+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 2
Эммм, помогать формировать ОВП?
Ну, пожалуй, да. Спасибо за формулировку. В том числе и этот аспект я имел в виду в пункте №1, но не акцентировался. А зря.
  • avatar svolod
  • 1
Спасибо! Приятно слышать :)
  • avatar svolod
  • 2
  • avatar svolod
  • 0
Приятно слышать! :)
  • avatar svolod
  • 0
Спасибо!
  • avatar svolod
  • 1
сжечь крутой шмот в случайном пожаре, фиксить абилки и т.п.
Это, имхо, из запретной зоны действий на любом уровне игры :) Партия обидится.
  • avatar svolod
  • 0
Не-а, не довелось.
  • avatar svolod
  • 0
А мне в голову пришёл в первую очередь всякий вархаммер…
  • avatar svolod
  • 0
Прикольно. Получилась прям зеркальная моей статья:) И хотя я такое водить вряд ли буду (не совсем моя стилистика), советы выглядят толковыми.
Могу перепостить на rpg-news.ru?
  • avatar svolod
  • 0
Класс! Добавить нечего :)
  • avatar svolod
  • 4
… и вот был эпизод, когда персонажи просто пошли «на сафари» на драконов.
Вот это круто! :)

Я вот из баек помню только как по 4ке ДнД файтер 25+ уровня с регенерацией в пылу битвы, глядя на растущее значение хитов, восклицает «да они же меня лечат!» :)
  • avatar svolod
  • 0
Вот кстати да, тему «стратегической ролевой игры» я не затронул совсем, а зря. Надо будет подумать на эту тему.
  • avatar svolod
  • 1
Было бы очень круто!
  • avatar svolod
  • 2
Потому что я лапоть :) Исправлюсь. Спс за наблюдательность!
  • avatar svolod
  • 1
Чёрт! *испуганно оглядывается* Этого я не учел…
  • avatar svolod
  • 0
Спс. Но мне, пожалуй, таки будет лишним усложнением. Хотя вот про хиты и сам думал
  • avatar svolod
  • 0
Термин «нарративный» — в данном случае не означает именно игроцкий нарратив, а говорит о том, что нарратив первичен перед правилами.

Ну и нормального названия не придумалось :)
  • avatar svolod
  • 0
Ну, по сути, характеристика в 95% случаев очевидна, так что мастеру особой работы не появляется.
  • avatar svolod
  • 1
Ну, как в любом *W. На РС бежит монстр, игрок кидает кубы. Успех — РС рубит монстра, провал — наоборот.
А толпа и отдельный противник механически ничем не отличаются :)
  • avatar svolod
  • 1
Ну, в принципе, можно заменить 2д6 на 1д12, а усиленные броски заменить на простой переброс…