0.00
Рейтинг
0.00
Сила

shipa-olga

О, эн Аугенблик пишет рассказы?
По-моему, этот рассказ круче всех)))))
Троллить в гостевой Аида)))
Дык это... это ж каломбур... коламбур... ну, или что-то вроде...
Think positive... Update your Scull)
Это было круто с карточками!
Александр, Sad Писать легче, чем говорить. Потому что, например, есть шанс исправить написанное (а еще - шанс перечитать и самому оценить свои слова, а не оценивать нечто сказанное тобой по реакции окружающих).

Хима, это далеко наступит, если никто не будет ржать и стебаться. Ну или хотя бы стебаться, потому что смех не всегда уничтожает уверенность игроков в себе, в отличие от чуть презрительного и чуть неодобрительного отношения... в общем, всем пора работать над твоими 13ю пунктами ахтунга)
Илья, ты был хорошим братом... и так трогательно заботился о нашем брейнере Smile
офф: Спасибо, Если бы тебя на каждой сессии пугали гекатонхейрами, травили Паноптами и, главное, троллили Ламиями... или... кем-то чуть побольше, но столь же гостеприимным... ты бы тоже стала вонзаться в классику))))
А вообще это "good style" хороших РИ живого действия: мастеру - прописать мир с культурным бекграундом, игроку - изучить его перед игрой.

Но это не решает некоторых других проблем, конечно...
Мне кажется, что некоторые проблемы вроде несерьезного отношения игроков к пафосным сюжетным моментам и срыва в неигровуху возникают из-за того, что все подходят к играм как к деятельности, для которой не нужен навык Smile На самом деле, очень даже нужен и навык, и настрой, и отдых после игры... И некоторые могут в этой деятельноти преуспевать более, чем другие, а некоторые - менее... Исходя из этого надо заранее готовить игроков к определенным вещам Smile Например к тому, что игра не только отдых для мозга и возможность хаотически выплеснуть эмоции, а некая умственная работа Smile По крайней мере, хорошая игра...)
В общем, исходя из этого предположения, надо собирать сессию, ожидая, что к ней будут готовиться не только мастера, но и игроки... что не надо торопиться начать новую сессию... и что у всех должно быть время на перезагрузку с одной деятельности на другую.
Так я думаю.
стоп!
какие Долли и Энни?

*ушла бадяжить пентотал натрия*
а что касается этетики, у нас пока явно http://www.fallout-archives.com/foto/3/48p1.php Smile
Я тебе дам, "вместе с"! Просто вместе)) Как тогда, в Новом Орлеане. Ну, до того, как вода добралась до крыши.
Он и не должен вписываться в эту эстетику! И потом. Он же тебе так идет)))

А,какая красота! Какие картинки... да. Добавь этой эстетики. Она крутая.
шесть! ыыы! но там же осталось еще больше. зачем было взрывать склад потом??? засранцы! а, ну да.
некоторые диалоги отдают возвышенным абсурдом. некоторые доставляют (блин. зачем они хотели взорвать склад, уперев два рюкзака туалетной бумаги???) от некоторых я просто паццтулом, т.к. все так и было)
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"...
Да, насчет некромантии Ехидна лихо нас затроллила... )))))
Спасибо за интересный опыт вождения по Портленду Smile Было интересно и мистически.
Разумный космический корабль - это нереально крутая идея персонажа!
Друид с суровыми гринписовскими зглядами - это что-то из "Гипериона"))
Дух Гнева Зверушек тоже нереально прекрасен. Прямо за душу берет.
а ведь в беловолковских магах есть такая разновидность, которая как раз кастует с помощью мусора и сломанных игрушек... или просто игрушек, не помню..)