+838.10
Рейтинг
191.93
Сила

Тамара Персикова

Спасибо, Радагаст, порадовал. (Про статью помню, будет.)
Я пока не водила по скайпу, но если соберусь, буду иметь вас в виду.
Вообще можно, но следующий прогон этого модуля я буду делать, только когда выпущу его официально (в рекламных целях, тэкскэть), а с другими издат-делами это случится не раньше лета. Вы хотите именно по нему поиграть, или без разницы? Живете в Москве?
Да не за что. Все в порядке. Глаз еще под конец замыливается, рабочий момент, так сказать.
Не, длина нормальная, и повернуты нормально. Но если они так повернуты, то согнутая нога должна быть параллельна торсу, а не вывернута ближе к зрителю. (То есть он стоит в профиль, но слегка развернул торс к нам — ноги при этом почти не меняют положения).

И, конечно, такому острому углу взяться у колена неоткуда. )) В остальном, отличная картинка.
Угу, точно.

Хороший вопрос. Одной из моих целей в модуле было сделать так, чтоб игроки периодически им задавались. ))
Чуть не пропустила этот коммент. Надо будет с тобой поболтать — у мня вот знакомых бомжей не было.

По поводу термина я подумаю. Ничто по идее существует уже какое-то время, и на часть понятий может быть больше одного названия, изначальное и современное, например.
Ага, это было бы прикольно.
Спасибо. ))
Описания местами, как прямо новая линейка мира тьмы про бродяг))
Не думала в таком ключе. Для МТ они немного хиленькие.
Ок, отдельно поговорим тогда.
Это очень крутой комментарий. Я даже не знаю, что процитировать, все так вкусненько.

Про оформление прилавка и создание вокруг движухи я думаю давно, т.к. тоже считаю, что это важно, равно как и эффект сарафанного радио, о котором вы говорили. I'm working on it.

Ссылку починила, спасибо (я отредактировала название, а в ссылке поправить забыла).
Хороший мысли. Я планирую затронуть тему сотрудничества/поиска спецов в своем следующем посте. Я так понимаю, вы в основном говорите о совместном создании игры на базе существующей системы/мира? Раз приводите такие примеры.
:)
Конечно, это очень полезная стена текста. Могу сразу сказать, что будет мягкая обложка почти без вариантов, т.к. тверрдая значительно дороже. Прям совсем.

Но аргумент о том, что судят по обложке, принимается без вопросов. Разумеется, я тоже совершенно не хочу выпускать ширпотреб, я ж дизайнер по профессии и фанат интересной полиграфии, мне дурно станет. Поэтому я очень осторожно отнесусь к вопросу выбора параметров печати, и если, грубо говоря, мне самой будет неприятно вот такую, самую дешевую книгу, поставить на полку, я сделаю дороже и круче.

Просто, как вы сами сказали, соотношение цена/качество должно быть оптимальным. В данном случае, оптимальным = приносящим максимальную окупаемость и интерес аудитории. И этот баланс мне еще предстоит вычислить.

Большое спасибо за пожелания и участие, это невероятно воодушевляет. ))
Спасибо. Так приятно, что пост внезапно ожил.
Done.
Думаю, участники трэда понимают, что если будь моей целью заработать много денег как можно скорее, я бы занялась чем-то другим. ))

Что не мешает сделать все по уму и, совмесно с достижением всех по-настоящему важных на этом этапе целей (запустить компанию, делать репутацию, развивать ИНРИНРЯ, донести до людей прикольные игры, в конце концов), заработать достаточно, чтобы а) окупить все невременные затраты, б) продолжать развиваться и, в идеале, в) даже немножечко положить в карман.
Гром, спасибо, что ратуете, но фишка в чем. КН при всем желании не сделать реально крутой книгой. Визуально. Она небольшая, с ч/б иллюстрациями. Обложка очень красивая, но и только. Я пробиваю цены печати на бумаге поплотнее, максимально белой, с ламинированной обложкой, и если они позволят остаться в тех самых незримых рамках «недорогой» цены (уже не для «совсем простой» книги, а для «хорошей, но без вау»).

При этом я понимаю, что книгу за, скажем, 600, даже хорошую, купит заметно меньше народу, чем простую за 300. И психологическая разница тут во много раз существенней разницы в рублях. К сожалению, вы (с готовностью платить 1000 р. сходу за красиво оформленную игру, практически не взирая на интерес к самой игре) пока в меньшинстве. Я достаточно работала в продажах (точнее, в смежных с продажами областях), чтобы это видеть, а данный трэд, хоть он и вполне репрезентативен, мои догадки скорее подтверждает.

Большинство людей купят нишевую индю (а Ганс прав, КН очень-очень нишевая) только задешево.

P.S. И затыкаться, конечно, не надо. Это трэд лично мне крайне полезен и интересен, и я внимательно вникаю во все точки зрения.
О, коммент в мертвом трэде. )) Спасибо.

Про книгу — там очень прикольные иллюстрации, но они черно-белые, и само оформление довольно простенькое. Инди такое инди.

Когда я собиралась водить KoN, мы с партией долго кумекали над терминами и почти все придумали. Сборища для Gatherings были одним из вариантов, но мы тогда так ни на чем и не остановились. Dimmer-Stiffs — Мутные. Окочурившиеся — хорошо, но имо лучше что-то покороче. Лихо для Cobwebs — прекрасно! Были варианты Бес (я к этому пришла от паутина — путаться — бес попутал) и Путанник, но над Лихо я обязательно подумаю, спасибо.
Без проблем.