Святая троица
Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood.
Первые две уже обзавелись римейками.
DN3D — настолько халтурным, что от такого удара это IP очухается не скоро.
Зато SW получил новую отличную игру, хотя и сменил при этом поджанр.
Что бы я хотел от возвращения Blood, если товарищу Калебу вдруг позволят вновь понасаживать на вилы культистов, сдабривая процесс антигеройскими уан-лайнерами?
Я был бы не прочь увидеть его в виде качественного аренного ФПС, каким сделали новый Shadow Warrior. Это годный ревайвал для древней игрушки, но проблема в том, что SW-то уже вышел, и выполненный точно таким же образом Blood будет смотреться вторично.
Мне кажется, есть один путь, который до сих пор очень свеж, хотя мы и имеем в нем уже один годный пример. Сделать ретроклон. Не в том смысле, как нынче возрождают жанр платформеров, а в том смысле, как сделан новый Rise of the Triad: мощная современная игра, использующая тот прогресс, который был достигнут в гемдизайне за прошедшие годы, но в неприкосновенности сохраняющая олдскульные принципы оригинального шутера.
Возможно, насчет Blood это всё мечты, которым не суждено сбыться, но это не нереалистичные мечты: как минимум RotT с этим делом с честью справился.
P.S. Почему я вдруг решил это написать? Просто вытащил из закромов GOG-а оригинальный Blood и начал перепроходить. Винрарная игра. Хотя и заставляет меня чувствовать себя полным заржавевшим DNIWEм в гейминге.
Первые две уже обзавелись римейками.
DN3D — настолько халтурным, что от такого удара это IP очухается не скоро.
Зато SW получил новую отличную игру, хотя и сменил при этом поджанр.
Что бы я хотел от возвращения Blood, если товарищу Калебу вдруг позволят вновь понасаживать на вилы культистов, сдабривая процесс антигеройскими уан-лайнерами?
Я был бы не прочь увидеть его в виде качественного аренного ФПС, каким сделали новый Shadow Warrior. Это годный ревайвал для древней игрушки, но проблема в том, что SW-то уже вышел, и выполненный точно таким же образом Blood будет смотреться вторично.
Мне кажется, есть один путь, который до сих пор очень свеж, хотя мы и имеем в нем уже один годный пример. Сделать ретроклон. Не в том смысле, как нынче возрождают жанр платформеров, а в том смысле, как сделан новый Rise of the Triad: мощная современная игра, использующая тот прогресс, который был достигнут в гемдизайне за прошедшие годы, но в неприкосновенности сохраняющая олдскульные принципы оригинального шутера.
Возможно, насчет Blood это всё мечты, которым не суждено сбыться, но это не нереалистичные мечты: как минимум RotT с этим делом с честью справился.
P.S. Почему я вдруг решил это написать? Просто вытащил из закромов GOG-а оригинальный Blood и начал перепроходить. Винрарная игра. Хотя и заставляет меня чувствовать себя полным заржавевшим DNIWEм в гейминге.
10 комментариев
Не знаю, плакать или смеяться.
(ну не то, чтобы «рвет», но суровый челлендж с первых же минут)
Хорошо, что сейчас можно безболезненно ребиндить эти игры на WASD + mouse look. Очень помогает.
Но лично я аж до Q2 играл на клаве (Q1 тогда пропустил), а затем до UT — на курсорных+мыше.