[Rogue Trader] Советы по созданию сэндбокса
Привет всем!
В условиях того, что играть у меня никак не выходит, но свободное время кусками бывает (особенно как ни странно на работе, лол) я продолжаю работу над своей идее кампании по Rogue Trader по правилам BC/OW.
Основу механики я уже для себя очертил, понатырив идей у разных забугорных джентельменов (переделка карьер под механику OW например), а вот с написанием тру-сэндбокс кампании у меня есть проблемы.
А именно — вот смотрю я на Коронус Экспанс, и даже не знаю с чего мне к нему подступится. Там так много всего, и таких масштабов я никогда сэндбоксы не готовил. У меня максимум что было — это объема примерно Кингмейкера (ну то есть 10-20 локаций на карте за раз) — а тут одних только официально нанесенных систем на карту…
Нужны советы короче, как мне подступится к написанию сэндбокса. :)
В условиях того, что играть у меня никак не выходит, но свободное время кусками бывает (особенно как ни странно на работе, лол) я продолжаю работу над своей идее кампании по Rogue Trader по правилам BC/OW.
Основу механики я уже для себя очертил, понатырив идей у разных забугорных джентельменов (переделка карьер под механику OW например), а вот с написанием тру-сэндбокс кампании у меня есть проблемы.
А именно — вот смотрю я на Коронус Экспанс, и даже не знаю с чего мне к нему подступится. Там так много всего, и таких масштабов я никогда сэндбоксы не готовил. У меня максимум что было — это объема примерно Кингмейкера (ну то есть 10-20 локаций на карте за раз) — а тут одних только официально нанесенных систем на карту…
Нужны советы короче, как мне подступится к написанию сэндбокса. :)
11 комментариев
В Westmarch, говорят, работало.
И в конце сессии, если собираются куда-то лететь, спрашивай: а куда, соббсно. Тут я согласен с Фланнаном.
Ну в любом случае задачку на пару сессий, на которую можно будет выпнуть игроков, когда они уйдут в тупняк и начнут скучать, стоит иметь при себе, ага.
Вот я и думаю насколько сильно надо прописывать каждую систему и потенциальные сюжеты там. Понятное дело что идеально — это расписать все и придумать все, вот только я суперкомпьютер :3
Может есть какие-то генераторы квестов, чтобы хотя бы в этом плане немного облегчить задачу?
146 страниц по генерации звездных систем и планетарных приключений.
+ Описания планет Коронуса, которые поданые в нужном виде игрокам наводят их на очень любопытные мысли (мои, например, теперь пытаются встрять в трехстороннюю гражданскую войну на Seldom Folly, причем не на Имперской стороне).
+ правила по созданию Endeavor's & Misfortunes из корбука.
batintheattic.blogspot.com/2009/04/how-to-make-traveller-sandbox.html
Например, в системах а и б проблемы с хаосом, в б и в — с бандитизмом, в в и а — с тиранидами. Соответсвенно, ты заготавливаешь квесты про хаос, тиранидов и бандитов, а потом нпкладываешь черты местного коллорита на то, за что уцепилась партия.