Имхо, одним из способов может быть предупредить игроков заранее о том, что у сессии есть некий тайминг (ну не все этого ждут, на самом деле) и что мастер заинтересован в том, чтобы некие моменты отыграть быстрее, чем другие.
Андрей, ну, я например имею в виду ситуацию, которая (в случае действия героя, причем которого от него можно было бы ожидать в силу характера) порождает некие ответные действия у других людей. Вот например (на банальный), курящий герой чиркает спичкой вблизи человека, который панически боится внезапного огня - и этот человек с фобией уже становится неприятностью. Впадает во френзи и сразу устраивает что-нибудь, или затаивает ненависть... Это в некоторой степени рельса и очевидность. Но если красиво это вписать в загруз, может быть няшечка.
Боюсь, что если слишком укоротить ход, игроки будут скупицо на хорошие описания или будут еще какие-то минусы. Я бы сказала, что длина хода таки должна варьироваться в зависимости от того, насколько это важно игроку - сделать длинный ход...
Или может лучше ограничить кол-во мувов одним-двумя.
Могу из фильмов задом-наперёд посоветовать "Необратимость".
пэрелесть)
Или может лучше ограничить кол-во мувов одним-двумя.
Ольга принесла вкусных пирожков, и мы еще поговорили о конце света и нехватке ресурсов...
))