Вся цель этого опросника — сделать боевку, которая будет интересна не просто сама по себе, как отдельная «мини-игра», а вписана в сюжет — что куда как сильнее затягивает игроков, имхо. Отвечая на предлагаемые вопросы, можно сфокусироваться и отсечь те драки, которые никому не нужны и вставляются в игру «а чтоб было, в правилах сказано — нужен рандомный энкаунтер, значит будет!».
Ну и вообще, этот текст имеет смысл читать в паре с «генератором». Тут — теория и настрой, там — конкретные практические примеры.
Я предлагаю за трату пойнтов делать не простую, а особо гладкую гадость — например, попадание в цель без броска на атаку. Именно для балансировки сложности.
Мне сложно сказать, на основе чего автор строим свои предположения)
И почему так мало детей, если уж на то пошло. Я слышал, что в средние века совершенно нормально было иметь по много детей в семье, потому что контрацепцию ещё не придумали.
Они ж мерли как мухи — медицина и санитария ни к черту. Может, в этом дело?
Я бы сказал, что этот мануал нужен для того, кто хочет сделать город основным местом целого городского, соответственно, приключения. Если мы проходим город насквозь — вовсе не обязательно придумывать на таком уровне.
Начни с того, что загони партию в Port Wander. Придумай пяток сюжетных завязок, интересных неписей со своими идеями и несколько любопытных эпизодов — и посмотри, куда игроки потянутся. А затем развивай выбранную ими сюжетную линию.
И в конце сессии, если собираются куда-то лететь, спрашивай: а куда, соббсно. Тут я согласен с Фланнаном.
Забавно, что не сговариваясь, эту подсказку притащили сразу двое — я и один из игроков)
Вся цель этого опросника — сделать боевку, которая будет интересна не просто сама по себе, как отдельная «мини-игра», а вписана в сюжет — что куда как сильнее затягивает игроков, имхо. Отвечая на предлагаемые вопросы, можно сфокусироваться и отсечь те драки, которые никому не нужны и вставляются в игру «а чтоб было, в правилах сказано — нужен рандомный энкаунтер, значит будет!».
Ну и вообще, этот текст имеет смысл читать в паре с «генератором». Тут — теория и настрой, там — конкретные практические примеры.
Но вообще да, «балансировка» — не совсем верный термин, признаю.
Спасибо!
Они ж мерли как мухи — медицина и санитария ни к черту. Может, в этом дело?
И в конце сессии, если собираются куда-то лететь, спрашивай: а куда, соббсно. Тут я согласен с Фланнаном.