+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 0
Ну, это они сейчас стереотипные, а когда статья писалась — были еще оригинальные)
  • avatar svolod
  • 0
Угу, мне тоже понравилось.
  • avatar svolod
  • 1
Этот вот инструмент куда полезнее, в целом.
  • avatar svolod
  • 0
Два плюса этому камменту)
  • avatar svolod
  • 1
Вчера потестили на сессии, кстати. Пригодилось.

Забавно, что не сговариваясь, эту подсказку притащили сразу двое — я и один из игроков)
  • avatar svolod
  • 2
Честно говоря — выглядит не очень полезно
Мне самому помогло)
мало говорит о том, что сделает боёвку интересной
Вся цель этого опросника — сделать боевку, которая будет интересна не просто сама по себе, как отдельная «мини-игра», а вписана в сюжет — что куда как сильнее затягивает игроков, имхо. Отвечая на предлагаемые вопросы, можно сфокусироваться и отсечь те драки, которые никому не нужны и вставляются в игру «а чтоб было, в правилах сказано — нужен рандомный энкаунтер, значит будет!».

Ну и вообще, этот текст имеет смысл читать в паре с «генератором». Тут — теория и настрой, там — конкретные практические примеры.
  • avatar svolod
  • 2
Отличная вещь. Имхо, нагляднее родного из ДА. Спасибо.
  • avatar svolod
  • 1
Что ж, если это и в самом деле так, тогда я рад. Пожалуйста)
  • avatar svolod
  • 1
Понял, идея дурацкая) Спасибо всем высказавшимся!
  • avatar svolod
  • 0
Ну как, чтобы четко было видно, что тупить в комбате опасно.

Но вообще да, «балансировка» — не совсем верный термин, признаю.
  • avatar svolod
  • 0
Естественно, в ряде систем такая методика просто-напросто не требуется.
Я как раз об *W)
  • avatar svolod
  • 0
Не только к плохому броску, но и к плохой тактике)
  • avatar svolod
  • 0
Я предлагаю за трату пойнтов делать не простую, а особо гладкую гадость — например, попадание в цель без броска на атаку. Именно для балансировки сложности.
  • avatar svolod
  • 1
Да, само собой. Ошибся.

Спасибо!
  • avatar svolod
  • 0
Интересная идея — надо бы попробовать. Как только лучше игрокам «давать доступ» к НПС?
  • avatar svolod
  • 3
Мне кажется, эти «методы» надо использовать не все скопом, а скорее как справочник возможных «мастерских ходов».
  • avatar svolod
  • 0
Мне сложно сказать, на основе чего автор строим свои предположения)

И почему так мало детей, если уж на то пошло. Я слышал, что в средние века совершенно нормально было иметь по много детей в семье, потому что контрацепцию ещё не придумали.

Они ж мерли как мухи — медицина и санитария ни к черту. Может, в этом дело?
  • avatar svolod
  • 0
Я бы сказал, что этот мануал нужен для того, кто хочет сделать город основным местом целого городского, соответственно, приключения. Если мы проходим город насквозь — вовсе не обязательно придумывать на таком уровне.
  • avatar svolod
  • 4
Начни с того, что загони партию в Port Wander. Придумай пяток сюжетных завязок, интересных неписей со своими идеями и несколько любопытных эпизодов — и посмотри, куда игроки потянутся. А затем развивай выбранную ими сюжетную линию.

И в конце сессии, если собираются куда-то лететь, спрашивай: а куда, соббсно. Тут я согласен с Фланнаном.
  • avatar svolod
  • 0
А еще вот кстати вопрос. Что у тебя в роли банка — того самого мешка, куда игроки запускают руки в надежде на синюю фишку?