Велкам. )) Пиши скорее, этот модуль должен увидеть свет.
Если подытожить, дзен написания нелинейных модулей в моем представлении такой — насыпать с горсткой все, что действительно интересно и важно, но:
а) не держать читателя за идиота,
б) заранее смириться, что другой мастер проведет не твой модуль, а свой, но с твоей помощью.
По-моему, во всякие «если это, то пусть то, а если так, то пусть туда идут» начинаешь впадать именно от того, что врубается инстинкт — прописать именно свой модуль, как бы ты его провела.
Увы, собственное воображение никому не одолжить, да и не нужно это. Лучше сразу решить, что тот, другой мастер сам знает лучше, как это для своей группы провести. А твоя цель — помочь ему в этом.
1) Очень подробно (ну или лаконично, но максимально информативно) описать статус-кво на начало игры. Действующие фигуры/силы, кто они, где, зачем и как взаимодействуют с окружающим миром, что собираются делать. Из этого станет ясно, кто и как прореагирует (поддержит/помешает/проигнорирует) на появление новых активных игроков на сцене.
2) Прописать дефолтовый таймлайн. Т.е. да, модуль нелинейный, но можно дать мастеру какую-то отправную точку. Эдакое среднее арифметическое модуля. (К слову, если ты водишь по СЫЩИКу, из этого дефолтового таймлайна легко вычленить ключевые улики, или наоборот — придумать улики, а из них родить таймлайн.)
3) Прописать ключевые сцены (сорри, что повторяю, но список без этого был не неполным). Даже в самом нелинейном модуле они, скорее всего есть. Описание места и атмосферы, возможные действующие лица и т.д.
4) Если есть магические предметы или иные важные неодушевленные элементы истории, дать им описания, стори-сиды и в чьем ведении они находятся на старте.
5) Написать, напрямую или намеками, о чем (в твоем представлении) модуль. Ну там, о силе и последствиях, или о том, что магия — это не для простых смертных и проч. Или, если такого нет, описать общие постулаты мироустройства. Это не для того, чтобы другой мастер водил непременно о том же, а чтобы он понимал, почему ты описала все так, как описала, и мог осознанно это под себя допиливать.
6) (Если у тебя СЫЩИК.) Я решала вопрос улик иначе, чем в оф. модулях от Пелгрейнов. У них расписаны сцены и к каждой проставлена улика/улики и то, как их получить. Я же делала табличку, где одну за другой расписала все улики (ключевые и нет).
Столбец 1 — улика кратко («Петя — вампир»), 2 — нужный стат, 3 — условие получения улики, если есть (e.g. «только после праздника Урожая», «ночью», «после раскрытия улики Х», «во время знакомства с Y»), 4 — более подробное описание самой улики и сопутствующих обстоятельств со ссылкой на сцену/описание персонажа/описание места, если актуально.
К слову о таймлайне, у меня эта таблица и была дефолтовым таймлайном. Т.е. по уликам можно было понять, как примерно может пойти история. А изобретательному мастеру ничто не мешает взять этот список и переписать, добавив новые улики и т.д.
С одной стороны прикольно и многие изменения вполне логичны, с другой — кровососы постепенно переходят из ВтР-ской категории «ущербный инвалид» в ВтМ-скую категорию «король ночи». В общем, я как-то даже не знаю…
И, опять же, задавайте вопросы, если они остались.
Еще один попался. ))
Спасибо за похвалу, я ужасно рада, что и Королевство находит свою аудиторию.
Такие комменты греют мое заледеневшее в океанских пучинах сердце. Спасибо за интерес. ))
Предзаказ можно будет оформить на сайте indigo-games.ru, когда он будет готов. Примерно через 3 недели.
1) Презенс.
2) Узы.
3) Доминейт.
4) Доминейт.
5) Узы.
6) Анимализм.
7) Вицисситюд.
9) Узы.
10) Презенс.
11) …
12) PROFIT
*умерла*
Если подытожить, дзен написания нелинейных модулей в моем представлении такой — насыпать с горсткой все, что действительно интересно и важно, но:
а) не держать читателя за идиота,
б) заранее смириться, что другой мастер проведет не твой модуль, а свой, но с твоей помощью.
По-моему, во всякие «если это, то пусть то, а если так, то пусть туда идут» начинаешь впадать именно от того, что врубается инстинкт — прописать именно свой модуль, как бы ты его провела.
Увы, собственное воображение никому не одолжить, да и не нужно это. Лучше сразу решить, что тот, другой мастер сам знает лучше, как это для своей группы провести. А твоя цель — помочь ему в этом.
1) Очень подробно (ну или лаконично, но максимально информативно) описать статус-кво на начало игры. Действующие фигуры/силы, кто они, где, зачем и как взаимодействуют с окружающим миром, что собираются делать. Из этого станет ясно, кто и как прореагирует (поддержит/помешает/проигнорирует) на появление новых активных игроков на сцене.
2) Прописать дефолтовый таймлайн. Т.е. да, модуль нелинейный, но можно дать мастеру какую-то отправную точку. Эдакое среднее арифметическое модуля. (К слову, если ты водишь по СЫЩИКу, из этого дефолтового таймлайна легко вычленить ключевые улики, или наоборот — придумать улики, а из них родить таймлайн.)
3) Прописать ключевые сцены (сорри, что повторяю, но список без этого был не неполным). Даже в самом нелинейном модуле они, скорее всего есть. Описание места и атмосферы, возможные действующие лица и т.д.
4) Если есть магические предметы или иные важные неодушевленные элементы истории, дать им описания, стори-сиды и в чьем ведении они находятся на старте.
5) Написать, напрямую или намеками, о чем (в твоем представлении) модуль. Ну там, о силе и последствиях, или о том, что магия — это не для простых смертных и проч. Или, если такого нет, описать общие постулаты мироустройства. Это не для того, чтобы другой мастер водил непременно о том же, а чтобы он понимал, почему ты описала все так, как описала, и мог осознанно это под себя допиливать.
6) (Если у тебя СЫЩИК.) Я решала вопрос улик иначе, чем в оф. модулях от Пелгрейнов. У них расписаны сцены и к каждой проставлена улика/улики и то, как их получить. Я же делала табличку, где одну за другой расписала все улики (ключевые и нет).
Столбец 1 — улика кратко («Петя — вампир»), 2 — нужный стат, 3 — условие получения улики, если есть (e.g. «только после праздника Урожая», «ночью», «после раскрытия улики Х», «во время знакомства с Y»), 4 — более подробное описание самой улики и сопутствующих обстоятельств со ссылкой на сцену/описание персонажа/описание места, если актуально.
К слову о таймлайне, у меня эта таблица и была дефолтовым таймлайном. Т.е. по уликам можно было понять, как примерно может пойти история. А изобретательному мастеру ничто не мешает взять этот список и переписать, добавив новые улики и т.д.