Музыкой да, пользуюсь активно — ставлю разные мелодии для разных сцен. Хотел написать в посте, но забыл:)
Вообще вожу в разных жанрах, и ощущения от этого не зависят. То есть веду я, например, сессию по какому-нибудь пост-апу. Пустоши, сухой ветер, бандиты на байках, все дела. Проникаюсь духом сеттинга. Прусь. Описываю. А игроки после сессии мне говорят, что атмосферы не чувствовалось.
Может, мы по разным критериям и в самом деле ее оцениваем, атмосферу эту?..
Чем сэндбокс, по хорошему, отличается от других игр? За что мы его знаем и любим? За то, что в нем практически нет границ. Это тот самый идеальный «открытый мир» — куда хочу, туда иду.
Ну да, так и есть :)
Мне кажутся приемлемыми оба варианта, я их использую поочередно в зависимости от степени моей подготовки к сессии и настроений в партии.
Одно из определений песочницы сводится к тому, что есть мир, который не подстраивается под персонажей, есть персонажи, которые делают в нём что хотят. То есть с первым, вторым и четвертым пунктами уже есть противоречие. Поэтому было бы неплохо начать с того, что такое песочница в рамках данного обсуждения. Заодно это закроет тему, что твоя песочница не настоящая.
Я под песочницей понимаю вот это:
Чем сэндбокс, по хорошему, отличается от других игр? За что мы его знаем и любим? За то, что в нем практически нет границ. Это тот самый идеальный «открытый мир» — куда хочу, туда иду. Так что наша задача, кмк, в первую очередь в том, чтобы поддерживать такой эффект, но в то же время сделать игру интересной.
Скажу еще раз, если это не очевидно из самого текста — да, я вожу так, что игра подстраивается под под игроков и получается потому интересной, в то же время не ограничивая их опции выбора. Исходя из этого и даны рекомендации.
Я про эту «Вирусную базу» уже не первый раз слышу от разных людей :) Да и у меня раньше, пока на планшет с ноута не пересел, тоже она частенько в тему звучала.
ну вот, кажется, Азалин Рекс на МРИ рассказывал, как он водил хоррор — рассказал игрокам, что они будут играть в интриги при дворе, позволил им зачиповать соответствующих персонажей, а дальше начал зомби-апокалипсис
Имхо, это реальный шанс навсегда распрощаться со своей игровой группой. Хотя, если и в самом деле этот мастер всегда такие штуки выкидывает, как в треде ниже говорят, тогда игроки, наверное, знают куда идут.
Месье знает толк. Это… нетривиальная задача, так что от меня респект за столь успешное применение игры.
Ребенок очень просил :)
Суть в следующем, если кратко: все карты (вне зависимости от от того, что на них написано) дают +1 к любому параметру (атаке, защите, движению и влиянию), а при плате маны — +3. Продвинутые карты дают соответственно +3/+5. Плюс к этому правила боев существенно упрощены.
Насчет настолок — да, проблема есть, дети — народ впечатлительный. Советую присмотреться к таким отличным штукам, как «Запретный остров» и «Запретная пустыня» — обе кооперативные против коробки. А насчет «Каркассона» — есть же на свете детский вариант, вот он.
Это, вообще говоря, судьба очень многих «полезных советов мастеру» — не содержать, по-хорошему, ничего нового, но при этом «обобщать и систематизировать».
А что понравилось, приятно слышать. Не зря переводил :)
Вообще вожу в разных жанрах, и ощущения от этого не зависят. То есть веду я, например, сессию по какому-нибудь пост-апу. Пустоши, сухой ветер, бандиты на байках, все дела. Проникаюсь духом сеттинга. Прусь. Описываю. А игроки после сессии мне говорят, что атмосферы не чувствовалось.
Может, мы по разным критериям и в самом деле ее оцениваем, атмосферу эту?..
Мне кажутся приемлемыми оба варианта, я их использую поочередно в зависимости от степени моей подготовки к сессии и настроений в партии.
Скажу еще раз, если это не очевидно из самого текста — да, я вожу так, что игра подстраивается под под игроков и получается потому интересной, в то же время не ограничивая их опции выбора. Исходя из этого и даны рекомендации.
Имхо, это реальный шанс навсегда распрощаться со своей игровой группой. Хотя, если и в самом деле этот мастер всегда такие штуки выкидывает, как в треде ниже говорят, тогда игроки, наверное, знают куда идут.
Рад, что понравилось :)
Суть в следующем, если кратко: все карты (вне зависимости от от того, что на них написано) дают +1 к любому параметру (атаке, защите, движению и влиянию), а при плате маны — +3. Продвинутые карты дают соответственно +3/+5. Плюс к этому правила боев существенно упрощены.
Насчет настолок — да, проблема есть, дети — народ впечатлительный. Советую присмотреться к таким отличным штукам, как «Запретный остров» и «Запретная пустыня» — обе кооперативные против коробки. А насчет «Каркассона» — есть же на свете детский вариант, вот он.
Удачи! :)
А что понравилось, приятно слышать. Не зря переводил :)