Трехъязыкая Напасть – сюжет для Warhammer Fantasy



Роясь в закромах, я тут наткнулся на свой старенький модуль по фэнтезевому Вархамеру, который в свое время выкладывал в ЖЖ. Прочитал и проникся. Сдул пыль, поправил косяки, причесал стилистику, вывалил на гугл-драйв.

Enjoy!

Да, и несмотря на вархаммерскую тематику, модуль легко конвертируется в другой фэнтези-сеттинг (и не только фэнтези, при желании). Да и к механике не привязан.

Фидбэк весьма и весьма приветствуется :)

10 комментариев

avatar
Довольно интересно. Думаю стоит провести этот модуль в своей фентези-кампании. Пусть и не относящейся к Вархаммеру.
avatar
Будет интересно услышать о впечатлениях!
avatar
Вот сегодня же и проведу))) Лучше коментом к этому посту, или отдельным постиком запилить, как думаете?
avatar
Всегда удобней второе, впрочем зависит от длины текста.
avatar
Вот сегодня же и проведу))) Лучше коментом к этому посту, или отдельным постиком запилить, как думаете?
Согласен с предыдущим оратором — лучше отдельным постом, если отчет будет более-менее объемный. Ждем-с! :)
avatar
Отличный модуль. Представил как можно провести его конверсию под ТЕС (с даэдропоклонницей Молаг Балу, Ординаторами, Клинками и прочим фаршем)
Большое спасибо.
Когда проведу — обязательно напишу отчет.
avatar
Интересная штука. Попробую включить в свою кампанию по Hellfrost с соответствующими допилами)
avatar
Опять же надеюсь на кратенький отчет :)
avatar
Хорошо=)
avatar
Кстати, может быть не внимательно читал, но почему герои не могут убить Напасть?

То, что напасть нужна для проведения ритуала это я понял, но это ритуальное убийство.
То, что магичка рассказывает пугающие легенды, я тоже понял.

В смысле, если достаточно убить Напасть, чтобы уничтожить империю, почему культисты не сделали это раньше?
Если Напасть должна быть убита именно во время ритуала, что мешает партии убить её своими руками?

В рамках адоптации модуля, это не проблема, просто интересно как это решено у вас.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.