Александр, Писать легче, чем говорить. Потому что, например, есть шанс исправить написанное (а еще - шанс перечитать и самому оценить свои слова, а не оценивать нечто сказанное тобой по реакции окружающих).
Хима, это далеко наступит, если никто не будет ржать и стебаться. Ну или хотя бы стебаться, потому что смех не всегда уничтожает уверенность игроков в себе, в отличие от чуть презрительного и чуть неодобрительного отношения... в общем, всем пора работать над твоими 13ю пунктами ахтунга)
офф: Спасибо, Если бы тебя на каждой сессии пугали гекатонхейрами, травили Паноптами и, главное, троллили Ламиями... или... кем-то чуть побольше, но столь же гостеприимным... ты бы тоже стала вонзаться в классику))))
А вообще это "good style" хороших РИ живого действия: мастеру - прописать мир с культурным бекграундом, игроку - изучить его перед игрой.
Но это не решает некоторых других проблем, конечно...
Мне кажется, что некоторые проблемы вроде несерьезного отношения игроков к пафосным сюжетным моментам и срыва в неигровуху возникают из-за того, что все подходят к играм как к деятельности, для которой не нужен навык На самом деле, очень даже нужен и навык, и настрой, и отдых после игры... И некоторые могут в этой деятельноти преуспевать более, чем другие, а некоторые - менее... Исходя из этого надо заранее готовить игроков к определенным вещам Например к тому, что игра не только отдых для мозга и возможность хаотически выплеснуть эмоции, а некая умственная работа По крайней мере, хорошая игра...)
В общем, исходя из этого предположения, надо собирать сессию, ожидая, что к ней будут готовиться не только мастера, но и игроки... что не надо торопиться начать новую сессию... и что у всех должно быть время на перезагрузку с одной деятельности на другую.
Так я думаю.
некоторые диалоги отдают возвышенным абсурдом. некоторые доставляют (блин. зачем они хотели взорвать склад, уперев два рюкзака туалетной бумаги???) от некоторых я просто паццтулом, т.к. все так и было)
Разумный космический корабль - это нереально крутая идея персонажа!
Друид с суровыми гринписовскими зглядами - это что-то из "Гипериона"))
Дух Гнева Зверушек тоже нереально прекрасен. Прямо за душу берет.
а ведь в беловолковских магах есть такая разновидность, которая как раз кастует с помощью мусора и сломанных игрушек... или просто игрушек, не помню..)
По-моему, этот рассказ круче всех)))))
Хима, это далеко наступит, если никто не будет ржать и стебаться. Ну или хотя бы стебаться, потому что смех не всегда уничтожает уверенность игроков в себе, в отличие от чуть презрительного и чуть неодобрительного отношения... в общем, всем пора работать над твоими 13ю пунктами ахтунга)
А вообще это "good style" хороших РИ живого действия: мастеру - прописать мир с культурным бекграундом, игроку - изучить его перед игрой.
Но это не решает некоторых других проблем, конечно...
В общем, исходя из этого предположения, надо собирать сессию, ожидая, что к ней будут готовиться не только мастера, но и игроки... что не надо торопиться начать новую сессию... и что у всех должно быть время на перезагрузку с одной деятельности на другую.
Так я думаю.
какие Долли и Энни?
*ушла бадяжить пентотал натрия*
А,какая красота! Какие картинки... да. Добавь этой эстетики. Она крутая.
Друид с суровыми гринписовскими зглядами - это что-то из "Гипериона"))
Дух Гнева Зверушек тоже нереально прекрасен. Прямо за душу берет.