A Gold Piece For My Thoughts

Во время рассказа solarom о ТЯН я почему-то вспомнил одну свою старую несыгранную игру.

Идея эта пришла ко мне где-то семь лет назад, когда я не подозревал о «нетрадиционных» ролевых играх, и на самом деле её источником была древняя Диабло-стайл РПГ Revenant. Главный герой той игры был возвращён из мира мёртвых без своих воспоминаний, но в процессе игры узнавал кое-что о своём прошлом — в моей же идее таких воскрешённых без воспоминаний была целая партия. Когда-то в прошлом они то ли спасли мир, то ли наоборот, упустили возможность спасти мир, но совершенно не помнят об этом и должны будут вспомнить.

5 комментариев

avatar
Ну так реззуректь идею-то. С ТЯН или без. (Кстати, я как-то машинально повторила ТЯН, вот только почему не ТЯНЗ?)
avatar
Я это реализовывал через Changeling: The Dreaming.
А вообще идея, мягко говоря, не новая, и среди компьютерных игр есть немало приличных примеров реализации. KoTR II и Planescape вспоминаются первыми.
avatar
Только KoTOR 1, не 2. Во второй части ГГ, в отличии от игрока, прекрасно помнит, чем занимался последние десятилетия. Это нам приходится из его диалогов с другими персонажами обо всём узнавать/догадываться.
avatar
Во втором КоtORе это в большей степени реализовано на метаигровом уровне, чем на игровом. И, на мой взгляд, реализовано гораздо качественнее.
avatar
:0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.