[Rogue Trader] Советы по созданию сэндбокса

Привет всем!

В условиях того, что играть у меня никак не выходит, но свободное время кусками бывает (особенно как ни странно на работе, лол) я продолжаю работу над своей идее кампании по Rogue Trader по правилам BC/OW.

Основу механики я уже для себя очертил, понатырив идей у разных забугорных джентельменов (переделка карьер под механику OW например), а вот с написанием тру-сэндбокс кампании у меня есть проблемы.

А именно — вот смотрю я на Коронус Экспанс, и даже не знаю с чего мне к нему подступится. Там так много всего, и таких масштабов я никогда сэндбоксы не готовил. У меня максимум что было — это объема примерно Кингмейкера (ну то есть 10-20 локаций на карте за раз) — а тут одних только официально нанесенных систем на карту…

Нужны советы короче, как мне подступится к написанию сэндбокса. :)

11 комментариев

avatar
Как вариант: сверхсветовой двигатель может довезти вас куда бы то ни было только к следующей сессии. Так что говорите, куда хотите попасть, и к следующей сессии я вам эту локацию подготовлю.
В Westmarch, говорят, работало.
avatar
Начни с того, что загони партию в Port Wander. Придумай пяток сюжетных завязок, интересных неписей со своими идеями и несколько любопытных эпизодов — и посмотри, куда игроки потянутся. А затем развивай выбранную ими сюжетную линию.

И в конце сессии, если собираются куда-то лететь, спрашивай: а куда, соббсно. Тут я согласен с Фланнаном.
avatar
проблема тут в том, что это не совсем сэндбокс :3
avatar
Но если игроки сами выйдут на твои заготовки, то это же не будет рельсами?
Ну в любом случае задачку на пару сессий, на которую можно будет выпнуть игроков, когда они уйдут в тупняк и начнут скучать, стоит иметь при себе, ага.
avatar
Это несомненно. Также я понимаю что все придумать заранее просто физически невозможно даже если у нас сэндбокс из 3.5 локаций. Но чтобы запилить сэндбокс все-таки нужно большую часть иметь до игры. А точнее самую важную так сказать мировую часть.

Вот я и думаю насколько сильно надо прописывать каждую систему и потенциальные сюжеты там. Понятное дело что идеально — это расписать все и придумать все, вот только я суперкомпьютер :3

Может есть какие-то генераторы квестов, чтобы хотя бы в этом плане немного облегчить задачу?
avatar
Stars of Inequity.
146 страниц по генерации звездных систем и планетарных приключений.
+ Описания планет Коронуса, которые поданые в нужном виде игрокам наводят их на очень любопытные мысли (мои, например, теперь пытаются встрять в трехстороннюю гражданскую войну на Seldom Folly, причем не на Имперской стороне).
+ правила по созданию Endeavor's & Misfortunes из корбука.
avatar
Traveller — ??? ?? Rogue Trader, ?? ? ??? ????? ?????? ??????.
batintheattic.blogspot.com/2009/04/how-to-make-traveller-sandbox.html
avatar
Я почти не вожу ничего, кроме сэндбоксов, но я ничего не прописываю. Главное лишь для себя понять местный менталитет, особенности быта, политики, торговли и этикета. И прикинуть основные проьлемыб причем заготавливать потенциальные квесты для каждой системы не стоит. Лучше заготавливать квесты для каждого рода проблем.
Например, в системах а и б проблемы с хаосом, в б и в — с бандитизмом, в в и а — с тиранидами. Соответсвенно, ты заготавливаешь квесты про хаос, тиранидов и бандитов, а потом нпкладываешь черты местного коллорита на то, за что уцепилась партия.
avatar
Генератор планет не подойдет часом?
avatar
Все, все подойдет. Что за генератор? RogueTraderTools? или еще какой-то другой?
avatar
Помнится, ты сам когда-то выкладывал на форумах МРИ генератор планет. Плюс в «Диаспоре» есть генератор — его можно использовать на уровне концепций с минимумом перепиливания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.