+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 1
Так бы слушал и слушал :) Спасибо!
  • avatar svolod
  • 1
Ну, я думаю, его при желании можно легко сконвертить. Правда, тут поработать придется…
  • avatar svolod
  • 0
Хммм… Наверное, Тайный проход — он в ходе плейтеста повернул игру совсем в другую сторону. Но вообще говоря, не настолько мног оя тестировал, чтобы сказать наверняка :)
  • avatar svolod
  • 0
Ой, да, спс. Поправил.
  • avatar svolod
  • 5
Все остальные значения не дают вам ничего полезного, но грозят неприятностями. Какой смысл подниматься выше?
Хороший вопрос, на самом деле. Отвечаю.

Дело в том, что у партии далеко не всегда есть возможность в любой момент просто взять и изменить значение Ярости так, как ей хочется. По крайней мере, я водил именно так. Для нагнетания напряжения нужно вывести персонажей из зоны комфорта: например, иногда скидывать Ярость на два пункта сразу («вы копались слишком долго»), или не поднимать ее, если партия что-то крушит («Королю Костей плевать на эту дверь»). Плюс ситуации типа «вы заперты в закрытой комнате» или «партия ранена в хлам, лечебных зелий нет, есть только припарки, которые требуют времени».

В общем, если кратко, партия наверняка захочет иметь некий запас Ярости.
  • avatar svolod
  • 1
Тайлы, как мне кажется, могут немного мешать совсем свободному построению подземелья, которое предполагает DW. С другой стороны это только предположение — на практике не пробовал.
  • avatar svolod
  • 0
Сейчас вот задумался о том, что мои модули игрались преимущественно за счет сюжета. Развитие истории + «вот это поворот».
Редко когда вводилась какая-то дополнительная механика, подчеркивающая или дополняющая ситуацию.
У меня обычно так же. Тут просто вштырило попробовать что-то новое :)
  • avatar svolod
  • 0
Спасибо за мысли, ради них и выкладывалось, так бы в стол поклал и пользовался в своей группе :)

Видимо, дело в привычках конкретной игровой группы. Нам без харизмы было жутко туго. И скилы жали :)

Чарник кстати как, нормально смотрится?
  • avatar svolod
  • 0
А, действительно, кат. Блин, не заметил, спасибо :)

На деле без харизмы действительно жутко неудобно. Мы ввели ее на третьей, что ли, сессии.
  • avatar svolod
  • 3
Вот сегодня же и проведу))) Лучше коментом к этому посту, или отдельным постиком запилить, как думаете?
Согласен с предыдущим оратором — лучше отдельным постом, если отчет будет более-менее объемный. Ждем-с! :)
  • avatar svolod
  • 1
Опять же надеюсь на кратенький отчет :)
  • avatar svolod
  • 2
Будет интересно услышать о впечатлениях!
  • avatar svolod
  • 1
Огромное спасибо! Давным-давно хотел познакомиться с Малифо, но никак руки не доходили.

Если не сложно, можешь еще скинуть ссылку на толковый обзор именно варгейма (можно на инглише), чтоб гуглингом не заниматься?
  • avatar svolod
  • 0
Не очень это круто, совсем не круто.
А кстати, просто любопытства ради: не раскроешь вкратце, почему не круто? Или не-фейтоводам не понять? :)
  • avatar svolod
  • 3
Хвалите меня, хвалите! Прям так уж и всегда… Да ладно уж…
  • avatar svolod
  • 1
Наздровье!
  • avatar svolod
  • 0
Спасибо за конструктивную критику)Все замечания по делу. Однако в моя проблема в том, что играть в родную гамшу мне хочется, а неудобно. Только поэтому и приходится всякими изощрениями заниматься…
  • avatar svolod
  • 0
Изобретение велосипедов — это наше все :)
  • avatar svolod
  • 0
Сволод, блин, то есть абстрактные хиты тебя не волнуют? Это не просто драма ресурс, он даёт возможность персонажу себя проявить на фоне остальных. Аррр, в Эзо же написано белым по черному, что 'нет, это не значит, что ты стал хуже бегать'.
Ну как, иногда и хиты волнуют. Тогда я начинаю хоумрулить правила по реалистичному ущербу :)

А пять поинтов, потраченных на +5 к атлетике, не дадут персонажу блеснуть на фоне остальных, что ли?
  • avatar svolod
  • 0
Попробуйте, сэр! :)