просто потому, что нужны довольно четкие правила для наличия баланса между возможностями игроков.

А вообще, много ли систем под «ПвП»? В детективах я обычно встречал, что за преступление отвечает ведущий, игроки раскрывают. Потому что ели не продумать очень хорошо улики, то никто ничего не раскроет =)
На бытовом уровне забавно, но логически ошибок нет)
А лучше текст. Текстом гораздо удобнее)
Официальных примеров не встречал, но по идее, ничего страшного.
Типы урона — колющий/рубящий/дробящий влияет на урон по монстрам у которых есть резист/иммун к определенным типом урона.
Например скелетов с резистом к колющему урону лучше рубить не рапирой, так как ее урон именно колющий. А вот если у оружия одновременно и колющий и рубящий, я бы позволил таким наносить полный урон за счет рубящего.

Есть еще всякий дополнительный урон типа магического, он дополнительно хиты снимает.
Особая гномская «геотермальная пружина» — на самом деле это название технологии, которая позволяет запасаться энергией на геотермальных заправках (часто совмещенных с обычными остановками и геотермальными банями), и использовать для перемещения поездов на значительные расстояния. Суть технологии держится в строжайшем секрете.
Дженга из дайсфилдов
Спасибо за отчет!
Надо будет все-таки собраться с силами и попробовать нечто такое.
Звучит, как хорошая вводная для настолки типа Талисмана.
Больше стимул защищать ее. Командная работа, хитрые планы.
Все на защиту овечки!
В контексте ДнД:
Расы — представителями из могут играть игроки.
Монстры — ими игроки обычно не играют.

Так Ааракокры в пятерке сначала были «монстрами» (были описаны в монстрятнике), а потом стали «расой», так как появились в каком-то дополнении.

Сеттинг в одну строчку: если монстр хочет возвысить свой вид, чтобы его причисляли к расам, то должен позволить некой потусторонней сущности управлять собой.
Я имел ввиду причину способности некоторых индивидов манипулировать Силой.
Самый простой вариант объяснения, убирающий лишнее, мидихлорианы не причина, а следствие. Т.е. у чувствительных к силе своя микрофлора =)
Тогда переливание и пересадка ничего не дадут.
А то что Квайгон объяснял в первом эпизоде иначе, так это он на лекциях спал.
Эта игра намного больше Звездные войны, чем последние фильмы. Круто!