Кстати. А орги Ролекона (или других конов) не пробовали проводить предварительный отбор докладчиков, непример, поставив обязательное условие: хочешь выступить — пришли нам свою презентацию. А лучше — видео (пофиг в каком качестве) выступления, записанное дома. Думаю полезность очевидна, причем и для выступающих тоже, т.к. это заставит их как минимум один раз отрепетировать свой доклад (важнейший этап подготовки, которым чаще всего пренебрегают).
Не спорю. Можно попытаться засесть в какой-нить гугл-док, скажем, тебе, мне и Аваллаху (я б еще Геометра позвала) и коллективно составить руководство-советник для докладчиков, м? Структура, примеры формулировок, подстегивающие интерес аудитории фишечки и все такое.
Имо, это как раз не так сложно, если пользоваться правилом для авторов-романистов под названием Kill Your Darlings. Т.е. надо выкинуть из доклада все, что не является действительно важным и крутым, и задавать этим вещам контекст не 5-минутным разжевыванием, а 2-3 точными, меткими фразами.
Понятно. На самом деле, я не считаю, что законченность чего-либо измеряется кол-вом страниц. По крайней мере, это далеко не всегда один из определяющих факторов. Законченность — это, на мой взгляд, когда у текста и каждой его части есть структура, и эта часть, ну, закончена. )) То есть если в сеттинге есть эльфы и у эльфов есть королевства, и эти королевства важны — они должны быть описаны. Можно абзацем. Можно страницей. Но из описания должно быть понятно, что это королевство из себя представляет. Если в описании одного королевства есть описание моды этого королевства, оно должно быть в описании других королевств. Если для понимания, чем эльфы отличаются от дварфов и как их играть нужна инфа о религии, эта инфа должна быть, и так далее. Четкий, структурированный текст, где есть все, что нужно, чтобы играть по этому сеттингу, а не по какому-то другому или похожему.
Знаю, конечно, но то, что Вантала не выкладывал (или почти не выкладывал, Alchemy&Clockwork я не читала) законченных сеттингов — не значит, что их нет. Как желание получить деньги за хорошую работу не значит, что желающий — сноб. А вопрос, не закончил ли Вантала сеттинг, не равен аналогичному требованию.
Вантала не «безногий» и вряд ли болеет незакончитьсеттингизмом; я думаю, что он в состоянию закончить любой свой сеттинг, если захочет.
Я пока не увидела из выложенных Ванталой сеттингов законченных. Это не значит, что они плохие, или что по ним нельзя играть. Или, может, я что-то пропустила, т.к. я открываю не все.
Немножно, то есть, хотите, верно? Я не троллю, просто пытаюсь составить мнение. Вашу позицию на словах я поняла (лучше плохие переводы, чем никаких; профессионалам, не желающим переводить за идею, нет дела до всех, кто не говорит по английски и так далее), а на делах — пока нет.
Вы где-то фиксируете свои сеттинги? Приводите их в удобочитаемый вид?
Вы говорите по-английски? Если да, занимаетесь ли переводами?
Если нет, занимались ли вы организацией какой-то переводческой инициативы (для энтузиастов-любитилей, как ЗлаяКошка делает)?
Я это вижу так. Нарративные системы — это системы, которые предполагают/дают инструменты передачи/нетрадиционного распределения нарративных прав. На ум первым приходит Универсалис. В связи с тем, что слово narrative, помимо его применения в Большой Модели, также переводится как «повествование/изложение истории», есть тенденция путать теплое с мягким и называть нарративными легкие/абстрактные системы, которые делают акцент не только на task resolution-e, но и на аспектах игры, которые помогают этому самому повествованию развиваться и обрастать гранями (характеры персонажей, их мысли и чувства и так далее).
Очень круто, ярко, атмосферно. Спасибо, что поделился, в т.ч. процессом. Отдельно, почему-то, хочу отметить руки у мужика — они с этими венками прям вообще живые-живые, респект.
Из мелких придирок:
1) Я бы у него чуть сильнее детализовала лицо и волосы, чтобы они больше соответствовали подчеркнутой реалистичности кистей рук.
2) Складки, образованные на ноге девушки ремнями, выглядять слишком контрастно — как будто они ей там весь кровоток пережали. Девушка стройная, даже если ремни жмут, они не образуют таких глубоких теней и ярких бликов, как мне кажется. Особенно это касается «треугольника» между ремнем и зеленой тканью.
3) Еще у девушки анатомически смещен пупок. Центральная зона животика при такой позе будет чуть правее (относительно нас). Вот, постаралась показать.
Вантала не «безногий» и вряд ли болеет незакончитьсеттингизмом; я думаю, что он в состоянию закончить любой свой сеттинг, если захочет.
Вы где-то фиксируете свои сеттинги? Приводите их в удобочитаемый вид?
Вы говорите по-английски? Если да, занимаетесь ли переводами?
Если нет, занимались ли вы организацией какой-то переводческой инициативы (для энтузиастов-любитилей, как ЗлаяКошка делает)?
Из мелких придирок:
1) Я бы у него чуть сильнее детализовала лицо и волосы, чтобы они больше соответствовали подчеркнутой реалистичности кистей рук.
2) Складки, образованные на ноге девушки ремнями, выглядять слишком контрастно — как будто они ей там весь кровоток пережали. Девушка стройная, даже если ремни жмут, они не образуют таких глубоких теней и ярких бликов, как мне кажется. Особенно это касается «треугольника» между ремнем и зеленой тканью.
3) Еще у девушки анатомически смещен пупок. Центральная зона животика при такой позе будет чуть правее (относительно нас). Вот, постаралась показать.
For the greater good!
Brain = blown.
Доктор?
«Я две вещи ненавижу — негров и расистов.»
Спасибо, Радагаст. Я тут уже раза три кошку гыгыканьем разбудила.