+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 1
А можно попросить чуть-чуть раскрыть мысль? Недавно как раз прочитал FAE, собираюсь поводить в перспективе, но никаких сходств м/д ней и этой статьей не вижу.
  • avatar svolod
  • 0
Кхм, я не специально :)
  • avatar svolod
  • 0
Спасибо!
  • avatar svolod
  • 1
Автор, как обычно, стебется :) И показывает свое отношение к этим системам.
  • avatar svolod
  • 4
Прочитай, но переводить лучше повременить, имхо. Пока, без продолжения, она сугубо теоретическая, хотя и интересная.
  • avatar svolod
  • 0
Хорошее руководство, спасибо!

А ты часом не хочешь переложить этот мануал в «Полезные советы»? ИМХО, там ему самое место.
  • avatar svolod
  • 0
Эх… Я просто сразу в несколько мест постил, так что придется специально для Имки ссылки переделать.

Хотя — невелика забота, и в самом деле удобнее станет. Сейчас сбацаю!

Готово!
  • avatar svolod
  • 0
Тут AngryDM несколько упрощает ситуацию

Кхм, он ее везде упрощает :) Для большей прозрачности мыслей, видимо.
  • avatar svolod
  • 0
Ну как, автор же не говорит «не давайте им ничего» или «отнимайте ценности». Он напоминает о том, что любая награда становится только приятнее, если для ее получения сначала приходится потрудиться. А если осыпАть партию магшмотом и голдом безо всяких причин, то ей скоро станет вообще неинтересно лазить по данжонам.
  • avatar svolod
  • 1
Мое мнение — отлично. Коротко, по делу и с примерами. Спасибо.

Не хочешь добавить ссылку на первую часть для удобства навигации?
  • avatar svolod
  • 1
Теперь да. И это грандиозно!
  • avatar svolod
  • 0
Пожалуй, соглашусь. Похоже на мое «обновленное» отношение к статье.
  • avatar svolod
  • 3
Done.
  • avatar svolod
  • 6
Обсуждение, как говорится, открыло мне глаза. Статья действительно не идеальна, а автор чересчур ультимативен. Похоже, я просто на на основании прочтения текста сделал свои выводы, и ошибочно решил, что именно это и «хотел сказать автор». Спасибо всем отписавшимся.

Тем не менее, перевод закончу. Ряд дельных мыслей в статье все-таки есть. Ну, или я их там увидел, а их на самом деле нет :)
  • avatar svolod
  • 0
Наздоровье и благодарю за оказанное доверие!

Хотя, конечно, в оценке статьи я с тобой не согласен :)
  • avatar svolod
  • 0
Всегда пожалуйста, рад помочь!
  • avatar svolod
  • 1
Приятно слышать :) Мне они тоже понравились.
  • avatar svolod
  • 1
Ок. У меня видимо просто планка восприятия другая. :) А обмен мнениями — это как раз то, чего я и хотел.
  • avatar svolod
  • 1
1. В который уже раз в камментах к моим постам начинается, кхм, оживленная дискуссия :) Забавно, ибо я как раз срачи-то вроде стараюсь не провоцировать…

2. Многих обсуждаемых вопросов автор касается в продолжении статьи. Постараюсь перевести побыстрее.
  • avatar svolod
  • 0
При игре по определенному кругу систем, которые озвучены не были. Потому что в общем случае это правило не совсем верно.
Согласен. Видимо, дело в том, что в родном блоге автора, где публиковалась статья, он не посчитал нужным упоминать об употребляемых им системах.

Это правило рассматривает бросок только в качесте генератора случайных чисел, а бросок — это ещё и действие, и информация. И даже в случае с обычным генератором случайных чисел не указан третий способ: называть не цену или риск, а озвучивать препятствие при провале. От цены это решение отличается тем, что препятствие нужно преодолеть перед следующей попыткой.
Тут все-таки для окончательных выводов советую подождать завершения статьи. Кое-что, возможно, прояснится.