Вся детективная составляющая была прописана заранее (и это было обговорено с игроками). Улики составлял с учетом парадигмы СЫЩИКа — по три улики на каждый важный момент. При этом игрокам выдавались улики «второго уровня». Типа, есть персонаж-подозреваемый. Против него может говорить то, что он в плохом финансовом положении. На это положение указывают:
* Пьяный слуга жалуется, что давно нет зарплаты
* В дверях дома персонажи сталкиваются с ростовщиком, гневно потрясающим векселями.
* Несмотря на то, что подозреваемый не особо сдержанно тратит средства, обстановка дома очень запущена.
И основные улики выдаются просто по факту попадания в сцену, а остальные можно получить поговорив/поискав и т.п.
— Мысль сделать «игру в детектив», когда игроки сами предлагают улики, подозреваемых и прочее тоже была. Но тут все будет завязано на импровизации, а я не особо быстро соображаю
╮( ̄ω ̄;)╭
Спасибо за советы! Первый же заставил взглянуть по новой на трабл-аспекты Фэйта.
А детектив я водил. По FAE. Если вкратце, это была «детективная игра», где персонажи находят улики, а игроки уже думают, что из них следует. В игре было два параллельных сюжета/действия. Первый — раскрыть преступление, второй был связан с личными проблемами персонажей (проблемы — трабл-аспекты — не были напрямую связаны с первой линией и активно вмешивались в жизнь персонажей.) Первая линия во многом решалась силами игроков, вторая силами персонажей. Во второй было ощутимо больше механики.
Чтобы был хоть какой-то шанс узнать, что кому не нравится — спросить у минусующих.
Если стоит минус, значит что-то не понравилось. Ок, я хочу исправиться. Как мне это сделать? Увы, навыки телепатии (особенно не зная автора минуса) у меня сопутствуют.
Если не известно кто и по какой причине поставил минус — у минуса нет пользы.
Ну и я не совсем буквально)
Слова типа «вставай, а то твой труп изнасилуют», у меня не особо с эльфами ассоциируются. С другой стороны, я вполне допускаю возможность наличия пошлого эльфа, вот только имхо он должен оперировать скорее фразами типа «нефритовый жезл» и т.д. Т.е. более витиевато и метафорически.
Но это уже просто мои вкусы.
P.S. Эльф-наемник != эльф-пошляк/матершинник и т.д.
Так как проблема разрешилась, то выскажусь по поводу самого образа персонажа.
Если персонаж буквально «матершинник», тот ту ничего хорошего сказать не могу. А если это некий вредный элемент, любитель странных розыгрышей, то имхо он вполне даже вписывается в Толкиеновское описание эльфов. (Стоит помнить, что Толкиен в течение своего творчества менял эльфов).
Можно, например, вспомнить прибытие Бильбо в Ривенделл. В «Хоббите» описывается, что эльфы очень даже подшучивали над гномами и дразнили их. А вот во «Властелине» подобных черт характера эльфов не помню.
По-моему, в «Хоббите» образ эльфов ближе к древнему/ранне средневековому представлению о «жителях холмов», и иже с ними, а во «Властелине» к чему-то Ренесаннско-возвышенному.
Причем жалобу нужно заполнить в тех физических экземплярах, заверить их у нотариуса и отнести лично в руки в приемные дни (пятница тринадцатого, выпадающая на полнолуние)
=)
* Пьяный слуга жалуется, что давно нет зарплаты
* В дверях дома персонажи сталкиваются с ростовщиком, гневно потрясающим векселями.
* Несмотря на то, что подозреваемый не особо сдержанно тратит средства, обстановка дома очень запущена.
И основные улики выдаются просто по факту попадания в сцену, а остальные можно получить поговорив/поискав и т.п.
— Мысль сделать «игру в детектив», когда игроки сами предлагают улики, подозреваемых и прочее тоже была. Но тут все будет завязано на импровизации, а я не особо быстро соображаю
╮( ̄ω ̄;)╭
А детектив я водил. По FAE. Если вкратце, это была «детективная игра», где персонажи находят улики, а игроки уже думают, что из них следует. В игре было два параллельных сюжета/действия. Первый — раскрыть преступление, второй был связан с личными проблемами персонажей (проблемы — трабл-аспекты — не были напрямую связаны с первой линией и активно вмешивались в жизнь персонажей.) Первая линия во многом решалась силами игроков, вторая силами персонажей. Во второй было ощутимо больше механики.
Прикрывать «заботой» о других свои хотелки. Что же это напоминает?..
Если стоит минус, значит что-то не понравилось. Ок, я хочу исправиться. Как мне это сделать? Увы, навыки телепатии (особенно не зная автора минуса) у меня сопутствуют.
Если не известно кто и по какой причине поставил минус — у минуса нет пользы.
Слова типа «вставай, а то твой труп изнасилуют», у меня не особо с эльфами ассоциируются. С другой стороны, я вполне допускаю возможность наличия пошлого эльфа, вот только имхо он должен оперировать скорее фразами типа «нефритовый жезл» и т.д. Т.е. более витиевато и метафорически.
Но это уже просто мои вкусы.
P.S. Эльф-наемник != эльф-пошляк/матершинник и т.д.
Если персонаж буквально «матершинник», тот ту ничего хорошего сказать не могу. А если это некий вредный элемент, любитель странных розыгрышей, то имхо он вполне даже вписывается в Толкиеновское описание эльфов. (Стоит помнить, что Толкиен в течение своего творчества менял эльфов).
Можно, например, вспомнить прибытие Бильбо в Ривенделл. В «Хоббите» описывается, что эльфы очень даже подшучивали над гномами и дразнили их. А вот во «Властелине» подобных черт характера эльфов не помню.
По-моему, в «Хоббите» образ эльфов ближе к древнему/ранне средневековому представлению о «жителях холмов», и иже с ними, а во «Властелине» к чему-то Ренесаннско-возвышенному.
=)
Аналогично в прямом эфире. Хотя бы потому, что в заминусованном посте могут быть весьма интересные обсуждения.
Особенно если будут набегать боты-однодневки со странными постами.
А тут сработает призыв типа @admin?..
Я считаю, что минус, это как плевок в спину. Исподтишка подгадил — а причина неизвестна.
И это не оскорбление тех, кто жаждет минусов. Просто мои впечатления от них.
Я считаю, раз уж человек владеет речью, то лучше воспользоваться ей. Написать, что именно не устраивает, ибо телепатию пока не завезли.
А что в текущем голосовании не так?
Вопрос довольно четкий — «Нужен X?»? и варианты — да, нет, не важно. Что еще требуется?