+838.10
Рейтинг
191.93
Сила

Тамара Персикова

  • avatar solarom
  • 2
А, в этом плане я могу сказать. Перманентная Надежда не может превысить 5, по кол-ву прямоугольников на чаршите. 5 Надежда = -1 Отчаянье. Проблема в том, что каждая новая точка Отчаянья в изначальной формулировке понижает максимальную перманентную Надежду на 1, и возникает вопрос — как она дорастет до 5 в этом случае? Я спрошу у автора.

Самое смешное, что я видела пару разворотов из более раннего драфта игры, и там был кусок отдельного раздела, где динамика Отчаянья/Надежды была расписана более детально. Не знаю, зачем Джефф свел это в итоге до нескольких строк.
  • avatar solarom
  • 2
Кирилл, спасибо, ты сделал мой день. Очень радостно, что кто-то еще испытывает от игры такой слюноотделительный восторг. :)
  • avatar solarom
  • 0
Я тут! Блин, так и знала, что что-то не доглядела. Я пинговала автора по всем спорным моментам правил, а тут одну деталь упустила. Алексай, давай я уточню, какой именно вид Надежды «блокирует» Отчаянье и отпишусь здесь и в ВК с апдейтом. Ну и в ПДФ-е поправлю.
  • avatar solarom
  • 0
Еще раз пойдешь? Я бы присоединилась.
  • avatar solarom
  • 0
Обожаю Blood. :) Тоже перепройти что ли…
  • avatar solarom
  • 0
Ха, тоже вспомнила! :)
  • avatar solarom
  • 0
Ну так реззуректь идею-то. С ТЯН или без. (Кстати, я как-то машинально повторила ТЯН, вот только почему не ТЯНЗ?)
  • avatar solarom
  • 3
Я пытаюсь, но не могу делать это систематически себе в убыток. К тому же для людей со скромными финансами есть цифровые издания.
  • avatar solarom
  • 7
Большинство отписавшихся (может и все, сейчас не вспомню) купили у меня книги. Опять же, ваши вкусы могут не совпадать с их вкусами, но они меня и мое начинание по своим причинам поддерживают, в том числе словом.

Принимая во внимание предыдущее предложение, что им еще делать? Думаю, если бы кто-то из высказавшихся предложил мне собственные деньги на покрытие убытков, вы бы сочти это еще менее конструктивным, как в общем-то и я.

Ну и так, чтобы всем было спокойней — я не голодаю. :) Я бы не взялась за это дело, если бы не была уверена, что в финансовом плане переживу даже самый громкий провал.
  • avatar solarom
  • 4
Ребят, пошел переход на личности. Сбавьте тон, пожалуйста.
  • avatar solarom
  • 5
Вы так переживаете, будто я ваши деньги тратила.
  • avatar solarom
  • 5
Четко сформулированная, но, по-моему, не взрослая. Издай мы даже 100 инди-игр, большинство будет все равно играть в, условно, ДнД. Посмотрите за бугор — там издано 100 инди-игр. Во что играет большинство? В ДнД. Это статус-кво, который не изменится еще очень долго, и бояться, что ИНРИНРЯ превратиться в засилье инди-игр, это все равно что бояться, как набегут всякие Braid и Limbo и вытеснят Call of Duty.

Я вас уверяю, популярные системы будут изданы, но еще не сейчас. Потому что издателям (возможно, что не мне, не Студии, а каким-нибудь другим, которые придут, когда мы выдохнемся) надо вначале набраться опыта на чем-то попроще. В США эта последовательность была иной исключительно из-за того, что они — первичный рынок, а мы — вторичный.

А за уважение спасибо.
  • avatar solarom
  • 0
Помню, куда ж я денусь.
  • avatar solarom
  • 1
Важную причину, почему я не начала с большого продукта, заведомо популярного в текущей НРИ-тусовке, уже изложено выше.
  • avatar solarom
  • 0
Спасибо, постараюсь.
  • avatar solarom
  • 5
Пока что я хочу выйти в ноль + деньги на следующую лицензию. ДРЫХ — игра, по которой у меня есть договоренность, поэтому мини-анонс. Почему я не берусь за большие/популярные тайтлы я уже объяснила.

Фин. выгоду в будущем извлечь хочу, но а) я понятия не имею, долго ли буду этим заниматься, и б) я прекрасно понимаю, что большой она не будет еще много лет (возможно, что и никогда). Поэтому не воспринимаю это как источник заработка.
  • avatar solarom
  • 1
Вы бы, например, могли ответить мне. Думаю, раз пост мой, я могу позволить себе такой совет.
  • avatar solarom
  • 0
Тогда не отвечайте. Или постарайтесь не переходить на матерный неконструктив. Моя личная просьба.
  • avatar solarom
  • 3
Запись моя. :) Меня пока все устраивает.
  • avatar solarom
  • 14
Я выбрала игры, рассчитывая свои силы. Я ни финансово, ни по необходимым затратам времени и сил, ни по отсутствующей на тот момент издательской репутации не смогла бы взяться за заведомо популярный продукт. Большие американские компании меня бы даже слушать не стали, а если бы стали, я бы провалилась по срокам, или накосячила с текстом/версткой в миллион раз хуже, чем вышло с нынешними книжками.

Человеку, который позавчера впервые прошелся по беговой дорожке, противопоказано завтра бежать марафон, потому что он не добежит. Возьмись я за какой-нибудь Пасфайндер, я бы тоже не добежала.

И я взялась за игры, которые мне искренне нравятся. Возможно, вам тяжело понять такой выбор, но у самого принципа есть приятный побочный эффект. Сейчас, будучи в минусе, я знаю, что выходну, соберусь и попробую еще раз, потому что издать эти игры мне было приятно безотносительно финансовой выгоды. С игрой, которая мне в целом безразлична, я бы больше пробовать не стала.